AlexanderShad
Гость
|
|
« : 04 марта 2014, 09:12:06 » |
|
Доброго времени суток друзья.
Сразу оговорюсь, в машинах не силен.
Такая проблема, подклинивает заднее правое колесо.
Машина к примеру день/ночь отстояла.. или немного проехала, в общем начинаешь трогаться, чуть на тормоз нажимаешь, правое колом становится, либо трогаешь, и гальмуешь.. я понимаю что задний привод и все такое..., но левое гальмует, а правое колом стоит тащится.. потом либо трогаешься кое как и оно вроде себя нормально ведет, либо приходится вд включать, чтоб тронуться... потом выключаешь... в общем, не знаю как объяснить, вижу что его подклинивает.
Что может быть? Что делать? куда бежать? сколько стоит? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 04 марта 2014, 09:15:28 » |
|
однозначно на дефектовку... либо колодка клинит, либо подшипник...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #2 : 04 марта 2014, 09:23:58 » |
|
Барабанные тормоза-зло. Поставь задний мост с 95 прадо и будет тебе счастье, там дисковые тормоза, а мосты полностью одинаковые. Но это не бюджетный вариант, а в твоем случае к мастеровым на дефектовку и ремонт задних тормозов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexanderShad
Гость
|
|
« Ответ #3 : 04 марта 2014, 09:25:08 » |
|
однозначно на дефектовку... либо колодка клинит, либо подшипник...
хм... вот подшипник - печально... я так понимаю цена вопроса довольно высока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexanderShad
Гость
|
|
« Ответ #4 : 04 марта 2014, 09:26:49 » |
|
Барабанные тормоза-зло. Поставь задний мост с 95 прадо и будет тебе счастье, там дисковые тормоза, а мосты полностью одинаковые. Но это не бюджетный вариант, а в твоем случае к мастеровым на дефектовку и ремонт задних тормозов.
Ясно... спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #5 : 04 марта 2014, 09:28:15 » |
|
Ревизия тормозов.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #6 : 04 марта 2014, 09:34:23 » |
|
Замените задние колодки,даже если внешне они отличные.Была такая проблема на двух машинах.Скорей всего паленые колодки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexanderShad
Гость
|
|
« Ответ #7 : 04 марта 2014, 09:36:57 » |
|
хм.. спасибо. Завтра поеду к мастеровым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #8 : 04 марта 2014, 11:14:07 » |
|
хм.. спасибо. Завтра поеду к мастеровым
Начни с простого. Дефектовка тормозов. Вероятность того что это подшипник - мала (иначе бы такой гул стоял при езде, что мама не горюй)
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #9 : 04 марта 2014, 11:18:00 » |
|
Начни с простого. Дефектовка тормозов. Вероятность того что это подшипник - мала (иначе бы такой гул стоял при езде, что мама не горюй)
да... скорее всего именно тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexanderShad
Гость
|
|
« Ответ #10 : 04 марта 2014, 11:39:49 » |
|
А куда лучше ехать, и сколько будет стоить сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #11 : 04 марта 2014, 11:41:51 » |
|
А куда лучше ехать, и сколько будет стоить сделать?
мастерская У Юрьича...они тормозами занимаются, Ленина/Украинская, рядом с шиномонтажкой Вианор, перед поворотом на базу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #12 : 04 марта 2014, 11:58:00 » |
|
А куда лучше ехать, и сколько будет стоить сделать?
Юрич 473184
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #13 : 04 марта 2014, 12:14:30 » |
|
У тебя гнутая правая полуось. Из-за этого разбивается сальник и масло с редуктора начинает смазывать тормоза. При настройке тормозов (и ручника) это колесо регулируется в сторону большей "затяжки". Получается, что ты сам добровольно блокируешь колесо регулировкой. Отсюда повышенный расход и то, что ты описываешь - блокировано колесо на льду. А если "отпустишь", то оно перестанет тормозить вообще - это опасно, т.к. при экстренном торможении может резко бросить авто в сторону. Эксплуатация автомобиля с неработающими тормозами запрещена! Варианта два. 1. Купить новую полуось, сальник и колодки. Произвести замену и настройку. Ждать пока полуось снова не загнет в бараний рог. Это произойдет при первой пробуксовке на асфальте (зависит от манеры вождения). После этого операцию повторить. и так до бесконечности. Причина - технологическая недоработка мостов на сурфа "дорестайла". Стоимость не уточнял. 2. Купить мост от прадо 90 (95). Он идет с решенной проблемой и как бонус, уже с дисковыми тормозами. Убьешь типа двух зайцев. Стоимость от 15к до "смотря на какого мастера нарвешься". Других проблем у тебя с тормозами быть не может. Можешь не тратить время на настройку и прочее... http://www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAGJpwAAAAAABGEAQдолжно помочь с вопросам "что нужно для замены моста". Это болячка из разряда стандартных. И пожалуй самая серьезная из семейства 185ых. Не парься сильно и не переживай по этому поводу. Это болячка коснулась не только тебя. Просто реши конкретно, что выбираешь и действуй p.s. продам за недорого мост в сборе с ровной правой полуось. У меня "болела" левая. Пиши в личку.
