Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 22:27:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: про блокировки на Y60. с чего начать лучше?  (Прочитано 18594 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« : 06 декабря 2010, 13:05:19 »

к лету хочу созреть на одну от ARB, но пока не знаю на какой из мостов или межосевую ориентироваться.
необходимость вызвана повышением проходимости там где одного фултайма мало. ну и для большей уверенности на загородных поездках.
подскажите с блокирования чего начать лучше (задка, передка или 50/50)? Обеспокоенный
сам пока остановился на переднем мосту, думаю эффекта будет больше т.к. он тяжелее.
Записан

Artem
Гость
« Ответ #1 : 06 декабря 2010, 13:45:39 »

У Сафаря фултайм?Улыбка и меж.осевой диф?
блок либо на перед, либо назад.... лучше на перед...а назад если не арб то родную блокировку, локку или на худой конец, лсд рабочий и зажатый...
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 06 декабря 2010, 14:03:51 »

к лету хочу созреть на одну от ARB, но пока не знаю на какой из мостов или межосевую ориентироваться.
необходимость вызвана повышением проходимости там где одного фултайма мало. ну и для большей уверенности на загородных поездках.
подскажите с блокирования чего начать лучше (задка, передка или 50/50)? Обеспокоенный
сам пока остановился на переднем мосту, думаю эффекта будет больше т.к. он тяжелее.

Сафарей с фулл-тайом не бывает. У тебя жесткая межосевая блокировка (при переводе рычага раздатки на 4H или 4L).

Блокироваться начинать лучше с зада. Передняя блокировка не так часто нужна. Это уже крайний случай, когда задней мало. Передком лучше не злоупотреблять, т.к. чревато порванными приводами и полуосями. Зад не такой чувствительный к жесткому блокированию.

P.S. (факты в пользу вышесказанного)
1) У всех машин со всеми заводскими блокировками передняя включается только через заднюю, т.е. ты не сможешь заблокировать перед, не заблокировав предварительно зад.
2) Не видел ни одной машины с заводской передней блокировкой при отсутствии задней.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 06 декабря 2010, 14:12:00 »

У Сафаря фултайм?Улыбка и меж.осевой диф?
блок либо на перед, либо назад.... лучше на перед...а назад если не арб то родную блокировку, локку или на худой конец, лсд рабочий и зажатый...
под фултаймом в своём случае подразумевал положение раздатки в 4h.
Записан

Artem
Гость
« Ответ #4 : 06 декабря 2010, 14:14:32 »

под фултаймом в своём случае подразумевал положение раздатки в 4h.
Это обычное 4wd с part-time Улыбка
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 06 декабря 2010, 14:20:08 »

Сафарей с фулл-тайом не бывает. У тебя жесткая межосевая блокировка (при переводе рычага раздатки на 4H или 4L).

Блокироваться начинать лучше с зада. Передняя блокировка не так часто нужна. Это уже крайний случай, когда задней мало. Передком лучше не злоупотреблять, т.к. чревато порванными приводами и полуосями. Зад не такой чувствительный к жесткому блокированию.

P.S. (факты в пользу вышесказанного)
1) У всех машин со всеми заводскими блокировками передняя включается только через заднюю, т.е. ты не сможешь заблокировать перед, не заблокировав предварительно зад.
2) Не видел ни одной машины с заводской передней блокировкой при отсутствии задней.
подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не?
Записан

JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 декабря 2010, 14:30:57 »

подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не?

Поставь в зад Локу и для Сафаря этого будет достаточно
Сам планирую сделать тоже самое.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #7 : 06 декабря 2010, 14:41:28 »

подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не?
да, 50/50... без блоков в осях, будут крутится по одному колесу на каждом мосту...
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 06 декабря 2010, 15:25:57 »

Распределения не может быть никакого на парт-тайме. У нас постоянный задний привод с жестко подключаемым передним (а не что-то там блокируется в раздатке).
« Последнее редактирование: 06 декабря 2010, 15:27:32 от MidnightDragon » Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 06 декабря 2010, 15:55:17 »

Поставь в зад Локу и для Сафаря этого будет достаточно
Сам планирую сделать тоже самое.

