Привет, нормальные ощущения, поездил на ней 1000 км, думал масло погнала, снял, но оказалась масло с картера летело.
На низах почти не дула разгазовываешь максимум 0,2 давила. Но тачка с места рвала бодро, насос стоял нетурбовый в тот момент. До сотни махом, потом затуп, до 120 с сотни секунд 15 проходит, а после 120 прям как будто нисмо включается, чуть не врезался, больше столько не гонял. Короче на камаз турбине ездить можно. У меня кстати была Б/у российчкого производства. Если поставить такую модель новую и чешского производства, то думаю показатели будут намного лучше.
Потом поставил штатную турбину и другой топливный насос (турбовый) отремонтированный, турбина давила 0.7, но машина в динамике заметно потеряла, хотя параметры насоса и турбины в норме, что только не крутил, так как на нетурбовом не ехала.
Сейчас стоит китайская субаровская, выхлопной коллектор для неё покупал, дует нормально, но сцука масло нехило погнала через месяц после установки.
Интересно было бы услышать его мнение о целесообразности замены.