Буба
Гость
|
|
« Ответ #100 : 18 января 2014, 10:33:44 » |
|
Видео надобно делать однако по таким маршрутам))) без видео зачет не зачет Продумываю вопрос по съемках в хорошем качестве (фото-, видеокамеры, экшн-камера, видеорегистраторы). Дополнительно возможно задействую треккер (онлайн определитель на местности местонахождения абонента). Спутниковый телефон конечно не дешевая штучка, но если с ним повезет, то мож и он будет. По результатам однозначно будет комплектоваться фильм, фотоальбом, а то в 2013 году результат поездки остался только в черновиках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #101 : 18 января 2014, 11:07:34 » |
|
Продумываю вопрос по съемках в хорошем качестве (фото-, видеокамеры, экшн-камера, видеорегистраторы). Дополнительно возможно задействую треккер (онлайн определитель на местности местонахождения абонента). Спутниковый телефон конечно не дешевая штучка, но если с ним повезет, то мож и он будет. По результатам однозначно будет комплектоваться фильм, фотоальбом, а то в 2013 году результат поездки остался только в черновиках.
Туда куда Вы планируете заехать -без спутника соваться нельзя. Там пешком до телефонной будки надо идти через строй медведей. Спутник можно взять и в аренду, в т.ч. и на Сахалине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #102 : 18 января 2014, 11:31:52 » |
|
Туда куда Вы планируете заехать -без спутника соваться нельзя. Там пешком до телефонной будки надо идти через строй медведей. Спутник можно взять и в аренду, в т.ч. и на Сахалине.
Конечно такой вариант и рассматривается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #103 : 18 января 2014, 13:02:34 » |
|
Вот поэтому все строилось планомерно. После поездки на Сахалин-2013 крякнул задний штатный диффлок, встал перед выбором: или восстановить, или воткнуть АРБ, как спереди. Конечно выбор пал на второй вариант, да и нравится как АРБ работает, кнопкой щелк и ты лучший. Также и привода. Вытаскивал квадрата, сам подсел основательно, морда аж в небо смотрела , и тут в какой-то момент только услышал: "Щелк!!!" и сразу все понял, привода . Установил австралы. Мощности не хватало, пары поменял. Захотел спать комфортно в машине, вот тебе и спальник. Надо ехать далеко, не зная о наличии возможности заправится, бах и допбаки стоят. Лебедки батарейки высасывали, нате увеличенной емкости гена и т.д. и т.п. Все ставилось по мере необходимости, а не от жиру. Зато теперь знаю - запас хода на 1000 км, диагоналки, грязь, болота - да на раз, связь, питание, залебедится либо плуг, либо удлинитель метров на 200, такелажа всякого сколько хош (строп штук пять видов, шаклы, тросы), полный ремкомплект всего, инструмента (электро, ручного) надо сломать сломаем, надо сварить сварим. А еще самое главное, знаю и умею этим пользоваться. Машину принципиально ремонтирую и делаю сам, ТАМ кроме меня никто не поможет. Вот как то так. Был у меня такой Сафарь... http://www.sakh4x4.ru/monster/godzilla.phpВ последние 3 года жизни достиг очень высокой надежности. И не смотря на весь этот тюнинг, поломки всё же случались. Одних автраловских приводов порвал 2 шт, не говоря о парах... Как бы ты чего не делал с машиной, как бы не усилял, поломки в нашем деле неизбежны. Где-то лишни 50 коньяка, где-то кто-то отвлек и т.д. и т.п. Поэитому и написал что ничто не вечно...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #104 : 18 января 2014, 13:08:09 » |
|
..врятли Урал туда доедет . Не вообще клево, я об таком и мечтать не мог, что бы взять и весь отпуск в епенях провести. Что мешает? Одно Ныврово чего стоит
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #105 : 18 января 2014, 15:20:13 » |
|
