Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #20 : 15 сентября 2011, 22:07:37 » |
|
хрень какая то.... подсоединил напрямую на аккум.. Массу на минус аккума. А соединил с F1, на F2 подал плюс от аккума.. тишина, соединил А с F2, плюс подал на F1, тоже тишина... Прозвонил ротор.... между корпусом и частью где щетки, тишина... нет пробоя.... Между частью что прилегает к магнитам и часть где щетки, тоже тишина... ротор рабочий. Корпус мотора... F1 и F2 между собой звонятся, а между ними и корпусом нет, значит тоже пробоя нет. Щетки, 2 плюсовые, 2 минусовые, все звонится.... когда соединяю ротор я корпусом на A появлется соединение с корпусом, полагаю из за того, что щетки минусовые прилегают я ротору.... все вроде в порядке.. что делать то??? помогайте плииз. все просто разбери мотор и увидишь как так называемый болт А прогарел и пробивает на массу!!! или заржавел щеточный механизьмь
|
|
« Последнее редактирование: 15 сентября 2011, 22:09:22 от Сусанин »
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #21 : 15 сентября 2011, 22:15:32 » |
|
шины которые щеточный узел к массе крепят целые ? винты нормально затянуты ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #22 : 15 сентября 2011, 22:18:22 » |
|
шины которые щеточный узел к массе крепят целые ? винты нормально затянуты ?
А якорь живой?
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #23 : 16 сентября 2011, 11:09:56 » |
|
все просто разбери мотор и увидишь как так называемый болт А прогарел и пробивает на массу!!! или заржавел щеточный механизьмь
все там нормально, проверил давно уже... шины которые щеточный узел к массе крепят целые ? винты нормально затянуты ?
да, все целое.. винты хорошо затянуты.. А якорь живой?
по крайней мере нигде не пробивает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #24 : 03 апреля 2014, 08:58:06 » |
|
Взбодрю тему Мотор китайской лебедки, 3 контакта сверху (2 рядом, 1 дальний), масса снизу. Хочу проверить на прямую (без соленоидов). На какие контакты подать плюс?
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #25 : 03 апреля 2014, 09:06:31 » |
|
Взбодрю тему Мотор китайской лебедки, 3 контакта сверху (2 рядом, 1 дальний), масса снизу. Хочу проверить на прямую (без соленоидов). На какие контакты подать плюс? F1 и А соединить... плюс подать на F2. F2 и А соединить... плюс подать на F1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #26 : 03 апреля 2014, 09:10:00 » |
|
А можно пальцем номера контактов указать, на какие что подавать?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #27 : 03 апреля 2014, 09:15:16 » |
|
ну 2 и 3 это соответственно F1 и F2...или наоборот 1 это А соединить вместе 1 и 2, плюс подать на 3... будет крутиться в одну сторону соединить вместе 1 и 3, плюс подать на 2... будет крутиться в другую сторону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #28 : 03 апреля 2014, 09:57:39 » |
|
ну 2 и 3 это соответственно F1 и F2...или наоборот 1 это А соединить вместе 1 и 2, плюс подать на 3... будет крутиться в одну сторону соединить вместе 1 и 3, плюс подать на 2... будет крутиться в другую сторону
спасибо Артем, а если я подавал + на 1 и на 2... могла сгореть?)))
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #29 : 03 апреля 2014, 13:45:14 » |
|
в общем по предложенной Артемом схеме заработали оба мотора и старый и новый получается, что надо смотреть соленоиды.. но какова вероятность, что оба сразу накрылись? (у меня бочата)
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #30 : 03 апреля 2014, 13:47:01 » |
|
спасибо Артем, а если я подавал + на 1 и на 2... могла сгореть?)))
а хрен ее знает:) а по поводу соленоидов, подключи правильно и проверь или прозвони их.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #31 : 03 апреля 2014, 13:49:23 » |
|
а хрен ее знает:)
а по поводу соленоидов, подключи правильно и проверь или прозвони их.
сначала надо провода поменять, старым как то плохо... сколько там квадратов надо сварочные брать? 25?
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #32 : 03 апреля 2014, 13:50:13 » |
|
сначала надо провода поменять, старым как то плохо... сколько там квадратов надо сварочные брать? 25?
35 вроде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #33 : 03 апреля 2014, 14:13:17 » |
|
в общем по предложенной Артемом схеме заработали оба мотора и старый и новый получается, что надо смотреть соленоиды.. но какова вероятность, что оба сразу накрылись? (у меня бочата) Выкидывай их подальше и ставь моносоленоид, и размер и проблем меньше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #34 : 03 апреля 2014, 14:53:17 » |
|
в общем по предложенной Артемом схеме заработали оба мотора и старый и новый получается, что надо смотреть соленоиды.. но какова вероятность, что оба сразу накрылись? (у меня бочата) соленоиды работают всегда. Оба. В зависимочти от того, какая пара контактов подгорела, так и будет работать мотор. может крутить в одну сторону, а может не крутить вообще, но при этом быть исправным.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #35 : 03 апреля 2014, 14:56:38 » |
|
Выкидывай их подальше и ставь моносоленоид, и размер и проблем меньше будет.
у меня бочата работают без нареканий с 9-го года на обоих лебедках за все время поменял только один, когда смотка вперед стала иногда подглючивать.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #36 : 03 апреля 2014, 14:57:51 » |
|
сначала надо провода поменять, старым как то плохо... сколько там квадратов надо сварочные брать? 25?
лучше 35.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #37 : 03 апреля 2014, 15:51:45 » |
|
ок, всех услышал... вечером проверю бочата, а там дальше видно будет
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #38 : 03 апреля 2014, 15:56:24 » |
|
Проверяй, полностью освободив контакты от перемычек.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #39 : 03 апреля 2014, 18:26:14 » |
|
у меня бочата работают без нареканий с 9-го года на обоих лебедках за все время поменял только один, когда смотка вперед стала иногда подглючивать. У меня с ними тоже проблем не было, пока я не заехал в Перепутку в 2011 году. Вот тогда они и отказались работать под водой. Как только машину вытащили на берег, они опять заработали. Поэтому больше рисковать так не хочу. Да и цена за 2 бочонка около 2 тыр. и моносоленоид 2,5 почти соизмерима.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|