|
|
« Последнее редактирование: 04 марта 2014, 12:23:02 от eneskay »
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #14 : 04 марта 2014, 13:52:45 » |
|
У тебя гнутая правая полуось. Из-за этого разбивается сальник и масло с редуктора начинает смазывать тормоза. При настройке тормозов (и ручника) это колесо регулируется в сторону большей "затяжки". Получается, что ты сам добровольно блокируешь колесо регулировкой. Отсюда повышенный расход и то, что ты описываешь - блокировано колесо на льду. А если "отпустишь", то оно перестанет тормозить вообще - это опасно, т.к. при экстренном торможении может резко бросить авто в сторону. Эксплуатация автомобиля с неработающими тормозами запрещена! Варианта два. 1. Купить новую полуось, сальник и колодки. Произвести замену и настройку. Ждать пока полуось снова не загнет в бараний рог. Это произойдет при первой пробуксовке на асфальте (зависит от манеры вождения). После этого операцию повторить. и так до бесконечности. Причина - технологическая недоработка мостов на сурфа "дорестайла". Стоимость не уточнял. 2. Купить мост от прадо 90 (95). Он идет с решенной проблемой и как бонус, уже с дисковыми тормозами. Убьешь типа двух зайцев. Стоимость от 15к до "смотря на какого мастера нарвешься". Других проблем у тебя с тормозами быть не может. Можешь не тратить время на настройку и прочее... http://www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAGJpwAAAAAABGEAQдолжно помочь с вопросам "что нужно для замены моста". Это болячка из разряда стандартных. И пожалуй самая серьезная из семейства 185ых. Не парься сильно и не переживай по этому поводу. Это болячка коснулась не только тебя. Просто реши конкретно, что выбираешь и действуй p.s. продам за недорого мост в сборе с ровной правой полуось. У меня "болела" левая. Пиши в личку. нифига ты ему сейчас жути нагнал! Пускай тормоза сначала проверит, может пронесет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #15 : 04 марта 2014, 14:08:38 » |
|
Помимо жути можно еще и стоимость работ оплатить. Если дело не в полуоси.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #16 : 04 марта 2014, 14:24:43 » |
|
У тебя гнутая правая полуось. Из-за этого разбивается сальник и масло с редуктора начинает смазывать тормоза. При настройке тормозов (и ручника) это колесо регулируется в сторону большей "затяжки". Получается, что ты сам добровольно блокируешь колесо регулировкой. Отсюда повышенный расход и то, что ты описываешь - блокировано колесо на льду. А если "отпустишь", то оно перестанет тормозить вообще - это опасно, т.к. при экстренном торможении может резко бросить авто в сторону. Эксплуатация автомобиля с неработающими тормозами запрещена! Варианта два. 1. Купить новую полуось, сальник и колодки. Произвести замену и настройку. Ждать пока полуось снова не загнет в бараний рог. Это произойдет при первой пробуксовке на асфальте (зависит от манеры вождения). После этого операцию повторить. и так до бесконечности. Причина - технологическая недоработка мостов на сурфа "дорестайла". Стоимость не уточнял. 2. Купить мост от прадо 90 (95). Он идет с решенной проблемой и как бонус, уже с дисковыми тормозами. Убьешь типа двух зайцев. Стоимость от 15к до "смотря на какого мастера нарвешься". Других проблем у тебя с тормозами быть не может. Можешь не тратить время на настройку и прочее... http://www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAGJpwAAAAAABGEAQдолжно помочь с вопросам "что нужно для замены моста". Это болячка из разряда стандартных. И пожалуй самая серьезная из семейства 185ых. Не парься сильно и не переживай по этому поводу. Это болячка коснулась не только тебя. Просто реши конкретно, что выбираешь и действуй p.s. продам за недорого мост в сборе с ровной правой полуось. У меня "болела" левая. Пиши в личку. Не надо плодить сущности без необходимости. Если человек неопытен, то ему можно насоветовать все вплоть до смены машины и как можно скорей, пока не началось. Пусть идет от простого к сложному
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
AlexanderShad
Гость
|
|
« Ответ #17 : 04 марта 2014, 15:09:03 » |
|
