Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 декабря 2024, 03:29:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Предельно допустимый отрицательный вылет диска для УАЗовских военников?  (Прочитано 26612 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« : 17 января 2014, 17:50:20 »

Господа нужен Ваш совет, желательно основанный на практическом опыте или достоверных данных.

поставил Эскудик на военные мосты фото здесь- http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=548.msg246923#new
сейчас  собираю дисковые тормоза, супорта Газель вкруг, встают они на воен  только при установке проставки колесного диска толщиной 25 мм + толщина самого тормозного диска примерно 10 мм(не мерил, на вскидку) и диски вылет минус сорок, итого общий вылет 25+10+40=ЕТ-75, диски Lenso( довольно легкие, по сравнению со сталью) резина 35,11,5/15 симекс,
как часто придется менять шковорня их подшипники и ступичные с такими параметрами?

какой предельно допустимый вылет дисков  для военных мостов уаз что бы делать им ревизию раз в сезон?
« Последнее редактирование: 17 января 2014, 17:54:33 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Antoshka
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 471


Просто Antoshka


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 января 2014, 18:23:05 »

ребяты вон какие колеса ставят на эти мосты, так мало того еще и вылет ёмааааё!
по сравнению с их колесами, твои ничего
Записан

Нет границ, есть только препятствия! Любые препятствия можно преодолеть, вопрос лишь в вашем желании и подготовки вашего Монстра!
BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 января 2014, 18:56:17 »

Подштанники и шкворня есть усиленные
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
Буба
Гость
« Ответ #3 : 17 января 2014, 21:56:10 »

По просьбе ТС:
При установке колес большого диаметра (от 36", грязевые) на военные мосты сразу готовьтесь к замене шкворней на подшипниковой основе, усиленные шпильки бортовых редукторов, усиленные грибки и полуоси. Нет никакой гарантии, что большой вынос диска (от -40) сохранит в целостности ступицы (шпильки) и ступичные подшипники. Потребуется усиливать кулаки (как на Сафарях). Бешеный крутящий момент просто сожрет ГП, а если будут стоять блокировки ударного действия (типа БТР), то еще и блоки порвет (как правило внутренний стакан нах, на осколки разлетается, ну и не трудно себе представить что он там натворит).
Все резьбовые соединения только на анаэробный клей (резьбовой клей), на русской резьбе ничего не держится.
Внимательней отнеситесь к крестовинам карданов (если УАЗовские), периодически будет их рвать.
У меня самого есть спортивный УАЗ. Описывать что в нем сделано, просто долго.
Поэтому конкретный вопрос, конкретный ответ.
Так для примера: http://www.27region.ru/stopkadr/displayimage.php?album=1330&pid=63524#top_display_media

Для себя определил оптимальные параметры: Симекс Треккер 2 36*12,5*15, диски 15*10, вояки, дифференциалы автоматические Красикова (5 поколение), шкворня на подшипниках. Все обслужено, протянуто, отрегулировано.
« Последнее редактирование: 17 января 2014, 22:02:59 от Буба » Записан
Буба
Гость
« Ответ #4 : 17 января 2014, 22:06:44 »

резина 35,11,5/15 симекс,
Если все изначально грамотно сделано, то будешь долго и счастливо ездить. Улыбка
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 января 2014, 10:35:53 »

ребяты вон какие  ставят на эти мосты, так мало того еще и вылет ёмааааё!
по сравнению с их колесами, твои ничего
у нас немного разная специфика, эта машина(на фото) для соревнований, т.е. ее задача ехать максимально хорошо и ничего страшного, что не долго и сразу после соревнований(в идеале, а то и во время них) все придется чинить/менять, а я строю экспедиционник, т.е. обслужил раз в сезон и катай спокойно и уверенно до консервации на зимнюю переборку/доработку(в идеале).
уверен на соревнованиях у них пол машины запчастями забито(по принципу ремкомплект часть машины), а у меня это место вещи в поездку займут)))
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 20 января 2014, 10:41:13 »

Если все изначально грамотно сделано, то будешь долго и счастливо ездить. Улыбка

спасибо за ответ, для себя сделал вывод, что все таки буду менять свои диски с вылетом на -40, на диски с вылетом на -13 стальные с двойными бедлоками(нашел в продаже)
« Последнее редактирование: 20 января 2014, 10:59:54 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 января 2014, 10:45:47 »

Подштанники и шкворня есть усиленные
что такое подштанники? я в военных мостах только начал разбираться такой термин не встречал.

или ты про усиленные подштанники, что бы не очковать на уазовских мостах кататься?)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
БрОдЯгА
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 386


325447071
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 20 января 2014, 12:19:23 »

10000 прошел на Витаре с выносом -80 на каждую сторону.И ничего.
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 20 января 2014, 12:46:11 »

10000 прошел на Витаре с выносом -80 на каждую сторону.И ничего.
спасибо, хороший пример
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 20 января 2014, 12:50:53 »

спасибо за ответ, для себя сделал вывод, что все таки буду менять свои диски с вылетом на -40, на диски с вылетом на -13 стальные с двойными бедлоками(нашел в продаже)
где продаются такие?
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 20 января 2014, 14:01:52 »

где продаются такие?

http://wheel1000size.ru/wheels/new/7...5-5x139.7.html вот здесь, но они 5-ТИ дырные.

