Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 декабря 2024, 03:24:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников?  (Прочитано 26605 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 22 января 2014, 10:01:39 »

Сейчас доступны два варианта локрайта для военников. Я сезон откатал на нижегородском, первом варианте. Сейчас Ижтехно выпустило свой вариант.

не так выразился, по моему, блок должен быть отключаемым, рассматриваю либо пневму от Вольди, либо блокспорт, больше склоняюсь к блокспорту. локрайты в принципе не нравятся, а вообще все чаще задумываюсь о лапландерах, вес не критично больше веса военников, но ширина надежность и пневмоблоки...
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 22 января 2014, 10:04:34 »

есть то они есть, но я в начале темы писал, что у меня комплект дисковых тормозов и так дает, отрицательный вылет(минус 30, 35 где то), если еще и диски на минус 48 поставить...

по дискам ничего точно сказать не могу, но 35 колеса  они должны выдержать легко, если резина от 40 и выше, то уже надо более щепетильно выбирать диски, а в нашем варианте, диск не самое слабое звено, к тому же загнуть его с таким размером резины будет сложно.
единственно думаю стоит запросить у продавца реальные размеры диска и прижимного кольца и сопоставить с параметрами резины что бы знать какую площадь боковины он будет прижимать, а так же торчат ли болты за край диска.
вылет диска важная деталь в формировании устойчивости машины.
я не думаю что стоит пренебрегать этим в угоду, сомнительной на мой взгляд, надежности за счет меньшего вылета.
редуктора военников требуют внимания при любом раскладе!
а вот качество расходников будет более критичным, если ты обслужил редуктор и шкворень и внутри смазка - то износом за счет дополнительного вылета можно пренебречь.
все ИМХО и готов выслушать аргументированные возражения
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 22 января 2014, 10:06:10 »

не так выразился, по моему, блок должен быть отключаемым, рассматриваю либо пневму от Вольди, либо блокспорт, больше склоняюсь к блокспорту. локрайты в принципе не нравятся, а вообще все чаще задумываюсь о лапландерах, вес не критично больше веса военников, но ширина надежность и пневмоблоки...
надежность локрайта + отсутствие привода включения + цена = для меня это лучше. поставил назад и не жалею.
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 22 января 2014, 10:18:26 »

вылет диска важная деталь в формировании устойчивости машины.
я не думаю что стоит пренебрегать этим в угоду, сомнительной на мой взгляд, надежности за счет меньшего вылета.
редуктора военников требуют внимания при любом раскладе!
а вот качество расходников будет более критичным, если ты обслужил редуктор и шкворень и внутри смазка - то износом за счет дополнительного вылета можно пренебречь.
все ИМХО и готов выслушать аргументированные возражения

спорить не буду, просто выскажу свое мнение.
и начну с вопроса у тебя машина в первую очередь для соревнований или для длительных поездок? - в зависимости от того как ты ответишь на этот вопрос будут выбираться приорететы в постройке машины.
я для себя решил что это будет экспедиционник, на соревнования не хочу-машину жалко, не могу преодолеть барьер и ехать по принципу "все для победы" а без такого настроя на соревнах делать нечего, не только джиперских, любых.
соответственно если передел военников диски -40 и 36 резина, то я буду целиться на -50 и 35 резина, то, на то и выйдет, по надежности мостов.

 что касается устойчивости, то тут главный параметр не ширина мостов и вылет дисков, а высота машины, хочешь устойчивость-занижайся, я для себя так ответил на этот вопрос, мне есть куда опускаться, 20 см это минимум, артикуляцию твоей машины не видел, но думаю, тебе тоже можно двигаться в этом направлении, начав хотя бы с того что убрать пружины из под рамы и расположить их сбоку,а вообще стойки наше все, со временем перейду на них, они как раз дают занижение и хода подвески(которые кстати тоже увеличивают, помимо проходимости, устойчивость) в одном флаконе.
« Последнее редактирование: 22 января 2014, 10:32:38 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 22 января 2014, 10:30:39 »

надежность локрайта + отсутствие привода включения + цена = для меня это лучше. поставил назад и не жалею.
локрайт в заднем мосту, еще куда ни шло, при условии, что грамотно настроен и ты ездишь в этой машине без семьи, отвечать за себя самого всегда как то проще, а штурман и пассажиры в курсе рисков, а так лучше доплатить за безопасноть-одним риском меньше
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 22 января 2014, 10:41:46 »

