Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 23:40:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников?  (Прочитано 26595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 24 января 2014, 14:01:57 »

надеюсь что это не самообман - но привыкаю к машине очень быстро. как тумблер переключается. может автоматика настроена на смену стороны руля  Веселый
во всяком случае могу пересаживаться хоть десять раз на дню, а если учесть, что бывает за день езжу на трех разных машинах, то сомнений нет  Подмигивающий
и не вижу в локрайте проблемы, особенно на японцах где выбор машины с АКПП решает вопрос со сцеплением...
ну дык каждый и строит машину под себя) я лишь поделился своими мыслями по этому поводу, на абсолютную правоту не претендую, у каждого свой путь к идеальному варианту)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #41 : 24 января 2014, 14:25:17 »

что касается вмешательства. я знаю места в конструкции которые вызывают у меня "вопросы" в плане надежности, на них я дам хорошие нагрузки в "тепличных" условиях прежде, чем посадить людей в машину и поехать кататься в помпасы, в общегородских условиях надежность  конструкции у меня вопросов и сомнений не вызывает.

может быть это лишь предрассудки, длительного опыта использования локрайта у меня нет и не предвидится, моя позиция заключается в том, что если можно избежать лишнего риска, при получении такого же результата, как ты хочешь, лучше его избежать, но каждый имеет право на свое имхо и "путь ошибок трудных" я только "за"=)
Витя, ты забыл про переменные нагрузкт, вызывающие усталость металла. Сегодня выдержало, а завтра отломилось в "теплице". Живой пример: рулевой вал 80-ки.
Записан

тел250-654
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 24 января 2014, 16:27:06 »

Витя, ты забыл про переменные нагрузкт, вызывающие усталость металла. Сегодня выдержало, а завтра отломилось в "теплице". Живой пример: рулевой вал 80-ки.
да нет, не забыл, наглядный пример у меня в гараже валяется(родной задний мост и его крепления амортов).
я понимаю, что самопальная подвеска отличается от заводской и российский металл от японского,но сама по себе такая машина подразумевает регулярные Т.О. и поиск и борьбу со слабыми местами, но думаю оно того стоит Подмигивающий

Макс, настала твоя очередь страшилки расскказывать?)
сколько таких машин с самопальной подвеской катается по Сахалину... и ничего же живут и катают успешно. а доводка машины после вкатывания мостов-нормальное явление, я к нему готов, а лишний раз глянуть под машину мне не лень, слава богу сейчас глядеть под нее сейчас стало удобней) а подвеску теряют и машины с заводской комплектацией не менее успешно и лыжи ломают и крепления вырывают и мосты гнут, с дуру можно и не то сломать..
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #43 : 25 января 2014, 17:02:18 »

Так локрайт, как элемент безопасности ты упомянул, а не я Улыбка
Записан

тел250-654
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!