Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 05:24:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: На каких эсках стоял чугунный передний диф.  (Прочитано 9586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Corvus
Гость
« : 06 января 2014, 10:57:32 »

Парни , пошла трещина в переднем редукторе, думаю заменить на чугунный. Может кто подскажет на каких Эсках стоял такой. Знаю только  что стоял на эскудах 2.5 литра с 2003г, потом нашел инфу что вроде на кузовах TD62W/ Вот, может кто знает точнее что за кузов или оригинальный каталожный номер редуктора. Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 06 января 2014, 11:21:21 от Corvus » Записан
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 января 2014, 13:11:39 »

ТД62 - это и есть Эскудик в 2,5-литровым двигателем.
Записан

TD-62W
Corvus
Гость
« Ответ #2 : 06 января 2014, 14:21:02 »

ТД62 - это и есть Эскудик в 2,5-литровым двигателем.


А передний диф там чугунный?
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 января 2014, 18:22:34 »

Парни , пошла трещина в переднем редукторе, думаю заменить на чугунный. Может кто подскажет на каких Эсках стоял такой. Знаю только  что стоял на эскудах 2.5 литра с 2003г, потом нашел инфу что вроде на кузовах TD62W/ Вот, может кто знает точнее что за кузов или оригинальный каталожный номер редуктора. Заранее благодарен.
зачем чугуний?? он же оч боится ударов...есть же железный
Записан

89241808732
Corvus
Гость
« Ответ #4 : 06 января 2014, 19:02:08 »

зачем чугуний?? он же оч боится ударов...есть же железный

Ну да кто как говорит, кто грит стальной, суть понятна.
Записан
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 06 января 2014, 19:26:54 »

При устаневке Железного и чугунного, будут переделки! Он так просто не встает!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 января 2014, 19:53:33 »

При устаневке Железного и чугунного, будут переделки! Он так просто не встает!
Фрос Кочевнику воткнул,надо его пытать  Веселый
Записан

89241808732
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06 января 2014, 20:04:16 »

При устаневке Железного и чугунного, будут переделки! Он так просто не встает!
не пугай людей. У Кочевника чугуний совсем из другой оперы.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 января 2014, 20:05:56 »

Парни , пошла трещина в переднем редукторе, думаю заменить на чугунный. Может кто подскажет на каких Эсках стоял такой. Знаю только  что стоял на эскудах 2.5 литра с 2003г, потом нашел инфу что вроде на кузовах TD62W/ Вот, может кто знает точнее что за кузов или оригинальный каталожный номер редуктора. Заранее благодарен.
На дроме есть ссылки на корпус.  Если надумаешь отказываться от пневмы, то недавно обнаружился вариант от квадратного дизеля.  По цене почти в два раза дешевле.
Записан

тел250-654
Corvus
Гость
« Ответ #9 : 06 января 2014, 20:48:08 »

На дроме есть ссылки на корпус.  Если надумаешь отказываться от пневмы, то недавно обнаружился вариант от квадратного дизеля.  По цене почти в два раза дешевле.


у МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ кузов как и у тебя TD11W, а железный с пневмой но мне сказали что она глушиться и переделок никаких делать не нужно, все подходит, только кишки перекинуть и болтом дырку от пневмы заглушить. Так-то я нашел ссылки на магазины которые продают их, но думал заказать с Японии так как цена должна быть на несколько тысяч меньше, для этого нужен оригинальный номер редуктора или хотя-бы знать точно на каком кузове он стоял, там они буквально около года или полутора выпускались такие.
« Последнее редактирование: 06 января 2014, 20:50:01 от Corvus » Записан
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 06 января 2014, 21:12:55 »

Фрос Кочевнику воткнул,надо его пытать  Веселый
Да фигли меня пытать, все равно ничего не знаю... Я даже не запомнил от чего у меня корпус... От Гранда какого-то...  Веселый Макс сказал, что больше невозъмётся такие корпуса ставить, типа у меня самая сложная переделка была и ну его на фиг ещё раз! Вот его и надо... Подмигивающий Веселый
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 января 2014, 22:00:02 »



у МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ кузов как и у тебя TD11W, а железный с пневмой но мне сказали что она глушиться и переделок никаких делать не нужно, все подходит, только кишки перекинуть и болтом дырку от пневмы заглушить. Так-то я нашел ссылки на магазины которые продают их, но думал заказать с Японии так как цена должна быть на несколько тысяч меньше, для этого нужен оригинальный номер редуктора или хотя-бы знать точно на каком кузове он стоял, там они буквально около года или полутора выпускались такие.
Читай еще раз. Внимательно. Если тебе не нужна пневма, то можно существенно сэкономить на корпусе. Есть в природе корпус для редуктора без пневмы. Стоял на квадратных дизелях. (Не на всех). Цена такого корпуса существенно ниже, чем того, который стоит у всех. Дошло?
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 06 января 2014, 22:15:12 »

Кури внимательно здесь http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1152030657-p2.html
И здесь
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151178347.html
Записан

тел250-654
Corvus
Гость
« Ответ #13 : 06 января 2014, 22:56:11 »

Читай еще раз. Внимательно. Если тебе не нужна пневма, то можно существенно сэкономить на корпусе. Есть в природе корпус для редуктора без пневмы. Стоял на квадратных дизелях. (Не на всех). Цена такого корпуса существенно ниже, чем того, который стоит у всех. Дошло?


На каких именно моделях дизелей стоят? Где можно купить?
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 07 января 2014, 00:19:43 »

Ты по ссылкам ходил? Что за привычка читать по диагонали?
Записан

тел250-654
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!