Витя, ты забыл про переменные нагрузкт, вызывающие усталость металла. Сегодня выдержало, а завтра отломилось в "теплице". Живой пример: рулевой вал 80-ки.
да нет, не забыл, наглядный пример у меня в гараже валяется(родной задний мост и его крепления амортов).
я понимаю, что самопальная подвеска отличается от заводской и российский металл от японского,но сама по себе такая машина подразумевает регулярные Т.О. и поиск и борьбу со слабыми местами, но думаю оно того стоит
Макс, настала твоя очередь страшилки расскказывать?)
сколько таких машин с самопальной подвеской катается по Сахалину... и ничего же живут и катают успешно. а доводка машины после вкатывания мостов-нормальное явление, я к нему готов, а лишний раз глянуть под машину мне не лень, слава богу сейчас глядеть под нее сейчас стало удобней) а подвеску теряют и машины с заводской комплектацией не менее успешно и лыжи ломают и крепления вырывают и мосты гнут, с дуру можно и не то сломать..