Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 18:31:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: не работает лебедь  (Прочитано 17989 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 15 сентября 2011, 22:07:37 »

хрень какая то.... подсоединил напрямую на аккум..
Массу на минус аккума.
А соединил с F1, на F2 подал плюс от аккума.. тишина, соединил А с F2, плюс подал на F1, тоже тишина...

Прозвонил ротор.... между корпусом и частью где щетки, тишина... нет пробоя.... Между частью что прилегает к магнитам и часть где щетки, тоже тишина... ротор рабочий.

Корпус мотора... F1 и F2 между собой звонятся, а между ними и корпусом нет, значит тоже пробоя нет.

Щетки, 2 плюсовые, 2 минусовые, все звонится....
когда соединяю ротор я корпусом на A появлется соединение с корпусом, полагаю из за того, что щетки минусовые прилегают я ротору....

все вроде в порядке.. что делать то??? Улыбка помогайте плииз.

все просто разбери мотор и увидишь как так называемый болт А прогарел и пробивает на массу!!! или заржавел щеточный механизьмь
« Последнее редактирование: 15 сентября 2011, 22:09:22 от Сусанин » Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #21 : 15 сентября 2011, 22:15:32 »

шины которые щеточный узел к массе крепят целые ? винты нормально затянуты ?
Записан

тел250-654
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 15 сентября 2011, 22:18:22 »

шины которые щеточный узел к массе крепят целые ? винты нормально затянуты ?


А якорь живой?
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Artem
Гость
« Ответ #23 : 16 сентября 2011, 11:09:56 »

все просто разбери мотор и увидишь как так называемый болт А прогарел и пробивает на массу!!! или заржавел щеточный механизьмь
все там нормально, проверил давно уже...
шины которые щеточный узел к массе крепят целые ? винты нормально затянуты ?
да, все целое.. винты хорошо затянуты..

А якорь живой?
по крайней мере нигде не пробивает..
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 03 апреля 2014, 08:58:06 »

Взбодрю тему Улыбка
Мотор китайской лебедки, 3 контакта сверху (2 рядом, 1 дальний), масса снизу.
Хочу проверить на прямую (без соленоидов). На какие контакты подать  плюс?
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Artem
Гость
« Ответ #25 : 03 апреля 2014, 09:06:31 »

Взбодрю тему Улыбка
Мотор китайской лебедки, 3 контакта сверху (2 рядом, 1 дальний), масса снизу.
Хочу проверить на прямую (без соленоидов). На какие контакты подать  плюс?
F1 и А соединить... плюс подать на F2.
F2 и А соединить... плюс подать на F1.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 03 апреля 2014, 09:10:00 »

А можно пальцем номера контактов указать, на какие что подавать?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #27 : 03 апреля 2014, 09:15:16 »

ну 2 и 3 это соответственно F1 и F2...или наоборот
1 это А
соединить вместе 1 и 2, плюс подать на 3... будет крутиться в одну сторону
соединить вместе 1 и 3, плюс подать на 2... будет крутиться в другую сторону
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 03 апреля 2014, 09:57:39 »

ну 2 и 3 это соответственно F1 и F2...или наоборот
1 это А
соединить вместе 1 и 2, плюс подать на 3... будет крутиться в одну сторону
соединить вместе 1 и 3, плюс подать на 2... будет крутиться в другую сторону
спасибо Артем, а если я подавал + на 1 и на 2... могла сгореть?)))
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 03 апреля 2014, 13:45:14 »

в общем по предложенной Артемом схеме заработали оба мотора Веселый и старый и новый Смеющийся

получается, что надо смотреть соленоиды.. но какова вероятность, что оба сразу накрылись? (у меня бочата)
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Artem
Гость
« Ответ #30 : 03 апреля 2014, 13:47:01 »

спасибо Артем, а если я подавал + на 1 и на 2... могла сгореть?)))
а хрен ее знает:)

а по поводу соленоидов, подключи правильно и проверь или прозвони их.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 03 апреля 2014, 13:49:23 »

а хрен ее знает:)

а по поводу соленоидов, подключи правильно и проверь или прозвони их.

сначала надо провода поменять, старым как то плохо... сколько там квадратов надо сварочные брать? 25?
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Artem
Гость
« Ответ #32 : 03 апреля 2014, 13:50:13 »

сначала надо провода поменять, старым как то плохо... сколько там квадратов надо сварочные брать? 25?
35 вроде...
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 03 апреля 2014, 14:13:17 »

в общем по предложенной Артемом схеме заработали оба мотора Веселый и старый и новый Смеющийся

получается, что надо смотреть соленоиды.. но какова вероятность, что оба сразу накрылись? (у меня бочата)
Выкидывай их подальше и ставь моносоленоид, и размер и проблем меньше будет.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #34 : 03 апреля 2014, 14:53:17 »

в общем по предложенной Артемом схеме заработали оба мотора Веселый и старый и новый Смеющийся

получается, что надо смотреть соленоиды.. но какова вероятность, что оба сразу накрылись? (у меня бочата)
соленоиды работают всегда. Оба. В зависимочти от того, какая пара контактов подгорела, так и будет работать мотор. может крутить в одну сторону, а может не крутить вообще, но при этом быть исправным.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #35 : 03 апреля 2014, 14:56:38 »

Выкидывай их подальше и ставь моносоленоид, и размер и проблем меньше будет.
у меня бочата работают без нареканий с 9-го года на обоих лебедках Улыбка за все время поменял только один, когда смотка вперед стала иногда подглючивать.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #36 : 03 апреля 2014, 14:57:51 »

сначала надо провода поменять, старым как то плохо... сколько там квадратов надо сварочные брать? 25?
лучше 35.
Записан

тел250-654
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 03 апреля 2014, 15:51:45 »

ок, всех услышал... вечером проверю бочата, а там дальше видно будет
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #38 : 03 апреля 2014, 15:56:24 »

Проверяй, полностью освободив контакты от перемычек.
Записан

тел250-654
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 03 апреля 2014, 18:26:14 »

у меня бочата работают без нареканий с 9-го года на обоих лебедках Улыбка за все время поменял только один, когда смотка вперед стала иногда подглючивать.
У меня с ними тоже проблем не было, пока я не заехал в Перепутку в 2011 году. Вот тогда они и отказались работать под водой. Как только машину вытащили на берег, они опять заработали. Поэтому больше рисковать так не хочу. Да и цена за 2 бочонка около 2 тыр. и моносоленоид 2,5 почти соизмерима.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!