Был у меня такой Сафарь... http://www.sakh4x4.ru/monster/godzilla.phpВ последние 3 года жизни достиг очень высокой надежности. И не смотря на весь этот тюнинг, поломки всё же случались. Одних автраловских приводов порвал 2 шт, не говоря о парах... Как бы ты чего не делал с машиной, как бы не усилял, поломки в нашем деле неизбежны. Где-то лишни 50 коньяка, где-то кто-то отвлек и т.д. и т.п. Поэитому и написал что ничто не вечно... Дабы не было бы зазнайства. Твой Сафарь послужил отчасти прототипом моего. Много взял себе для образца. Да уж ничего не вечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #106 : 18 января 2014, 19:53:50 » |
|
Ну, коли человек готов морально, и отговорить его не получается, то будем делиться опытом! Подготовку можно разбить на несколько этапов: 1. Машина. Здесь решающую роль играет не величина колёс, наличие блокировок и т.д., а лебёдки. Нет, конечно, всё это нужно, но туда, куда надо ехать, лебёдки играют решающую роль. Лучше, когда их на морде две с разным приводом. Ниже 10000 даже не смотреть. На жопе не просто вспомогательная, это резервная + она должна выдержать длительные спуски 70-80 градусов, на обычных 9000 не выдерживает редуктор и тормоз. 2. Такелаж. Тут он то-же не обычный и его надо много. Блоки на подшипниках, утки для укорачивания кевлара, шаклы широкие, сам кевлар, пару кусков по 100м, хотя-бы один. Умение пользоваться всем этим до поездки, а не учёба в рейде. Надо уметь ставить 2,3,4 блока, много раз перецеплять тачку, держа её на страховке. Всё это надо прокрутить в голове до поездки, по большому счёту ты должен готов быть затащить свой автомобиль на девятиэтажку по стене и потом спустить его 3. Штурмана, их надо много. Если у тебя на машине в подъёме до 9 верёвок , кто-то должен их контролировать. Что-то описано у меня тут http://www.drive2.ru/users/fox3131/Я бы с удовольствием "влез в драку", боюсь штурманов не найду Р.С. На Крильон 2014 берём с собой летуна (парашют с моторчиком) с задачей обследовать участок прижим Ирша - Петровская и возможность проезда по маршруту Шестома - Петровка, если прижим 2012 года.
|
|
« Последнее редактирование: 18 января 2014, 20:52:03 от Шум »
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #107 : 18 января 2014, 22:45:30 » |
|
Ну, коли человек готов морально, и отговорить его не получается, то будем делиться опытом!
Вот это другое дело! Все вышеперечисленное имеется в наличии, в рабочем состоянии, опробовано на деле (испытано), и регулярно применяется. Сейчас думаю как облегчить подъемы и спуски, что бы не было так критично для железа. Придется включить знания, полученные в технических университетах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #108 : 18 января 2014, 23:55:25 » |
|
про спуски, у нас были две хребтины (рыбацкая верёвка 18мм по 50м.), с их помощью (3 оборота вокруг дерева) мы спускали РУКАМИ все машины. Очень страшно, но быстро. Вот бы этот процесс усовершенствовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #109 : 19 января 2014, 00:50:04 » |
|
про спуски, у нас были две хребтины (рыбацкая верёвка 18мм по 50м.), с их помощью (3 оборота вокруг дерева) мы спускали РУКАМИ все машины. Очень страшно, но быстро. Вот бы этот процесс усовершенствовать Уже продумал конструкцию задействования двух лебедок (и перед, и зад) одновременно в одном направлении. Пускай по полсантима в час будет работать, но это однозначно будет эффективно. Плюс страховочные троса и блоки. Перед стоит 15000 (ComeUp), зад 8000 (Warn), думаю этот симбиоз сможет выдержать нагрузку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #110 : 19 января 2014, 00:52:27 » |
|
зад 8000 (Warn)
Это чтобы душу грело? Машина одна и та же спереди и сзади...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #111 : 19 января 2014, 01:06:35 » |
|
Это чтобы душу грело? Машина одна и та же спереди и сзади... ? У меня к Варну нареканий нет, 80 как пробку выдергивает.
|
|
« Последнее редактирование: 19 января 2014, 01:09:19 от Буба »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #112 : 19 января 2014, 01:18:47 » |
|
? У меня к Варну нареканий нет, 80 как пробку выдергивает.
