FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #80 : 17 января 2014, 22:42:42 » |
|
Вот поэтому все строилось планомерно. После поездки на Сахалин-2013 крякнул задний штатный диффлок, встал перед выбором: или восстановить, или воткнуть АРБ, как спереди. Конечно выбор пал на второй вариант, да и нравится как АРБ работает, кнопкой щелк и ты лучший. Также и привода. Вытаскивал квадрата, сам подсел основательно, морда аж в небо смотрела , и тут в какой-то момент только услышал: "Щелк!!!" и сразу все понял, привода . Установил австралы. Мощности не хватало, пары поменял. Захотел спать комфортно в машине, вот тебе и спальник. Надо ехать далеко, не зная о наличии возможности заправится, бах и допбаки стоят. Лебедки батарейки высасывали, нате увеличенной емкости гена и т.д. и т.п. Все ставилось по мере необходимости, а не от жиру. Зато теперь знаю - запас хода на 1000 км, диагоналки, грязь, болота - да на раз, связь, питание, залебедится либо плуг, либо удлинитель метров на 200, такелажа всякого сколько хош (строп штук пять видов, шаклы, тросы), полный ремкомплект всего, инструмента (электро, ручного) надо сломать сломаем, надо сварить сварим. А еще самое главное, знаю и умею этим пользоваться. Машину принципиально ремонтирую и делаю сам, ТАМ кроме меня никто не поможет. Вот как то так. Сам это хорошо а то там только Чип и Дэйл в помощь
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #81 : 17 января 2014, 22:44:31 » |
|
я бы на его месте не поехал-это ПИПЕЦ!
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #82 : 17 января 2014, 22:48:18 » |
|
я бы на его месте не поехал-это ПИПЕЦ!
У человека отпуск, никуда не торописька, нормальный мужской отдых
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #83 : 17 января 2014, 23:02:11 » |
|
Jedem das Seine
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #84 : 17 января 2014, 23:12:04 » |
|
Видать плохо мы делали филмы. Не передают они всего напряга рейда. По заявленным маршрутам мы ...пережевали не один костыль железнодорожный. К таким маршрутам готовиться нужно не за пол года. И машина хоть какая,она там одна в поле не воин.Там люди главное. Это лирика. Я бы предложил за время отпуска охватить как можно больше Острова.Потому как куда не заедь в распадок или район,там своих прелестей огромное множество.Плюс легкий экстрим.А экстрим на острове-это сьезд с федералки и уже экстрим. Плюс в литься уже к островитянам на туда,куда они в данное время едут. Впечетилений будет за глаза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #85 : 17 января 2014, 23:46:25 » |
|
Jedem das Seine
Вот именно, каждому свое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Калючий
Ветеран
Offline
Сообщений: 3424
Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035
|
|
« Ответ #86 : 17 января 2014, 23:50:02 » |
|
Я конечно не спец, но думаю что кольцо Крильона лучше оставить на последок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #87 : 17 января 2014, 23:52:40 » |
|
Видать плохо мы делали филмы. Не передают они всего напряга рейда. К таким маршрутам готовиться нужно не за пол года. И машина хоть какая,она там одна в поле не воин.Там люди главное.
А здаётся мне, земляче, что не плохо было бы принять вам, холмчанам, Бубу в гости прямо с парома. И провести инструктивно-ознакомительное занятие с детальной выкладкой подготовки ВСЕГО: расчётов, машины, ЗиПа, шмурдяка, такелажа. А отдельно рассказать, как подбирались и готовились экипажи. Ну и конечно, показ фильма с комментариями. А уж коли не внемлет доводам, - придётся готовить спасательную операцию. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #88 : 17 января 2014, 23:53:43 » |
|
Видать плохо мы делали филмы. Не передают они всего напряга рейда. По заявленным маршрутам мы ...пережевали не один костыль железнодорожный. К таким маршрутам готовиться нужно не за пол года. И машина хоть какая,она там одна в поле не воин.Там люди главное. Это лирика. Я бы предложил за время отпуска охватить как можно больше Острова.Потому как куда не заедь в распадок или район,там своих прелестей огромное множество.Плюс легкий экстрим.А экстрим на острове-это сьезд с федералки и уже экстрим. Плюс в литься уже к островитянам на туда,куда они в данное время едут. Впечетилений будет за глаза...
