масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« : 09 января 2014, 23:18:41 » |
|
Хочу один раз из-под капота в салон завести колбасу, чтобы в дальнейшем не мучаться с вводом в эксплуатацию новых приборов. Точнее их проводов.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #1 : 09 января 2014, 23:28:04 » |
|
Хочу один раз из-под капота в салон завести колбасу, чтобы в дальнейшем не мучаться с вводом в эксплуатацию новых приборов. Точнее их проводов.
http://gshosnab.ru/goods/147.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #2 : 09 января 2014, 23:32:07 » |
|
Неплохо, но жила нужна многопроволочная, для мягкости.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #3 : 09 января 2014, 23:44:28 » |
|
Неплохо, но жила нужна многопроволочная, для мягкости.
А на данной ссылке мир не закончился. Такие кабели называются сигнальными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #4 : 09 января 2014, 23:58:13 » |
|
Синальный кабель по квадратуре не подходит. Мне нужно 1,5-2,5 квадрата, чтобы можно было без проблем герметичный разьем на нем опрессовать.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #5 : 10 января 2014, 00:07:44 » |
|
Ну так нужно просто найти такой. Выбрасывали в своё время километрами. В ШЧ наверняка ещё есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #6 : 10 января 2014, 00:18:59 » |
|
Хочу один раз из-под капота в салон завести колбасу, чтобы в дальнейшем не мучаться с вводом в эксплуатацию новых приборов. Точнее их проводов.
Бывает.... Есть... Но Вы как всегда ищете обходные пути... Позвонить то не судьба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #7 : 10 января 2014, 01:38:22 » |
|
В 23:18 звонить?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #8 : 10 января 2014, 01:39:09 » |
|
В 23:18 звонить?
Горит что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #9 : 10 января 2014, 01:51:21 » |
|
Горит что ли?
Нет. Пытаюсь спать, шары под лоб. Пришла муза, спросил. Иначе могу забыть.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #10 : 10 января 2014, 02:01:00 » |
|
Нет. Пытаюсь спать, шары под лоб. Пришла муза, спросил. Иначе могу забыть.
Эту музу не амнезией зовут случайно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 10 января 2014, 02:08:17 » |
|
Прикинул: 2 допсвет на данный момент. 1 сигнал 1 привод электровентилятора 2х5=10 будильники от допдатчиков 3 допсвет на крышу 4 размыкатель плюса 3 лебедка 1 электромуфта компрессора Уже 25 концов, блин ))
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 10 января 2014, 02:08:58 » |
|
Эту музу не амнезией зовут случайно Писатели всегда под карандаш свои мысли берут. А я чем не писатель?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #13 : 10 января 2014, 02:10:49 » |
|
А какие доп датчики хошь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 10 января 2014, 02:13:05 » |
|
Температура масла Давление масла Температура атф Давление в топливной магистрали Температура двигателя О! Еще один конец на включение доппомпы в малом кругу охлаждения.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #15 : 10 января 2014, 02:15:20 » |
|
И вообще на цепи управления не надо1,5 ... По идее можно самому колбасу из 0,75 скрутить, потом в термоусадку, и металлорукав в пхв изоляции, наружний диаметр будет 40 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #16 : 10 января 2014, 02:19:59 » |
|
Леха, я знаю, что не нужно. Но еще раз про причины: 1. Герморазьем с конкретным диаметром резиновой муфты. 2. Невозможнсть срастить два конца с разной квадратурой. 3. Тупо ненадежныу контакт при опресовке (вероятность пережатия и облома конца в дальнейшем).
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #17 : 10 января 2014, 02:25:03 » |
|
Леха, я знаю, что не нужно. Но еще раз про причины: 1. Герморазьем с конкретным диаметром резиновой муфты. 2. Невозможнсть срастить два конца с разной квадратурой. 3. Тупо ненадежныу контакт при опресовке (вероятность пережатия и облома конца в дальнейшем).
Ты немного не до понимаешь меня, ладна, завтра заеду по толкуем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #18 : 10 января 2014, 02:29:22 » |
|
Температура масла Давление масла Температура атф Давление в топливной магистрали Температура двигателя О! Еще один конец на включение доппомпы в малом кругу охлаждения.
А нахрена 1,5 сечение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #19 : 10 января 2014, 02:36:22 » |
|
А нахрена 1,5 сечение?
На датчики не надо.. А вот на оборудование включаемое без рЫле надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|