Так сказал, как будто у Сафарей какие-то ограниченные потребности в блокировании. Если для Сафаря Локки будет достаточно, для какой машины её не будет достаточно? Улыбка

И мне, например, недостаточно Локки. Сходу могу назвать ещё несколько человек, которые с Локки в заднем мосту на Сафаре пересели на АРБ.
« Последнее редактирование: 06 декабря 2010, 16:00:54 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 декабря 2010, 16:11:34 »

Так сказал, как будто у Сафарей какие-то ограниченные потребности в блокировании. Если для Сафаря Локки будет достаточно, для какой машины её не будет достаточно? Улыбка

И мне, например, недостаточно Локки. Сходу могу назвать ещё несколько человек, которые с Локки в заднем мосту на Сафаре пересели на АРБ.

Я сказал про минимум, которого достаточно для неглубокого лазанья в говнах.
Я и с ЛСД в заду везде пролезу (Предварительно оценив реальные возможности чтобы пролезть).

А если делать вездеход, так конечно проще поставить 2 арб в зад и перед на 1 компрессор и будет счастье – но цена несколько огорчает.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 06 декабря 2010, 16:44:08 »

Я сказал про минимум, которого достаточно для неглубокого лазанья в говнах.
Я и с ЛСД в заду везде пролезу (Предварительно оценив реальные возможности чтобы пролезть).

А если делать вездеход, так конечно проще поставить 2 арб в зад и перед на 1 компрессор и будет счастье – но цена несколько огорчает.


В стоимости внедорожного тюнинга вообще много разочаровывающего. Но ещё больше разочарования испытываешь от отстутствия этих самых прибамбасов, сидя в полоной Ж... И тогда люди готовы даже на большее, лишь бы вытащить машину на твердую почву. Вот и подумай что есть ДОРОГО в джиперской жизни...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #12 : 06 декабря 2010, 17:34:08 »

Распределения не может быть никакого на парт-тайме. У нас постоянный задний привод с жестко подключаемым передним (а не что-то там блокируется в раздатке).
речь про то, когда включен режим 4вд Улыбка
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 06 декабря 2010, 18:14:48 »

в общем стоит начать с блокировки задка. хотя, на этом думаю и остановлюсь.
Записан

MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 06 декабря 2010, 19:12:55 »

в общем стоит начать с блокировки задка. хотя, на этом думаю и остановлюсь.
Свежо предание , но верится с трудом  Веселый

Если реально собрался кататся поговорим через пару лет :meowth:
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 06 декабря 2010, 19:19:16 »

речь про то, когда включен режим 4вд Улыбка
У тебя при 4H что-то в раздатке блокируется? Улыбка
Или идет перераспределение между осями? Улыбка
Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 06 декабря 2010, 20:52:30 »

У тебя при 4H что-то в раздатке блокируется? Улыбка
Или идет перераспределение между осями? Улыбка

Блокируется межосевой дифференциал.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 06 декабря 2010, 21:25:43 »

Блокируется межосевой дифференциал.

он же партайм,какой еще межосевой?он же воде токо на фултайме,ну если не так,тогда только на 4L блокироваться должен,либо отдельной кнопкой
Записан

Lego
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 06 декабря 2010, 21:28:25 »

Блокируется межосевой дифференциал.
Бугага! Макс, ОТ ТЕБЯ такого не ожидал!!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 06 декабря 2010, 21:38:56 »

Ну да, втупил. У Сафаря нет межосевого дифа!  Веселый Пишу про Сафаря, думаю про Лэнда... Засирают тут мозг всякие!  Веселый\
Но я не один, Артем тоже втупил! Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!