Corvus
Гость
|
|
« : 06 января 2014, 10:57:32 » |
|
Парни , пошла трещина в переднем редукторе, думаю заменить на чугунный. Может кто подскажет на каких Эсках стоял такой. Знаю только что стоял на эскудах 2.5 литра с 2003г, потом нашел инфу что вроде на кузовах TD62W/ Вот, может кто знает точнее что за кузов или оригинальный каталожный номер редуктора. Заранее благодарен.
|
|
« Последнее редактирование: 06 января 2014, 11:21:21 от Corvus »
|
Записан
|
|
|
|
Триас
Постоялец
Offline
Сообщений: 433
|
|
« Ответ #1 : 06 января 2014, 13:11:39 » |
|
ТД62 - это и есть Эскудик в 2,5-литровым двигателем.
|
|
|
Записан
|
TD-62W
|
|
|
Corvus
Гость
|
|
« Ответ #2 : 06 января 2014, 14:21:02 » |
|
ТД62 - это и есть Эскудик в 2,5-литровым двигателем.
А передний диф там чугунный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #3 : 06 января 2014, 18:22:34 » |
|
Парни , пошла трещина в переднем редукторе, думаю заменить на чугунный. Может кто подскажет на каких Эсках стоял такой. Знаю только что стоял на эскудах 2.5 литра с 2003г, потом нашел инфу что вроде на кузовах TD62W/ Вот, может кто знает точнее что за кузов или оригинальный каталожный номер редуктора. Заранее благодарен.
зачем чугуний?? он же оч боится ударов...есть же железный
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Corvus
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06 января 2014, 19:02:08 » |
|
зачем чугуний?? он же оч боится ударов...есть же железный
Ну да кто как говорит, кто грит стальной, суть понятна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #5 : 06 января 2014, 19:26:54 » |
|
При устаневке Железного и чугунного, будут переделки! Он так просто не встает!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #6 : 06 января 2014, 19:53:33 » |
|
При устаневке Железного и чугунного, будут переделки! Он так просто не встает!
Фрос Кочевнику воткнул,надо его пытать
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #7 : 06 января 2014, 20:04:16 » |
|
При устаневке Железного и чугунного, будут переделки! Он так просто не встает!
не пугай людей. У Кочевника чугуний совсем из другой оперы.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #8 : 06 января 2014, 20:05:56 » |
|
Парни , пошла трещина в переднем редукторе, думаю заменить на чугунный. Может кто подскажет на каких Эсках стоял такой. Знаю только что стоял на эскудах 2.5 литра с 2003г, потом нашел инфу что вроде на кузовах TD62W/ Вот, может кто знает точнее что за кузов или оригинальный каталожный номер редуктора. Заранее благодарен.
На дроме есть ссылки на корпус. Если надумаешь отказываться от пневмы, то недавно обнаружился вариант от квадратного дизеля. По цене почти в два раза дешевле.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Corvus
Гость
|
|
« Ответ #9 : 06 января 2014, 20:48:08 » |
|
На дроме есть ссылки на корпус. Если надумаешь отказываться от пневмы, то недавно обнаружился вариант от квадратного дизеля. По цене почти в два раза дешевле.
у МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ кузов как и у тебя TD11W, а железный с пневмой но мне сказали что она глушиться и переделок никаких делать не нужно, все подходит, только кишки перекинуть и болтом дырку от пневмы заглушить. Так-то я нашел ссылки на магазины которые продают их, но думал заказать с Японии так как цена должна быть на несколько тысяч меньше, для этого нужен оригинальный номер редуктора или хотя-бы знать точно на каком кузове он стоял, там они буквально около года или полутора выпускались такие.
|
|
« Последнее редактирование: 06 января 2014, 20:50:01 от Corvus »
|
Записан
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #10 : 06 января 2014, 21:12:55 » |
|
Фрос Кочевнику воткнул,надо его пытать Да фигли меня пытать, все равно ничего не знаю... Я даже не запомнил от чего у меня корпус... От Гранда какого-то... Макс сказал, что больше невозъмётся такие корпуса ставить, типа у меня самая сложная переделка была и ну его на фиг ещё раз! Вот его и надо...
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 06 января 2014, 22:00:02 » |
|
у МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ кузов как и у тебя TD11W, а железный с пневмой но мне сказали что она глушиться и переделок никаких делать не нужно, все подходит, только кишки перекинуть и болтом дырку от пневмы заглушить. Так-то я нашел ссылки на магазины которые продают их, но думал заказать с Японии так как цена должна быть на несколько тысяч меньше, для этого нужен оригинальный номер редуктора или хотя-бы знать точно на каком кузове он стоял, там они буквально около года или полутора выпускались такие.
Читай еще раз. Внимательно. Если тебе не нужна пневма, то можно существенно сэкономить на корпусе. Есть в природе корпус для редуктора без пневмы. Стоял на квадратных дизелях. (Не на всех). Цена такого корпуса существенно ниже, чем того, который стоит у всех. Дошло?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 06 января 2014, 22:15:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Corvus
Гость
|
|
« Ответ #13 : 06 января 2014, 22:56:11 » |
|
Читай еще раз. Внимательно. Если тебе не нужна пневма, то можно существенно сэкономить на корпусе. Есть в природе корпус для редуктора без пневмы. Стоял на квадратных дизелях. (Не на всех). Цена такого корпуса существенно ниже, чем того, который стоит у всех. Дошло?
На каких именно моделях дизелей стоят? Где можно купить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 07 января 2014, 00:19:43 » |
|
Ты по ссылкам ходил? Что за привычка читать по диагонали?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|