Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #60 : 17 января 2014, 08:07:12 » |
|
Об этом рано говорить. Пока планы. Очень интересно посмотреть на машину... Скинь фото плиз.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #61 : 17 января 2014, 09:20:05 » |
|
Буду просто рад новым знакомствам. По датам обязательно все будет доведено. Ориентировочно на начало июня. Закинул тему на Хабаровском внедорожном сайте (казалось бы уже родном), так там такой сра***ч идет, мама не горюй. А у вас уже как минимум четверо готовы к "сотрудничеству" - помочь, поехать, поболтать (в качестве ремарки). можно пожалуйста ссылку на срачу? В недалеких планах по приморью покататься, хочется посмотреть заранее кто на что горазд...
|
|
« Последнее редактирование: 17 января 2014, 09:22:04 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #62 : 17 января 2014, 09:35:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #63 : 17 января 2014, 09:54:40 » |
|
ИМХО: маршрут на отрезке Анива-Атласова-Крильон утопичен на 99,99%, особенно с учетом обязательного продолжения поездки. Сама поездка заинтересовала, возможно совместить наши планы... Еще с осени прошлого года начал продумывать поездку по западному побережью: м.Крильон - м.Тык, естественно по побережью все пройти не удастся, на А-С придется через Владимировку. Плюс интересно продолжение маршрута выше м.Тык, но пока у меня недостаточно информации как это сделать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #64 : 17 января 2014, 09:57:50 » |
|
Никакого срачу... Обычные тру ля ля)
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #65 : 17 января 2014, 10:03:57 » |
|
Ну мож ещё где есть параллельная тема...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #66 : 17 января 2014, 10:08:33 » |
|
спасибо, но там вообще ни о чём...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #67 : 17 января 2014, 13:52:11 » |
|
можно пожалуйста ссылку на срачу? В недалеких планах по приморью покататься, хочется посмотреть заранее кто на что горазд... Парни, не бейте меня семеро. Было вчера поздно, а в соседней ветке полный анархизм шел. Вот в сердцах и написал здесь об этом. В своей ветке стараюсь пресекать бестолковый флуд и троллинг, дабы не засорять тему. В целом прочитав ветку о поездках за чужой счет (висит параллельно там же), можете сделать определенный вывод о взаимоотношениях. НО НЕ ДЕЛАЙТЕ из этого поспешных выводов. Не все так плохо как кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #68 : 17 января 2014, 13:59:37 » |
|
ИМХО: маршрут на отрезке Анива-Атласова-Крильон утопичен на 99,99%, особенно с учетом обязательного продолжения поездки.
Понимаете, когда говорят типа проект "утопичен", то если не затруднит, поясните почему - ответы типа "там не проедешь в одного", меня не устраивают. Нужна конкретика - там отвесный склон, километровая бездна и т.п. Чтобы исключить "может быть", надо четко оговаривать "Почему это не получится или там нельзя проехать!" Сама поездка заинтересовала, возможно совместить наши планы... Не забывайте, в нашем мире все возможно и реально выполнить, было бы желание. Еще с осени прошлого года начал продумывать поездку по западному побережью: м.Крильон - м.Тык, естественно по побережью все пройти не удастся, на А-С придется через Владимировку. Плюс интересно продолжение маршрута выше м.Тык, но пока у меня недостаточно информации как это сделать )
Сами видите, что поездку начал прорабатывать задолго до старта (минимум полгода), за это время надо доподготовить машину, собрать всю необходимую информацию и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #69 : 17 января 2014, 14:04:52 » |
|
Очень интересно посмотреть на машину... Скинь фото плиз.
На вашем сайте ограничения по объему (весу) вложений. Если не затруднит то посмотрите тут (ну хоть одним глазком ): http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=77620&start=120Сафарь (гос. № 678).
|
|
« Последнее редактирование: 17 января 2014, 14:12:48 от Буба »
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #70 : 17 января 2014, 14:11:57 » |
|
спасибо, но там вообще ни о чём...