забыл еще один слабый узел-6 болтов которые "держат" поворотный кулак...
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 22 января 2014, 10:58:33 »

спорить не буду, просто выскажу свое мнение.
и начну с вопроса у тебя машина в первую очередь для соревнований или для длительных поездок? - в зависимости от того как ты ответишь на этот вопрос будут выбираться приорететы в постройке машины.
я для себя решил что это будет экспедиционник, на соревнования не хочу-машину жалко, не могу преодолеть барьер и ехать по принципу "все для победы" а без такого настроя на соревнах делать нечего, не только джиперских, любых.
соответсвенно если передел военников диски -40 и 36 резина, то я буду целиться на -50 и 35 резина, то, на то и выдет. по надежность мостов, что касается устойчивости, то тут главный параметр не ширина мостов и вылет дисков, а высота машины, хочешь устойчивость-занижайся, я для себя так ответил на этот вопрос, мне есть куда опускаться, 20 см это минимум, артикуляцию твоей машины не видел, но думаю, тебе тоже можно двигаться в это направлении начав хотябы с того что убрать пружины из под рамы и расположить их сбоку
если бы хотел только на соревнования строил бы котлету.
задача получить автомобиль способный на путешествия по всему острову. прошлым летом делал пробный выезд в Александровск по федералке с выездом в пампасы на месте и возвращением обратно по федералке. есть над чем поработать до следующего сезона, хотя пока работы не начаты - сел и поехал, что я и делал после метели.
а вот соревнования я пока не готов оставить, только во вкус вошел Улыбка тем более что на мой взгляд ничто лучше не поможет в постройке и отладке самостроя как соревнования
« Последнее редактирование: 22 января 2014, 11:01:01 от Johnni » Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 22 января 2014, 10:59:48 »

локрайт в заднем мосту, еще куда ни шло, при условии, что грамотно настроен и ты ездишь в этой машине без семьи, отвечать за себя самого всегда как то проще, а штурман и пассажиры в курсе рисков, а так лучше доплатить за безопасноть-одним риском меньше
а что такого криминального в локрайте, что семью возить не стоит?
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 22 января 2014, 11:08:01 »

если бы хотел только на соревнования строил бы котлету.
задача получить автомобиль способный на путешествия по всему острову. прошлым летом делал пробный выезд в Александровск по федералке с выездом в пампасы на месте и возвращением обратно по федералке. есть над чем поработать до следующего сезона, хотя пока работы не начаты - сел и поехал, что я и делал после метели.
а вот соревнования я пока не готов оставить, только во вкус вошел Улыбка тем более что на мой взгляд ничто лучше не поможет в постройке и отладке самостроя как соревнования

как симекс едет по снегу, или была зимняя резина?
в качестве теста жестко отжать машину, что бы посмотреть как работают агрегаты, подвеска, машина в целом-это одно, а если участвуешь регулярно, не внося принципиальных изменений в конструкцию, то дело уже не в тесте машины, а просто нравятся соревны Подмигивающий
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 22 января 2014, 11:17:24 »

как симекс едет по снегу, или была зимняя резина?
в качестве теста жестко отжать машину, что бы посмотреть как работают агрегаты, подвеска, машина в целом-это одно, а если участвуешь регулярно, не внося принципиальных изменений в конструкцию, то дело уже не в тесте машины, а просто нравятся соревны Подмигивающий
был на жестоко спущенном симексе. вначале спустил на глаз, потом накатал дорогу. а потом поехал по делам в город, дело было в понедельник после метели, давление померил потом, 0,25 было  Веселый позже ездил еще, накачал до 0,7
-
прошедший сезон весь был тестовым, но поскольку понравилось буду участвовать по возможности и далее  Улыбка
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 22 января 2014, 11:20:05 »

а что такого криминального в локрайте, что семью возить не стоит?
если принцип локрайта на военном мосту не отличается от всех других лок, тогда не сбрасывая газ(я не про сбрасывании скорости до комфортной для безопасного прохождения поворота, а именно газа, когда скорость уже сброшена) при вхождении в поворот он не разблокируется, или разблокируется но не всегда, если летом еще не так критично, то зимой может доставить хлопот, примеров хватает, впрочем иная гравийка летом, не лучше гололеда зимой.