У тебя гнутая правая полуось. Из-за этого разбивается сальник и масло с редуктора начинает смазывать тормоза. При настройке тормозов (и ручника) это колесо регулируется в сторону большей "затяжки". Получается, что ты сам добровольно блокируешь колесо регулировкой. Отсюда повышенный расход и то, что ты описываешь - блокировано колесо на льду. А если "отпустишь", то оно перестанет тормозить вообще - это опасно, т.к. при экстренном торможении может резко бросить авто в сторону. Эксплуатация автомобиля с неработающими тормозами запрещена! Варианта два. 1. Купить новую полуось, сальник и колодки. Произвести замену и настройку. Ждать пока полуось снова не загнет в бараний рог. Это произойдет при первой пробуксовке на асфальте (зависит от манеры вождения). После этого операцию повторить. и так до бесконечности. Причина - технологическая недоработка мостов на сурфа "дорестайла". Стоимость не уточнял. 2. Купить мост от прадо 90 (95). Он идет с решенной проблемой и как бонус, уже с дисковыми тормозами. Убьешь типа двух зайцев. Стоимость от 15к до "смотря на какого мастера нарвешься". Других проблем у тебя с тормозами быть не может. Можешь не тратить время на настройку и прочее... http://www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAGJpwAAAAAABGEAQдолжно помочь с вопросам "что нужно для замены моста". Это болячка из разряда стандартных. И пожалуй самая серьезная из семейства 185ых. Не парься сильно и не переживай по этому поводу. Это болячка коснулась не только тебя. Просто реши конкретно, что выбираешь и действуй p.s. продам за недорого мост в сборе с ровной правой полуось. У меня "болела" левая. Пиши в личку. Хм.. за информацию спасибо. Буду иметь ввиду. По ходу дела... в общем опытным путем, в составе меня и опытного механика (брата), пришли к выводу, что проблема скорей всего в том, что замерз ручник... вылечилось ведром горячей воды на колесо, потом еще одним ведром горячей воды. Т.к. данный авто не влезает в наш гараж, где обычно все колесное ремонтируется, завтра поеду к мастеровым с большими воротами, чтоб почистили.. посмотрели... По поводу моей ходовки ) Я не так давно владею данным авто, но у меня на руках чеки с гарантийным, от старого хозяина, о том что ходовка передняя и задняя была взбодрена в июле месяца, и залезши под машину сегодня, мой брат сказал, что в заде все путем ) Ему я доверяю как себе... От сюда мне кажется, что меня пока это миновало.. тьфу тьфу тьфу.... Если у кого возник вопрос, почему сразу к брату не поехал.. его тяжело поймать )) а в машинах я не шарю... собственно у меня паника ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #18 : 04 марта 2014, 15:13:15 » |
|
Хм.. за информацию спасибо. Буду иметь ввиду. По ходу дела... в общем опытным путем, в составе меня и опытного механика (брата), пришли к выводу, что проблема скорей всего в том, что замерз ручник... вылечилось ведром горячей воды на колесо, потом еще одним ведром горячей воды. Т.к. данный авто не влезает в наш гараж, где обычно все колесное ремонтируется, завтра поеду к мастеровым с большими воротами, чтоб почистили.. посмотрели... По поводу моей ходовки ) Я не так давно владею данным авто, но у меня на руках чеки с гарантийным, от старого хозяина, о том что ходовка передняя и задняя была взбодрена в июле месяца, и залезши под машину сегодня, мой брат сказал, что в заде все путем ) Ему я доверяю как себе... От сюда мне кажется, что меня пока это миновало.. тьфу тьфу тьфу....
Если у кого возник вопрос, почему сразу к брату не поехал.. его тяжело поймать )) а в машинах я не шарю... собственно у меня паника ))
Если я правильно понял, ты купил авто недавно, и он продавался на сачкоме. Мы сейчас ищем другу сурфа, и я твоего сурфа смотрел вроде бы. До тормозов там дело не дошло, другу цвет почему-то не понравился)) А если нужно чего подсказать - обращайся, я сам около года только сурфовод. А с полуосью ты проверь сальник всеже. Достаточно барабан тормозной снять. Если мокро - полуось. удачи)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexanderShad
Гость
|
|
« Ответ #19 : 04 марта 2014, 15:25:42 » |
|
Если я правильно понял, ты купил авто недавно, и он продавался на сачкоме. Мы сейчас ищем другу сурфа, и я твоего сурфа смотрел вроде бы. До тормозов там дело не дошло, другу цвет почему-то не понравился)) А если нужно чего подсказать - обращайся, я сам около года только сурфовод. А с полуосью ты проверь сальник всеже. Достаточно барабан тормозной снять. Если мокро - полуось. удачи)
Этот сурф был выставлен на продажу, на следующий день я его посмотрел и продовец его сразу снял... Не думаю что Вы его смотрели ) Там еще один сурф такой же стоял... пульный... вы наверно его смотрели. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|