Зачем готовить машину по полной программе лишь чтобы испытать "легкий экстрим". Лично мне скучно в таких поездках. Напоминает когда идешь в колонне разношерстных внедорожников (иду как правило последним для силовой поддержки ) стоишь постоянно ждешь, скучаешь. Какой тут экстрим? Что касается "влиться", то как раз и обсуждается этот вопрос в этой теме. Изложенные этапы имеют свои отрезки, на которых и можно таким образом "влиться". Пока и у вас не так много обсуждается маршрутов. Эмпирическим путем глядишь и срастется все, и вместе пройдем какой-нибудь из участков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #89 : 18 января 2014, 00:04:00 » |
|
А здаётся мне, земляче, что не плохо было бы принять вам, холмчанам, Бубу в гости прямо с парома. И провести инструктивно-ознакомительное занятие с детальной выкладкой подготовки ВСЕГО: расчётов, машины, ЗиПа, шмурдяка, такелажа. А отдельно рассказать, как подбирались и готовились экипажи. Ну и конечно, показ фильма с комментариями. А уж коли не внемлет доводам, - придётся готовить спасательную операцию. ИМХО. Смотрю возникли сомнения в моем уровне подготовки. Мож еще инвентаризацию провести и в инструктаже расписаться. Представляю себе картину когда идет показ фильма и с указкой стоит "гуру", вот тут можно ехать, а вот тут нельзя. Все маршруты, пройденные вами тоже были сложными, и шли вы их на свой страх и риск, и местность знали не больше моего сейчас. Но прошли же, значит нет ничего невозможного. Да трудно, да иногда опасно, но прошли же. А вот на случай поддержки, так это всегда ЗА! А то с Александровска придется УРАЛ заказывать в качестве техпомощи - далековато, но решаемо. Изначально тему запостил как поиск участников, авось и соберется приятная компания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #90 : 18 января 2014, 00:13:15 » |
|
Изначально тему запостил как поиск участников, авось и соберется приятная компания. Я бы мечтал об умелой и бывалой компании.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #91 : 18 января 2014, 00:16:39 » |
|
..врятли Урал туда доедет . Не вообще клево, я об таком и мечтать не мог, что бы взять и весь отпуск в епенях провести.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #92 : 18 января 2014, 00:26:38 » |
|
Я бы мечтал об умелой и бывалой компании. Вот именно это и имею в виду. Балласт не интересен. Имеется в практике такой случай. Покатуха выходного дня. Состав пять машин. Из них одна 80-ка, почти стоковая, но водитель с "горящими" глазами типа хочу с вами. Результат, т.к. был организатором, то и все шишки мне, таскание его в болотинах, сам бы он не выбрался никогда, даже с лебедками, порванный передний мост (у него), и счастье в глазах (опять же у него) когда вытащил на твердую почву (асфальт), 10 часов бездорожья. Вот такого мне не надо. Знаю, что хороший штурман на вес золота, его берегут, но мой штурман в силу объективных причин не сможет поехать. С собой беру своего отца, да в возрасте (61 год), но он со мной уже ездил и ни разу не выказал негатива по поездкам, доволен как удав, хоть на старости лет родной Сахалин посмотрит. Да и как технарь очень сильный, блоху подковать сможет. Ближе к поездке может и еще кто из родных, друзей определится. Но еду не один, а пока в одну машину, и это разные вещи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #93 : 18 января 2014, 00:31:25 » |
|
Не вообще клево, я об таком и мечтать не мог, что бы взять и весь отпуск в епенях провести.
У меня тоже не всегда так получается, но если время позволяет, то на полную катушку, чтоб аж до бле***, зато на весь год, да и всю жизнь хватит впечатлений. Не у телека же сидеть, да компа. Это сейчас могу писать сообщения (в боксе пока прохладно, морозы под 30 давят), а чуть позже перейду в ночной режим работы (днем то деньги зарабатывать надо).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #94 : 18 января 2014, 00:46:54 » |
|
Уважаемые форумчане! Если возможно, то теперь конструктив: 1. Нужны конкретные координаты интересных мест. 2. Треки пройденных маршрутов. 3. Как вы готовитесь (шмурдяк, у самого просчитываю вплоть до иголки). Абсолютно подробно не надо излагать. 4. Возможность пит-стопов на промежуточных этапах (отдых, ремонт, питание и т.п.). 5. Контакты сочувствующих, желающих помочь словом, делом (можно, а лучше в личку). Буду очень признателен. 6. Гидролого-, биолого-, зоологическая обстановка по маршруту в это время года.
В навигации задействую карты генштаба, ГГЦ, Гармин, можно попробовать Навител. Хожу по нескольким навигационным системам одновременно.
Все, что касается публичных данных (кроме контактов), то обобщу и выложу на всеобщее обозрение. Так сказать собрать воедино общую картинку. Думаю после этого можно предметно вести диалог на тему этой поездки.
|
|
« Последнее редактирование: 18 января 2014, 01:19:18 от Буба »
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #95 : 18 января 2014, 01:19:50 » |
|
Добавил голосовалку. Участвуйте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #96 : 18 января 2014, 01:20:12 » |
|
Смотрю возникли сомнения в моем уровне подготовки. Мож еще инвентаризацию провести и в инструктаже расписаться. Представляю себе картину когда идет показ фильма и с указкой стоит "гуру", вот тут можно ехать, а вот тут нельзя. Все маршруты, пройденные вами тоже были сложными, и шли вы их на свой страх и риск, и местность знали не больше моего сейчас. Но прошли же, значит нет ничего невозможного. Да трудно, да иногда опасно, но прошли же. А вот на случай поддержки, так это всегда ЗА! А то с Александровска придется УРАЛ заказывать в качестве техпомощи - далековато, но решаемо. Изначально тему запостил как поиск участников, авось и соберется приятная компания. Вопрос то не в сомнениях) вопрос в том что маршруты наши парни уже проходили, конкретно знают что нужно и где тонко рвется. Зачем тебе свои грабли) тем более что в случае проблемы до тебя доберется только узко ограниченный круг машин с помощью.
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #97 : 18 января 2014, 01:38:39 » |
|
где тонко рвется Вот и надо исключить где тонко, и где рвется. Буду думать над технической стороной и техникой прохождения сложных участков, и соответственно к ним готовится. Все ваши высказывания ценны, ведь в диалоге рождается оптимальный вариант ("золотая середина").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #98 : 18 января 2014, 02:12:38 » |
|
Вот и надо исключить где тонко, и где рвется. Буду думать над технической стороной и техникой прохождения сложных участков, и соответственно к ним готовится. Все ваши высказывания ценны, ведь в диалоге рождается оптимальный вариант ("золотая середина").
Видео надобно делать однако по таким маршрутам))) без видео зачет не зачет
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #99 : 18 января 2014, 10:09:10 » |
|
Welcome to Sakhalin Island
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|