У вас больше интереса вызывает эта поездка, чем у нас. Ведь не каждый может себе позволить такие рейды, вот и молчат, зараз**.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #71 : 17 января 2014, 14:32:23 » |
|
Зачетный Сафарь. Если надежность на высоте, на такой можно по всем обозначенным направлениям. Но с такой обширной программой я бы всё-таки советовал исключить Атласово-Крильон и Перепутье-Ульяново. Могут загубить всю поездку Эти маршруты чреваты серьезными поломками, т.к. машины идут на пределе. Ну и в одного там делать нечего, а попутчиков может не найтись... Недавно там были. Такие поездки требуют хорошего интервала, чтобы психика не страдала
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #72 : 17 января 2014, 14:56:55 » |
|
Понимаете, когда говорят типа проект "утопичен", то если не затруднит, поясните почему - ответы типа "там не проедешь в одного"..., Не знаю, видели Вы весь фильм Большое Кольцо Крильона (про поездку по участку Анива -Атласово-Крильон), но, вероятно, клип (на сайте www.sakh.com , далее в разделе ВИДЕО, далее в АВТО,МОТО и там внизу в ПОИСКе набрать "Боцману на бак") может дать ответ на вопрос - почему хотя бы этот участок в одного можно не пройти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obix
Старожил
Offline
Сообщений: 517
+79147613885
|
|
« Ответ #73 : 17 января 2014, 15:08:40 » |
|
Не знаю, видели Вы весь фильм Большое Кольцо Крильона (про поездку по участку Анива -Атласово-Крильон), но, вероятно, клип (на сайте www.sakh.com , далее в разделе ВИДЕО, далее в АВТО,МОТО и там внизу в ПОИСКе набрать "Боцману на бак") может дать ответ на вопрос - почему хотя бы этот участок в одного можно не пройти? С материка не получится посмотреть видео на сахкоме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #74 : 17 января 2014, 15:22:28 » |
|
С материка не получится посмотреть видео на сахкоме.
Тогда можно на www.drive2.ru/users/vnedorog (на страничке Сергея Фролова) поискать весь фильм ( он там в 2-х частях). Дата, примерно 30 июня 2011 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #75 : 17 января 2014, 15:30:18 » |
|
Понимаете, когда говорят типа проект "утопичен", то если не затруднит, поясните почему - ответы типа "там не проедешь в одного", меня не устраивают. Нужна конкретика - там отвесный склон, километровая бездна и т.п. Чтобы исключить "может быть", надо четко оговаривать "Почему это не получится или там нельзя проехать!"Не забывайте, в нашем мире все возможно и реально выполнить, было бы желание.
уже советовали посмотреть видеотчет о "Кольце Крильона", присоединяюсь к этому совету. http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/288230376152030449/http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/288230376152030711/здесь отчет с видео залитом на ютюб если вы готовы вот так размяться для начала путешествия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #76 : 17 января 2014, 15:42:13 » |
|
Зачетный Сафарь. Если надежность на высоте, на такой можно по всем обозначенным направлениям. Но с такой обширной программой я бы всё-таки советовал исключить Атласово-Крильон и Перепутье-Ульяново. Могут загубить всю поездку Эти маршруты чреваты серьезными поломками, т.к. машины идут на пределе. Ну и в одного там делать нечего, а попутчиков может не найтись... Недавно там были. Такие поездки требуют хорошего интервала, чтобы психика не страдала Уже поменяно все что можно: привода, пары, блокировки АРБ и т.д. много и дорого. Но все менялось по принципу - усиления, надежности. Силовики доделаю и все будет ОК. Делаю все сам. Первый же проект это УАЗик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #77 : 17 января 2014, 15:45:43 » |
|
С материка не получится посмотреть видео на сахкоме.
Хочет ваше кабельное подключить. Дорого однако будет на материк тянуть. Да и Отариев Шамиль весь фильм показал. Понимаю на что иду, еду😊
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #78 : 17 января 2014, 16:26:40 » |
|
Уже поменяно все что можно: привода, пары, блокировки АРБ и т.д. много и дорого. Но все менялось по принципу - усиления, надежности. Силовики доделаю и все будет ОК. Делаю все сам. Первый же проект это УАЗик.
Ничто не вечно...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Буба
Гость
|
|
« Ответ #79 : 17 января 2014, 20:02:37 » |
|
Ничто не вечно... Вот поэтому все строилось планомерно. После поездки на Сахалин-2013 крякнул задний штатный диффлок, встал перед выбором: или восстановить, или воткнуть АРБ, как спереди. Конечно выбор пал на второй вариант, да и нравится как АРБ работает, кнопкой щелк и ты лучший. Также и привода. Вытаскивал квадрата, сам подсел основательно, морда аж в небо смотрела , и тут в какой-то момент только услышал: "Щелк!!!" и сразу все понял, привода . Установил австралы. Мощности не хватало, пары поменял. Захотел спать комфортно в машине, вот тебе и спальник. Надо ехать далеко, не зная о наличии возможности заправится, бах и допбаки стоят. Лебедки батарейки высасывали, нате увеличенной емкости гена и т.д. и т.п. Все ставилось по мере необходимости, а не от жиру. Зато теперь знаю - запас хода на 1000 км, диагоналки, грязь, болота - да на раз, связь, питание, залебедится либо плуг, либо удлинитель метров на 200, такелажа всякого сколько хош (строп штук пять видов, шаклы, тросы), полный ремкомплект всего, инструмента (электро, ручного) надо сломать сломаем, надо сварить сварим. А еще самое главное, знаю и умею этим пользоваться. Машину принципиально ремонтирую и делаю сам, ТАМ кроме меня никто не поможет. Вот как то так.
|
|
« Последнее редактирование: 17 января 2014, 20:18:32 от Буба »
|
Записан
|
|
|
|
|