Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« : 24 декабря 2013, 10:48:34 » |
|
Наблюдал по ТВ, джип спускался по достаточно крутому склону на передней лебедке мордой вниз. Для чего трос лебедки был пропущен под днищем и зафиксирован от ухода в сторону на фаркопе шаклом.
Сам неоднократно размышлял о том, как сподручней спускаться без заднего лебедя, а тут увидел по ТВ. Собственно вопрос бывалым - действительно нормальная и безопасная техника спуска, или все же лучше задом вниз ехать?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #1 : 24 декабря 2013, 10:57:02 » |
|
ИМХО лучше задом вниз, иначе трос может перетереться и оборваться в неподходящий момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #2 : 24 декабря 2013, 11:55:26 » |
|
Наблюдал по ТВ, джип спускался по достаточно крутому склону на передней лебедке мордой вниз. Для чего трос лебедки был пропущен под днищем и зафиксирован от ухода в сторону на фаркопе шаклом.
Сам неоднократно размышлял о том, как сподручней спускаться без заднего лебедя, а тут увидел по ТВ. Собственно вопрос бывалым - действительно нормальная и безопасная техника спуска, или все же лучше задом вниз ехать?
Если впереди надежный лебедь. в котором уверен, то можно, но требуется предварительная подготовка, а именно сделать направляющие под трос, во всех точках соприкасновения в идеале пропускать трось под мостами, для чего в центре каждого надо приварить колечко от Рым болта, достаточного диаметра для проохождения по нему троса, колечко требуется предварительно разрезать снизу или сбоку для продевания троса, сзади можно фиксировать шаклом. или приварить третье кольцо на силовом бампере. при модификации этой идеи можно тянуться назад передней лебедкой. из плюсов, проспуская трос под мостами при лебежении вверх, мосты приподнимаются, а не заглубляются как при стандартном лебежении вперед. распространенная схема в спорте, на авто с одно лебедкой. важно следить за состоянием троса. можно поставить лебедь сзади и выпуская трос петлей лебедиться/спускаться либо вперед либо назад, вообще вариантов много, берешь болгарку, сварку. думаешь что хочешь получить в итоге и алга
|
|
« Последнее редактирование: 24 декабря 2013, 12:00:18 от Виктор Сахалинец »
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #3 : 24 декабря 2013, 18:40:11 » |
|
всё верно, только лебёдки не всегда выдерживают, вернее редуктор и тормоз. И ещё, лучше в кресле лежать ногами вверх, чем стоять на педелях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #4 : 24 декабря 2013, 20:16:34 » |
|
всё верно, только лебёдки не всегда выдерживают, вернее редуктор и тормоз. И ещё, лучше в кресле лежать ногами вверх, чем стоять на педелях "...чем стоять на педалях" и, нервно куря, пытаться закусить эн-ным местом чехол водительского сиденья...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #5 : 24 декабря 2013, 20:31:21 » |
|
Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #6 : 24 декабря 2013, 20:38:15 » |
|
Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.
В экстренных случаях помогает... Нас это с дедушкой спасло в Углегорске
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #7 : 25 декабря 2013, 04:31:31 » |
|
Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.
ИМХО, наилучший способ вытянуться назад, если задняя лебедка не тянет или сгорела. Морда опускается, задний мост приподнимается и машина легко выходит... Проверено на капусте за Бакланом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #8 : 25 декабря 2013, 08:09:35 » |
|
Ну так это крайний случай
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #9 : 25 декабря 2013, 08:20:58 » |
|
А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #10 : 25 декабря 2013, 08:59:45 » |
|
А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?
Заранее...эхх, я когда за Птичкой сидел по помидоры, видел же, что впереди лебедиться не за что...а сзади было
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #11 : 25 декабря 2013, 09:00:45 » |
|
А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?
откапываешь машину... ну и т.д. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #12 : 25 декабря 2013, 09:07:18 » |
|
А как протянуть трос под машиной, когда сидишь по самые помидоры?
лопата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #13 : 25 декабря 2013, 10:35:24 » |
|
Х.з. бывает так засядешь, что неделю копать будешь
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 25 декабря 2013, 10:43:44 » |
|
"Жить захочешь, не так раскорячишься" Особенности национальной охоты
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #15 : 25 декабря 2013, 12:01:50 » |
|
Никогда не понимал трос под днищем. Никакого контроля за ним.
контроль чего именно? если в плане смещения троса, то для этого надо проделать то что я написал, если контроль разрыва, истирания и т.д. при спуске штурман стоит рядом и контролирует, на лифтованой машине все хорошо видно, если на постоянку юзать переднюю лебедь сзади, то его надо пускать по трубе вдоль рамы, через ролики для уменьшения трения, а при лебежении вперед выпускать трос петлей. но на не спортивной машине где вес не главное, лучше иметь два ОДИНАКОВЫХ лебедя спереди и сзади, всегда махнуть можно один с другим в случае чего.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #16 : 25 декабря 2013, 13:10:15 » |
|
Если сделать то, что ты описал, то все эти примочки весьма быстро оторвет при движении машины на брюхе. Видно на лифтованной машине что? Днище? Только по ровной поверзности без травы и прочего.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|