gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« : 19 февраля 2014, 01:03:33 » |
|
Пропало 4вд на пузотерке... т.е. передние попеременно подхватывают, а зад не видно что бы греб. За день до этого при буксовании в снегу запахло "яичком"...как будто сцепление горит. Короче кто сталкивался с пузотерками, что делать дальше...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
ПЕШЕХОД
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 967
|
|
« Ответ #1 : 19 февраля 2014, 01:16:45 » |
|
Пропало 4вд на пузотерке... т.е. передние попеременно подхватывают, а зад не видно что бы греб. За день до этого при буксовании в снегу запахло "яичком"...как будто сцепление горит. Короче кто сталкивался с пузотерками, что делать дальше...
обычно на пузотёрке полный привод., виско-вязко муфта., - изначально фенечка хонды., те же яйца, только в профиль., обычное "фирадо"-(знающие поправят), только жидкостное, это подключаемый задний привод, при потере "задницы", Так называемый - диф!!!, меж,осивой.,(только умный)если умер, то очень дорогостоющая операция!,по замене!!!
|
|
« Последнее редактирование: 19 февраля 2014, 01:21:48 от ПЕШЕХОД »
|
Записан
|
Тел. 8 924 488 9768, Алексей
|
|
|
ПЕШЕХОД
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 967
|
|
« Ответ #2 : 19 февраля 2014, 01:18:07 » |
|
Пропало 4вд на пузотерке... т.е. передние попеременно подхватывают, а зад не видно что бы греб. За день до этого при буксовании в снегу запахло "яичком"...как будто сцепление горит. Короче кто сталкивался с пузотерками, что делать дальше...
а ты увевен, что это вязкомуфта!?, на новых авто., обычный электо привод, заднего привода!!!
|
|
|
Записан
|
Тел. 8 924 488 9768, Алексей
|
|
|
ПЕШЕХОД
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 967
|
|
« Ответ #3 : 19 февраля 2014, 01:23:04 » |
|
Вискомуфта - вязкостная муфта, часть трансмиссии автомобиля, механизм передачи и выравнивания крутящего момента. В отличие от гидромуфты и гидротрансформатора в вискомуфте использован иной принцип действия. В этом устройстве крутящий момент передается не через динамические свойства потока жидкости, а с использованием вязкостных свойств жидкости, заполняющей внутреннее пространство вискомуфты. Применяется в качестве механизма автоматической блокировки дифференциала.
|
|
|
Записан
|
Тел. 8 924 488 9768, Алексей
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #4 : 19 февраля 2014, 01:25:12 » |
|
Пропало 4вд на пузотерке... т.е. передние попеременно подхватывают, а зад не видно что бы греб. За день до этого при буксовании в снегу запахло "яичком"...как будто сцепление горит. Короче кто сталкивался с пузотерками, что делать дальше...
Что за пузотер-то?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #5 : 19 февраля 2014, 08:20:59 » |
|
Бывает с гелем каким то внутри который при нагреве изза разности вращения колес становится более густым - крутящий момент увеличивается, а бывает вроде как с маслом каким то... если умер, то очень дорогостоющая операция!,по замене!!!
бывает вискомуфта прям к заднему дифу прикручена(с раздатки кардан в вискомуфту, далее крутящий момент передается на задний диф), менять пару часов с перекурами..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #6 : 19 февраля 2014, 08:24:05 » |
|
Пропало 4вд на пузотерке... т.е. передние попеременно подхватывают, а зад не видно что бы греб. За день до этого при буксовании в снегу запахло "яичком"...как будто сцепление горит. Короче кто сталкивался с пузотерками, что делать дальше...
думаю только менять... они вроде как не ремонтируются... у знакомого на Калдине как то пропало 4wd, разобрали, оказалось что изза того что сальник на заднем дифе побежал и масло лилось прям в вискомуфту, отсюда и проскальзывания, промыли, собрали, заработало но зад кое как прокручивало на льду, через месяц пропало, купил контрактную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #7 : 19 февраля 2014, 08:55:13 » |
|
Что за пузотер-то?