моя можель не открывается по ссылке. но там в поиске тыкаешь кнопку бедлок и набираешь интересующие параметры он выдает результат
« Последнее редактирование: 20 января 2014, 14:17:27 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 21 января 2014, 14:10:15 »

вояки, откатал сезон на кЕтайских железяках -40, и резина потяжелее Симекс ЭТ2 36*12,5*15
есть желание уменьшить колеса, т.к. по сравнению с Сильвером 35*11,5*15 на дисках Ленсо Офф роадер, едет тяжелее...
в любом случае вылет меньше ставить не буду, скорее увеличу...
но при возможности возьму легкие диски в идеале с бедлоками - кстати что посоветуете???
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 21 января 2014, 14:16:27 »

Для себя определил оптимальные параметры: Симекс Треккер 2 36*12,5*15, диски 15*10, вояки, дифференциалы автоматические Красикова (5 поколение), шкворня на подшипниках. Все обслужено, протянуто, отрегулировано.
[/quote]
какой движок и РК стоят?
есть вопросы...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 21 января 2014, 15:09:50 »

вояки, откатал сезон на кЕтайских железяках -40, и резина потяжелее Симекс ЭТ2 36*12,5*15
есть желание уменьшить колеса, т.к. по сравнению с Сильвером 35*11,5*15 на дисках Ленсо Офф роадер, едет тяжелее...
в любом случае вылет меньше ставить не буду, скорее увеличу...
но при возможности возьму легкие диски в идеале с бедлоками - кстати что посоветуете???

пока особо не занимался поисками дисков, из того что попадалось с бедлоками только стальные диски, еще рассматривал вариант покупки комплекта за 10тысяч(8 колец, 4 привариваютися к диску, 4-ре прижимают)  для самомтоятельной изготовки дисков с бедкоком, но больше не вижу в этом смысла т.к. заводские диски с двусторонним бедлоком выходят дешевле, чем этот гемор... легкосплавные диски с бедлоком стоят очень негуманно, а запас подшипников и регулярное Т.О. мостов они все равно не сведут на нет, ну а разницы в цене хватит пару раз полностью перебрать военники. ИМХО. ну а так диски Hutchison крутая штука, легкосплавные из люминия, одна закараина покрышки прижимается внутренним кольцом вторая обычным бедлоком на болтах, но цена...
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
БрОдЯгА
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 386


325447071
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 21 января 2014, 15:13:54 »

дифференциалы автоматические Красикова (5 поколение)
по поводу Даков как-то сомневаюсь в их долговечности
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 21 января 2014, 15:18:58 »

по поводу Даков как-то сомневаюсь в их долговечности
почему про блокспорт никто ничего не говорит? дело в цене?

по моему лучше принудительного блока ничего нет, не обязательно блокспорт, но остальные, как то менее прверены временем..
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 21 января 2014, 18:11:12 »

пока особо не занимался поисками дисков, из того что попадалось с бедлоками только стальные диски, еще рассматривал вариант покупки комплекта за 10тысяч(8 колец, 4 привариваютися к диску, 4-ре прижимают)  для самомтоятельной изготовки дисков с бедкоком, но больше не вижу в этом смысла т.к. заводские диски с двусторонним бедлоком выходят дешевле, чем этот гемор... легкосплавные диски с бедлоком стоят очень негуманно, а запас подшипников и регулярное Т.О. мостов они все равно не сведут на нет, ну а разницы в цене хватит пару раз полностью перебрать военники. ИМХО. ну а так диски Hutchison крутая штука, легкосплавные из люминия, одна закараина покрышки прижимается внутренним кольцом вторая обычным бедлоком на болтах, но цена...
Там же на сайте есть диски ORW с бэдлоками, пока целюсь на них. Вылет там -48. Еще бы вес и репутацию производителя...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 21 января 2014, 18:16:39 »

почему про блокспорт никто ничего не говорит? дело в цене?

по моему лучше принудительного блока ничего нет, не обязательно блокспорт, но остальные, как то менее прверены временем..
Сейчас доступны два варианта локрайта для военников. Я сезон откатал на нижегородском, первом варианте. Сейчас Ижтехно выпустило свой вариант.
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 22 января 2014, 09:57:16 »

Там же на сайте есть диски ORW с бэдлоками, пока целюсь на них. Вылет там -48. Еще бы вес и репутацию производителя...

есть то они есть, но я в начале темы писал, что у меня комплект дисковых тормозов и так дает, отрицательный вылет(минус 30, 35 где то), если еще и диски на минус 48 поставить...

по дискам ничего точно сказать не могу, но 35 колеса  они должны выдержать легко, если резина от 40 и выше, то уже надо более щепетильно выбирать диски, а в нашем варианте, диск не самое слабое звено, к тому же загнуть его с таким размером резины будет сложно.
единственно думаю стоит запросить у продавца реальные размеры диска и прижимного кольца и сопоставить с параметрами резины что бы знать какую площадь боковины он будет прижимать, а так же торчат ли болты за край диска.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!