т.е. имея локрайт надо менять манеру вождения и прохождения поворотов в частности, а теперь ситуация, когда ты устал и водишь как привык,  часто бывает при больших прогонах, а большие прогоны на больших колесах утомляют еще больше, вероятность ошибки выше, с локой последствия могут быть хуже, к слову именно поэтому я поставил дисковые тормоза вместо того, что бы дорабатывать барабанные... это принципы постройки машины, которые закладываются еще до начала стройки и определяют то какие агрегаты будут использованы

по мне лучше подкопить да взять подороже, при том же уровне надежности и выше уровне безопасности.ИМХО

ну и еще дополнение про манеру вождения, для локи нужна отдельная, а если у тебя две машины, одна с локой другая(городская) без, быстро переключаться сложно и вероятность ошибки выше, а в дороге мелочей не бывает. ошибиться можно один раз, а больше бывает и не надо.

« Последнее редактирование: 22 января 2014, 11:33:37 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 22 января 2014, 11:27:11 »

а вообще на вскидку прикинув сколько стоит доработать военники
сами мосты с консервации нынче 40 тыр
блоки + усиленные грибки полуоси еще 150 тыр(при условии что делаешь сам а так еще плюс работа)
самодельные бортовые редуктора еще 150 тыр на железки
еще забыл комплект дисковых тормозов от 25 тыр на оба моста с доставкой без работы
 лапы дешевле получаются, ну ладно чуть дороже выйдет, если до ума доводить, дисковые тормоза переделка ступиц + перебрать, с заменой уставшего железа но все таки бюджет сопоставим.
« Последнее редактирование: 22 января 2014, 11:45:57 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 22 января 2014, 11:37:47 »

если принцип локрайта на военном мосту не отличается от всех других лок, тогда не сбрасывая газ(я не про сбрасывании скорости до комфортной для безопасного прохождения поворота, а именно газа, когда скорость уже сброшена) при вхождении в поворот он не разблокируется, или разблокируется но не всегда, если летом еще не так критично, то зимой может доставить хлопот, примеров хватает, впрочем иная гравийка летом, не лучше гололеда зимой.

т.е. имея локрайт надо менять манеру вождения и прохождения поворотов в частности, а теперь ситуация, когда ты устал и водишь как привык,  часто бывает при больших прогонах, а большие прогоны на больших колесах утомляют еще больше, вероятность ошибки выше, с локой последствия могут быть хуже, к слову именно поэтому я поставил дисковые тормоза вместо того, что бы дорабатывать барабанные... это принципы постройки машины, которые закладываются еще до начала стройки и определяют то какие агрегаты будут использованы(

по мне лучше подкопить да взять подороже) при том же уровне надежности и выше уровне безопасности.ИМХО

ну и еще дополнение про манеру вождения, для локи нужна отдельная, а если у тебя две машины, одна с локой другая(городская) без, быстро переключаться сложно и вероятность ошибки выше, а в дороге мелочей не бывает. ошибиться можно один раз, а больше бывает и не надо.


у меня ну очень разные машины для города и внедорог, так что манера вождения по любому меняется при пересадке. после двух трех дневного эндуро, оставляя Виллис в стойле и пересаживаясь на SVX, испытываешь непередаваемые ощущения...
к локрайту привык, есть ньюанс в его поведении, ожидаемый по отзывам других - при выжимании сцепления, в момент когда уже поворачиваешь, может "бахнуть"
тормоза барабаны - даже не обсуждается, под замену
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 22 января 2014, 11:56:56 »

у меня ну очень разные машины для города и внедорог, так что манера вождения по любому меняется при пересадке. после двух трех дневного эндуро, оставляя Виллис в стойле и пересаживаясь на SVX, испытываешь непередаваемые ощущения...

знакомо пересел на пузотерку и вспомнил что такое динамика разгона, маневреность и т.д. но пересев с неблокированной машины на такую же без блоков, пару дней привыкал к весу, габаритам, тормозам, потом смена одной на другую проходила без необходимости менять манеру вождения. как жал газ в повороте, так и жму в частности.

