Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 декабря 2024, 07:41:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Возбуждение генератора.  (Прочитано 21179 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« : 07 декабря 2013, 14:53:03 »

Кто подскажет, какое должно быть напряжение возбуждения генератора на за глушенном и заведенном двигателе? Машина 12 вольт.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Buharik
Гость
« Ответ #1 : 07 декабря 2013, 15:29:03 »

http://www.avtoinside.ru/?Sistema___zazhiganiya:Akkumulyatornaya_batareya:Princip_raboty_rele-regulyatora
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 07 декабря 2013, 15:45:13 »

По ссылке описан принцип действия реле регулятора заряда. И как я понял, речь идет о зажимах генератора, которые на выходе.
Меня интересует напряжение возбуждения генератора, когда двигатель заглушен и когда заведен.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Buharik
Гость
« Ответ #3 : 07 декабря 2013, 16:58:18 »

По ссылке объясняется принцип работы бортового генератора. Напряжение  на возбуждение не зависит от заведённый он или нет. Зависит только от уровня бортовой сети. Если снижено то РР жарит на всю катушку. Если норма то до минимума.
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 07 декабря 2013, 17:32:59 »

Какое напряжение необходимо генератору для возбуждения обмотки?
Т.е. какое значение должно быть на щетках при включенном зажигании? Примерно +/-
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Buharik
Гость
« Ответ #5 : 07 декабря 2013, 17:48:21 »

Я же написал, от напряжения на батарее зависит. РР прежде всего регулирует уровень в сети по АКБ. Если бортовая 14+.. то совсем ничего не будет. Если просажено то соответственно максимум.  У тебя цель то какая?
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 07 декабря 2013, 17:56:51 »

Цель - найти неисправность, почему нет зарядки.
Разве АКБ может выдать 14 вольт? Больше 12,5 никогда не видел.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 07 декабря 2013, 19:12:38 »

Цель - найти неисправность, почему нет зарядки.
Разве АКБ может выдать 14 вольт? Больше 12,5 никогда не видел.
Я так думаю это на заведённой машине. У меня 14,8 после старта держит первое время. Потом до 13,8 снижается.
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 07 декабря 2013, 19:19:31 »

Я так думаю это на заведённой машине. У меня 14,8 после старта держит первое время. Потом до 13,8 снижается.
Это когда генератор уже выдает зарядку. Я спрашиваю про напряжение, подающееся на генератор, при включении зажигания
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Buharik
Гость
« Ответ #9 : 07 декабря 2013, 19:48:24 »

Цель - найти неисправность, почему нет зарядки.
Разве АКБ может выдать 14 вольт? Больше 12,5 никогда не видел.
Ну так подай на возбуждение напрямую + и увидишь.
12 v это номинальное напряжение. Может быть в пределах 11 - 14 v.
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 декабря 2013, 19:50:47 »

Это когда генератор уже выдает зарядку. Я спрашиваю про напряжение, подающееся на генератор, при включении зажигания
Должно быть два + один сразу, второй после включения замка зажигания
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #11 : 07 декабря 2013, 19:57:40 »

Цель - найти неисправность, почему нет зарядки.
Разве АКБ может выдать 14 вольт? Больше 12,5 никогда не видел.

может просто тупо щетки?, а про подаваемый вольтаж с одной стороны немного не понятно ссылку не читал, пример(акум посажен авто на ручки(МКПП) берем на буксир и авто заводиться короче сам не понял че написал, но истина где то рядом
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 декабря 2013, 20:05:28 »

может просто тупо щетки?, а про подаваемый вольтаж с одной стороны немного не понятно ссылку не читал, пример(акум посажен авто на ручки(МКПП) берем на буксир и авто заводиться короче сам не понял че написал, но истина где то рядом
У меня один раз батарея села в ноль.... Даже лампочки не горели ВаШпе ... На буксире про тащили метров двести, и завелся  Крутой
Записан
Buharik
Гость
« Ответ #13 : 07 декабря 2013, 20:13:45 »

Должно быть два + один сразу, второй после включения замка зажигания
окончательно не запутывай.
Плюс с РР только 1. Остальное контрольные лампы и т.д.
РР находится как правило в генераторе.
1. Снять генератор. 2. Подать на корпус минус. 3. Подать плюс с АКБ на фишку разъёма. 4. Крутить рукой шкив. Если ощущается нагрузка то всё нормально и искать в другом месте. 5. При всех внешне исправных местах могут быть сработаны щётки и проявляться только на ходу. Поэтому при демонтаже их лучше сразу заменить на новые. Цена копейки.
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 07 декабря 2013, 20:28:56 »

Гена новый, отработал часов 10 максимум. Реле регулятор стоит отдельно. Техника русская, зарядка пропала. Пытаюсь разобраться, гена это или что другое.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 07 декабря 2013, 20:30:40 »

окончательно не запутывай.
Плюс с РР только 1. Остальное контрольные лампы и т.д.
РР находится как правило в генераторе.
1. Снять генератор. 2. Подать на корпус минус. 3. Подать плюс с АКБ на фишку разъёма. 4. Крутить рукой шкив. Если ощущается нагрузка то всё нормально и искать в другом месте. 5. При всех внешне исправных местах могут быть сработаны щётки и проявляться только на ходу. Поэтому при демонтаже их лучше сразу заменить на новые. Цена копейки.

Серега, у меня под рукой схема. Пишу что говорит мануал...
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #16 : 07 декабря 2013, 20:35:45 »

а про какую русскую технику ты говоришь?
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 07 декабря 2013, 20:36:17 »

Газ 71
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 07 декабря 2013, 20:37:01 »

Димон смотри сюды

[вложение удалено Администратором]
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #19 : 07 декабря 2013, 20:37:42 »

гену можно проверить на стенде в УРАЛ ЦЕНТРЕ если конечно у них появился автоэлектрик или спросить Диму он возможно сможет посмотреть
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!