Индеец
|
|
« : 06 декабря 2010, 13:05:19 » |
|
к лету хочу созреть на одну от ARB, но пока не знаю на какой из мостов или межосевую ориентироваться. необходимость вызвана повышением проходимости там где одного фултайма мало. ну и для большей уверенности на загородных поездках. подскажите с блокирования чего начать лучше (задка, передка или 50/50)? сам пока остановился на переднем мосту, думаю эффекта будет больше т.к. он тяжелее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 06 декабря 2010, 13:45:39 » |
|
У Сафаря фултайм? и меж.осевой диф? блок либо на перед, либо назад.... лучше на перед...а назад если не арб то родную блокировку, локку или на худой конец, лсд рабочий и зажатый...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #2 : 06 декабря 2010, 14:03:51 » |
|
к лету хочу созреть на одну от ARB, но пока не знаю на какой из мостов или межосевую ориентироваться. необходимость вызвана повышением проходимости там где одного фултайма мало. ну и для большей уверенности на загородных поездках. подскажите с блокирования чего начать лучше (задка, передка или 50/50)? сам пока остановился на переднем мосту, думаю эффекта будет больше т.к. он тяжелее. Сафарей с фулл-тайом не бывает. У тебя жесткая межосевая блокировка (при переводе рычага раздатки на 4H или 4L). Блокироваться начинать лучше с зада. Передняя блокировка не так часто нужна. Это уже крайний случай, когда задней мало. Передком лучше не злоупотреблять, т.к. чревато порванными приводами и полуосями. Зад не такой чувствительный к жесткому блокированию. P.S. (факты в пользу вышесказанного) 1) У всех машин со всеми заводскими блокировками передняя включается только через заднюю, т.е. ты не сможешь заблокировать перед, не заблокировав предварительно зад. 2) Не видел ни одной машины с заводской передней блокировкой при отсутствии задней.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #3 : 06 декабря 2010, 14:12:00 » |
|
У Сафаря фултайм? и меж.осевой диф? блок либо на перед, либо назад.... лучше на перед...а назад если не арб то родную блокировку, локку или на худой конец, лсд рабочий и зажатый... под фултаймом в своём случае подразумевал положение раздатки в 4h.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06 декабря 2010, 14:14:32 » |
|
под фултаймом в своём случае подразумевал положение раздатки в 4h.
Это обычное 4wd с part-time
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #5 : 06 декабря 2010, 14:20:08 » |
|
Сафарей с фулл-тайом не бывает. У тебя жесткая межосевая блокировка (при переводе рычага раздатки на 4H или 4L).
Блокироваться начинать лучше с зада. Передняя блокировка не так часто нужна. Это уже крайний случай, когда задней мало. Передком лучше не злоупотреблять, т.к. чревато порванными приводами и полуосями. Зад не такой чувствительный к жесткому блокированию.
P.S. (факты в пользу вышесказанного) 1) У всех машин со всеми заводскими блокировками передняя включается только через заднюю, т.е. ты не сможешь заблокировать перед, не заблокировав предварительно зад. 2) Не видел ни одной машины с заводской передней блокировкой при отсутствии задней.
подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #6 : 06 декабря 2010, 14:30:57 » |
|
подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не?
Поставь в зад Локу и для Сафаря этого будет достаточно Сам планирую сделать тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #7 : 06 декабря 2010, 14:41:28 » |
|
подскажите, как выбирается распределение момента между осями при подключении передка (4H или 4L)? Если это жесткая блокировка, то 50/50, не?
да, 50/50... без блоков в осях, будут крутится по одному колесу на каждом мосту...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #8 : 06 декабря 2010, 15:25:57 » |
|
Распределения не может быть никакого на парт-тайме. У нас постоянный задний привод с жестко подключаемым передним (а не что-то там блокируется в раздатке).
|
|
« Последнее редактирование: 06 декабря 2010, 15:27:32 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #9 : 06 декабря 2010, 15:55:17 » |
|
Поставь в зад Локу и для Сафаря этого будет достаточно Сам планирую сделать тоже самое.
Так сказал, как будто у Сафарей какие-то ограниченные потребности в блокировании. Если для Сафаря Локки будет достаточно, для какой машины её не будет достаточно? И мне, например, недостаточно Локки. Сходу могу назвать ещё несколько человек, которые с Локки в заднем мосту на Сафаре пересели на АРБ.
|
|
« Последнее редактирование: 06 декабря 2010, 16:00:54 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #10 : 06 декабря 2010, 16:11:34 » |
|
Так сказал, как будто у Сафарей какие-то ограниченные потребности в блокировании. Если для Сафаря Локки будет достаточно, для какой машины её не будет достаточно? И мне, например, недостаточно Локки. Сходу могу назвать ещё несколько человек, которые с Локки в заднем мосту на Сафаре пересели на АРБ. Я сказал про минимум, которого достаточно для неглубокого лазанья в говнах. Я и с ЛСД в заду везде пролезу (Предварительно оценив реальные возможности чтобы пролезть). А если делать вездеход, так конечно проще поставить 2 арб в зад и перед на 1 компрессор и будет счастье – но цена несколько огорчает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #11 : 06 декабря 2010, 16:44:08 » |
|
Я сказал про минимум, которого достаточно для неглубокого лазанья в говнах. Я и с ЛСД в заду везде пролезу (Предварительно оценив реальные возможности чтобы пролезть).
А если делать вездеход, так конечно проще поставить 2 арб в зад и перед на 1 компрессор и будет счастье – но цена несколько огорчает.
В стоимости внедорожного тюнинга вообще много разочаровывающего. Но ещё больше разочарования испытываешь от отстутствия этих самых прибамбасов, сидя в полоной Ж... И тогда люди готовы даже на большее, лишь бы вытащить машину на твердую почву. Вот и подумай что есть ДОРОГО в джиперской жизни...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #12 : 06 декабря 2010, 17:34:08 » |
|
Распределения не может быть никакого на парт-тайме. У нас постоянный задний привод с жестко подключаемым передним (а не что-то там блокируется в раздатке).
речь про то, когда включен режим 4вд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #13 : 06 декабря 2010, 18:14:48 » |
|
в общем стоит начать с блокировки задка. хотя, на этом думаю и остановлюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #14 : 06 декабря 2010, 19:12:55 » |
|
в общем стоит начать с блокировки задка. хотя, на этом думаю и остановлюсь.
Свежо предание , но верится с трудом Если реально собрался кататся поговорим через пару лет
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #15 : 06 декабря 2010, 19:19:16 » |
|
речь про то, когда включен режим 4вд У тебя при 4H что-то в раздатке блокируется? Или идет перераспределение между осями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #16 : 06 декабря 2010, 20:52:30 » |
|
У тебя при 4H что-то в раздатке блокируется? Или идет перераспределение между осями? Блокируется межосевой дифференциал.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #17 : 06 декабря 2010, 21:25:43 » |
|
Блокируется межосевой дифференциал.
он же партайм,какой еще межосевой?он же воде токо на фултайме,ну если не так,тогда только на 4L блокироваться должен,либо отдельной кнопкой
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #19 : 06 декабря 2010, 21:38:56 » |
|
Ну да, втупил. У Сафаря нет межосевого дифа! Пишу про Сафаря, думаю про Лэнда... Засирают тут мозг всякие! \ Но я не один, Артем тоже втупил!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|