Рактис 08 года
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #8 : 19 февраля 2014, 09:01:45 » |
|
а ты увевен, что это вязкомуфта!?, на новых авто., обычный электо привод, заднего привода!!!
...... та нет там же кардан стоит... длииииный такой от самого движка тянется...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #9 : 19 февраля 2014, 09:02:51 » |
|
А как она выглядит эта вискомуфта... может у меня просто фултайм
|
|
« Последнее редактирование: 19 февраля 2014, 09:04:32 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
ПЕШЕХОД
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 967
|
|
« Ответ #10 : 19 февраля 2014, 09:11:06 » |
|
А как она выглядит эта вискомуфта... может у меня просто фултайм
1.3. Схема V-Flex Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой Схема V-Flex (Corolla 120) С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной. На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем первый Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше (в 1990-м), основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части карданного вала (V-Flex I). Недостатки схемы V-Flex: - позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты, - невозможность полной блокировки, - потенциальная опасность при активной езде, - низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты. http://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
|
|
« Последнее редактирование: 19 февраля 2014, 09:14:13 от ПЕШЕХОД »
|
Записан
|
Тел. 8 924 488 9768, Алексей
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #11 : 19 февраля 2014, 09:21:00 » |
|
заварить её нах
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #12 : 19 февраля 2014, 09:35:38 » |
|
вязкостная муфта - муфта состоящая из корпуса и пакета металлических пластин,одни соединены с ведущим валом другие с ведомым, корпус герметичен и залит силиконовой жидкостью. при малой разнице вращения ведущего и ведомого валов, муфта фактически не работает. как только происходит пробуксовывание передней оси авто, получается большая разница скоростей ведущего и ведомого валов, жижа нагревается, густеет и передает крутящий момент на заднюю ось. обычная болезнь - течь жижи из корпуса либо ломаются пакет пластин, лечится только заменой. стоит либо в конце кардана, либо в перед хвостовиком в редукторе. судя по схеме в мосту стоит http://toyota.epcdata.ru/img/A1/412278.png левый верхний рисунок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #14 : 19 февраля 2014, 11:15:25 » |
|
заварить её нах на зиму а летом кардан снять просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #15 : 19 февраля 2014, 13:09:21 » |
|
закажи, а пока ждать будешь её можно просто заварить...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #16 : 19 февраля 2014, 13:15:43 » |
|
закажи, а пока ждать будешь её можно просто заварить...
тогда уж всю трансмиссию сразу заказать лучше, с таким подходом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #17 : 19 февраля 2014, 13:28:44 » |
|
вязкостная муфта - муфта состоящая из корпуса и пакета металлических пластин,одни соединены с ведущим валом другие с ведомым, корпус герметичен и залит силиконовой жидкостью. при малой разнице вращения ведущего и ведомого валов, муфта фактически не работает. как только происходит пробуксовывание передней оси авто, получается большая разница скоростей ведущего и ведомого валов, жижа нагревается, густеет и передает крутящий момент на заднюю ось. обычная болезнь - течь жижи из корпуса либо ломаются пакет пластин, лечится только заменой. стоит либо в конце кардана, либо в перед хвостовиком в редукторе. судя по схеме в мосту стоит http://toyota.epcdata.ru/img/A1/412278.png левый верхний рисунок. я глянул она стоит в конце кардана и является частью редуктора. Летом через сальники у меня покапывало масло... Может просто добавить жижу...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #18 : 19 февраля 2014, 13:29:18 » |
|
А как она выглядит эта вискомуфта... может у меня просто фултайм
посмотри при пробуксовке передних колес кардан задний вращается или нет? у V-Flex кардан задний всегда вращаться будет
|
|
« Последнее редактирование: 19 февраля 2014, 13:36:50 от Djindos »
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #19 : 19 февраля 2014, 15:02:57 » |
|
я глянул она стоит в конце кардана и является частью редуктора. Летом через сальники у меня покапывало масло... Может просто добавить жижу...
что то сомневаюсь, что можно найти в продаже в ЮС жижу в вискомуфту...
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
|