а для меня пересесть с локи на обычную машину все равно что с машины категории В в машину категории С где помимо габаритов и веса надо еще вспомнить про двойное выжимание сцепления и перегазовку

к локрайту привык, есть ньюанс в его поведении, ожидаемый по отзывам других - при выжимании сцепления, в момент когда уже поворачиваешь, может "бахнуть"

из школьного курса физики, после того как  сила смещения тела становится выше силы сопротивления смещению, силой сопротивления можно пренебрегать(картинка с неподвижным телом на наклонной плоскоти, и телом движущимся вдоль этой плоскости одновременно скользящем вниз), ну или если машина пошла юзом, то остановить ее уже проблематично, а лока как раз может стать этой последней изюминкой, которой не хватает, для заноса, а психология перемещения в пространстве такова что, чем ближе к цели, тем больше торопишься( у большинства во всяком случае точно), эт помимо усталости, в общем поэтому локу не хочется, знаю себя и свою манеру вождения.
« Последнее редактирование: 22 января 2014, 12:06:39 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 22 января 2014, 12:01:33 »

ну а сейчас у меня самая безопасная, с точки зрения перемещения в ней машина, хоть с семьей, хоть один,- она вообще не едет уже четвертый или пятый месяц стоит в гараже. строится  Смеющийся
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 22 января 2014, 13:14:00 »

знакомо пересел на пузотерку и вспомнил что такое динамика разгона, маневреность и т.д. но пересев с неблокированной машины на такую же без блоков, пару дней привыкал к весу, габаритам, тормозам, потом смена одной на другую проходила без необходимости менять манеру вождения. как жал газ в повороте, так и жму в частности.

а для меня пересесть с локи на обычную машину все равно что с машины категории В в машину категории С где помимо габаритов и веса надо еще вспомнить про двойное выжимание сцепления и перегазовку

из школьного курса физики, после того как  сила смещения тела становится выше силы сопротивления смещению, силой сопротивления можно пренебрегать(картинка с неподвижным телом на наклонной плоскоти, и телом движущимся вдоль этой плоскости одновременно скользящем вниз), ну или если машина пошла юзом, то остановить ее уже проблематично, а лока как раз может стать этой последней изюминкой, которой не хватает, для заноса, а психология перемещения в пространстве такова что, чем ближе к цели, тем больше торопишься( у большинства во всяком случае точно), эт помимо усталости, в общем поэтому локу не хочется, знаю себя и свою манеру вождения.
надеюсь что это не самообман - но привыкаю к машине очень быстро. как тумблер переключается. может автоматика настроена на смену стороны руля  Веселый
во всяком случае могу пересаживаться хоть десять раз на дню, а если учесть, что бывает за день езжу на трех разных машинах, то сомнений нет  Подмигивающий
и не вижу в локрайте проблемы, особенно на японцах где выбор машины с АКПП решает вопрос со сцеплением...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 23 января 2014, 18:55:32 »

А еще может сосулька на голову упасть, надо хрдить в каске Смеющийся Смеющийся Смеющийся???
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #37 : 23 января 2014, 22:40:48 »

О какой безопасности вы говорите после вмешательства в заводскую конструкцию?
Виктор, все твои "страшилки" про локрайт не более, чем страшилки Улыбка
Записан

тел250-654
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 24 января 2014, 13:52:09 »

А еще может сосулька на голову упасть, надо хрдить в каске Смеющийся Смеющийся Смеющийся???
смех смехом, а я смотрю на крыши домов в оттепель(на предмет того что от туда может упасть), передо мной как то упала "сосулька" с половину меня размером, что то не смешно было...
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 24 января 2014, 13:59:17 »

О какой безопасности вы говорите после вмешательства в заводскую конструкцию?
Виктор, все твои "страшилки" про локрайт не более, чем страшилки Улыбка

что касается вмешательства. я знаю места в конструкции которые вызывают у меня "вопросы" в плане надежности, на них я дам хорошие нагрузки в "тепличных" условиях прежде, чем посадить людей в машину и поехать кататься в помпасы, в общегородских условиях надежность  конструкции у меня вопросов и сомнений не вызывает.

может быть это лишь предрассудки, длительного опыта использования локрайта у меня нет и не предвидится, моя позиция заключается в том, что если можно избежать лишнего риска, при получении такого же результата, как ты хочешь, лучше его избежать, но каждый имеет право на свое имхо и "путь ошибок трудных" я только "за"=)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!