Я не про Варн, а про 8000. Какую 80ку? Откуда?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #113 : 19 января 2014, 03:03:38 » |
|
Р.С. На Крильон 2014 берём с собой летуна (парашют с моторчиком) с задачей обследовать участок прижим Ирша - Петровская и возможность проезда по маршруту Шестома - Петровка, если прижим 2012 года.
Вот с этого места, пожалуйста, поподробней. Вы на 9мая решили летуна запустить? А с Шестомы на Петровку когда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #114 : 19 января 2014, 09:37:19 » |
|
Я не про Варн, а про 8000. Какую 80ку? Откуда? Хорош троллить Пытаюсь рассказать кто я такой, чем живу, что бы было понятно с кем потенциально можешь поехать (не конкретно ты, а в общем), заранее устранить недостатки, перенять опыт.
|
|
« Последнее редактирование: 19 января 2014, 09:42:05 от Буба »
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #115 : 19 января 2014, 10:48:00 » |
|
Вы на 9мая решили летуна запустить? А с Шестомы на Петровку когда?
Тоже сий девайс был бы интересен. Поподробней можно (вид, характеристики, цена, возможность аренды или покупки, или по-товарищески )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #116 : 19 января 2014, 12:01:49 » |
|
Уже продумал конструкцию задействования двух лебедок (и перед, и зад) одновременно в одном направлении. Пускай по полсантима в час будет работать, но это однозначно будет эффективно. Плюс страховочные троса и блоки. Перед стоит 15000 (ComeUp), зад 8000 (Warn), думаю этот симбиоз сможет выдержать нагрузку. Это очень медленно, если подъём 400-500м, а потом такой-же спуск (перепутка), будет очень долго. На 15000 комап надо ставить второй двигатель, а лучше на 12000, у него скорость выше. Я писал про наличие двух лебёдок на морде, в твоём варианте механика была бы уместна, причём она становится рабочей, за счёт скорости, а электрика вспомогательной и страховочной. При наличии двух лебёдок скорость прохождения засад поднимается кратно, машина становится более автономней. 8000 на жопе хорошо, но там, куда надо ехать, мало. Хороший вариант для Сафарика : морда - механика + 12000 с двумя моторами жопа - 15000 это конечно только моё мнение, у меня на Патроле на морде механика + электрика вертикалка АЙСИН с двумя моторами, на жопе электрика ТЛК-80 с мотором 6.6 л.с. А сейчас в продаже появились бюджетные моторы 7.2л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #117 : 19 января 2014, 12:07:21 » |
|
Вот с этого места, пожалуйста, поподробней. Вы на 9мая решили летуна запустить? А с Шестомы на Петровку когда?
Да, летун кореш, сам горит желанием пролететь и заснять там, заодно мы увидим в каком состоянии прижим около Ирши и есть ли проход на маршруте Шестома - Петровка, судя по карте один распадок через перевал переходит в другой, можно обойти прижим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #118 : 19 января 2014, 12:35:49 » |
|
Да, летун кореш, сам горит желанием пролететь и заснять там, заодно мы увидим в каком состоянии прижим около Ирши и есть ли проход на маршруте Шестома - Петровка, судя по карте один распадок через перевал переходит в другой, можно обойти прижим.
Так вы 9мая полетите только посмотреть на будущее? Полагаю, в мае поездка Шестома - Петровка возможна только на гусеничном движетеле и лыжах, тем более по распадкам. И с летуном надо по аккуратнее - ПВОшники замерзшие, злые ныне - могут и "снять" невзначай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #119 : 19 января 2014, 14:29:49 » |
|
У меня тоже не всегда так получается, но если время позволяет, то на полную катушку, чтоб аж до бле***, зато на весь год, да и всю жизнь хватит впечатлений. Не у телека же сидеть, да компа. Это сейчас могу писать сообщения (в боксе пока прохладно, морозы под 30 давят), а чуть позже перейду в ночной режим работы (днем то деньги зарабатывать надо). да у телека не получается сидеть... строители летом забывают как он выглядит.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
|