Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 23:38:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Передаточные числа в мостах Ниссан Сафари Y60 - Y61.  (Прочитано 75080 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 08 декабря 2010, 23:28:23 »

нет, раздатку не трогай. только хабы. сначала один, покатайтесь немного.
потом другой. будет ясно привода или нет, и с какой стороны.


Понял! затра скажу бате или вечером с ним проверим.
« Последнее редактирование: 08 декабря 2010, 23:31:22 от КиР » Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #61 : 08 декабря 2010, 23:37:29 »

а ты говоришь негде...
Записан

тел250-654
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 09 декабря 2010, 12:29:29 »

а ты говоришь негде...


Я имею ввиду делать негде.... проверить то можно где угодно.
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 09 декабря 2010, 16:26:46 »

нет, раздатку не трогай. только хабы. сначала один, покатайтесь немного.
потом другой. будет ясно привода или нет, и с какой стороны.

Хабы не факт, что покажут разбитость гранаты. Если она разорвалась, то клинить может и без хаба. Еше может подклинивать редуктор, если развалился какой либо опорный подшипник. У меня так было на заднем мосту.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 09 декабря 2010, 16:38:52 »

нет, раздатку не трогай. только хабы. сначала один, покатайтесь немного.
потом другой. будет ясно привода или нет, и с какой стороны.

Хабы не факт, что покажут разбитость гранаты. Если она разорвалась, то клинить может и без хаба. Еше может подклинивать редуктор, если развалился какой либо опорный подшипник. У меня так было на заднем мосту.
При выкл. хабах не будет клинить, даже если  Улыбкапривода в хлам.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #65 : 09 декабря 2010, 17:25:13 »

При выкл. хабах не будет клинить, даже если  Улыбкапривода в хлам.
Может клинить руль. С Углегорска ехали так было, вправо поворачивает до упора, обратно до положения колес "Прямо", влево не рулились вообще... Кусочки гранаты так прикольно ее же заблокировали, что дало такой эффект. Привод сняли, левый, до города доехали нормально. В городе уже поменяли привод. Сейчас симптомы очень похожие. Походу правая граната заканчивается.
Записан

VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 09 декабря 2010, 17:29:12 »

Может клинить руль. С Углегорска ехали так было, вправо поворачивает до упора, обратно до положения колес "Прямо", влево не рулились вообще... Кусочки гранаты так прикольно ее же заблокировали, что дало такой эффект. Привод сняли, левый, до города доехали нормально. В городе уже поменяли привод. Сейчас симптомы очень похожие. Походу правая граната заканчивается.
Спору нет,про руль не подумал. Улыбка
Записан
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 09 декабря 2010, 17:30:40 »

однако имеется 4.625 в штатной комплектации
 Улыбка согласно книги  передаточное числа дифференциала = 4.625 (ведомая шестерня-37,ведушая шестерня-8).

[вложение удалено Администратором]
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 09 декабря 2010, 17:33:57 »

При выкл. хабах не будет клинить, даже если  Улыбкапривода в хлам.
Ехал на Крильон, порвал гранату. Остановился, выключил хабы, тронулся и метров через 10 при малейшем повороте руля стало подклинивать. В другой поездке произошло аналогично. Если срезает полуось, то ехать можно. А так полуось с частью гранаты вращается и цепляет за другие части развалившейся гранаты.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 09 декабря 2010, 17:55:15 »

на своем когда менял задний мост,сравнивал передаточные числа так- вывесил оба задних колеса,сделал метки на флянце ведушей шестерни и картере дифференциала и также на колесе и раме,затем крутили рукой флянец ведушей шестерни и считали обороты,вышло-один оборот калеса это четыре с половиной ( 4,625) оборота флянца ведушей шестерни.значит зубья ведомая-37 ведущая-8,. т.е. 37:8=4,625. Улыбка ИМХО.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 09 декабря 2010, 18:14:20 »

Ехал на Крильон, порвал гранату. Остановился, выключил хабы, тронулся и метров через 10 при малейшем повороте руля стало подклинивать. В другой поездке произошло аналогично. Если срезает полуось, то ехать можно. А так полуось с частью гранаты вращается и цепляет за другие части развалившейся гранаты.
Это на 4WD? Я про 2WD.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 09 декабря 2010, 18:18:03 »

 Улыбка согласно книги  передаточное числа дифференциала = 4.625 (ведомая шестерня-37,ведушая шестерня-8).

Самое главное упустил... - всё дело в двигателе Улыбка Какой он у этой модели?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 09 декабря 2010, 18:43:08 »

Самое главное упустил... - всё дело в двигателе Улыбка Какой он у этой модели?
точно,описывается в книге два двигателя RD28T и TD42,а про мосты по движкам не разделяют.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 09 декабря 2010, 21:26:45 »

А они разные
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 09 декабря 2010, 23:43:35 »

 Улыбка согласно книги  передаточное числа дифференциала = 4.625 (ведомая шестерня-37,ведушая шестерня-8).
у меня на моём паджеро сейчас так и есть (ведомая шестерня-37,ведушая шестерня-8).
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #75 : 10 декабря 2010, 10:22:58 »

на своем когда менял задний мост,сравнивал передаточные числа так- вывесил оба задних колеса,сделал метки на флянце ведушей шестерни и картере дифференциала и также на колесе и раме,затем крутили рукой флянец ведушей шестерни и считали обороты,вышло-один оборот калеса это четыре с половиной ( 4,625) оборота флянца ведушей шестерни.значит зубья ведомая-37 ведущая-8,. т.е. 37:8=4,625. Улыбка ИМХО.

Как то странно ты считал,можно сказать как пальцем в небо.Подсчет неснимая редуктора немног по другому производится чтобы точненько получилось.
Записан

Lego
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #76 : 10 декабря 2010, 10:44:28 »

это точно. надо крутить, пока метки снова не встанут.
уж больно лихо округлил 4,5 до 4,625
Записан

тел250-654
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 10 декабря 2010, 12:23:21 »

Таким образом можно и до 4.88 натянуть Улыбка
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 10 декабря 2010, 13:03:16 »

на своем когда менял задний мост,сравнивал передаточные числа так- вывесил оба задних колеса,сделал метки на флянце ведушей шестерни и картере дифференциала и также на колесе и раме,затем крутили рукой флянец ведушей шестерни и считали обороты,вышло-один оборот калеса это четыре с половиной ( 4,625) оборота флянца ведушей шестерни.значит зубья ведомая-37 ведущая-8,. т.е. 37:8=4,625. Улыбка ИМХО.
Почти так, но не так считать надо. Крутишь колесо и считаешь обороты самого колеса и флянца до тех пор пока метки не встанут на свои места. Вот и получится колесо сделало 37 оборотов, а флянец 8. Делишь одно на другое и получаешь 4.625.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 10 декабря 2010, 13:24:14 »

Флянец 37, колесо 8. Скорее так. Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!