Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 октября 2024, 10:21:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь с выбором резины.  (Прочитано 37574 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 04 декабря 2013, 16:31:00 »

Ещё есть вариант: Микки Томсон Baja MTZ
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 04 декабря 2013, 16:31:57 »

хотелось бы баланса между шумом и цепкостью в болоте.
 секрет прост-баланса нет! Лично по себе сужу. либо едет либо нет. По цепкости-боггер и остальные, по шумности-шоссейка и остальные. Всегда "цепкая" резина имела рисунок "елочка", всегда и всюду! Кроме этого рисунка не вижу, например для себя, никаких рисунков. Причем машина много по городу бегает. На 120м конечно на фоне тихого двигателя будет шуметь. Вообще к какой раз поднимается эта тема и всегда люди, кому важна шумность, сходятся к резине типа гудрич, гудиер и прочие.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
G-Selektion
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 347


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 04 декабря 2013, 16:35:19 »

Я вот засматриваюсь на бридстоун даллер М/Т, не юзали такое? гудьер быстро изнашивается и тяжёлая (МТ/R), км 2 слишком разные отзывы.
Записан

Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 04 декабря 2013, 16:35:59 »

привет. принципиальной разницы в грязевой резине ты не найдешь, разве что выгодно выделяется Мудзилла(максис 8080). Вся грязевка это компромис между" что бы ехала" и "не шумела", если надо что бы "поперло" тогда экстримальная в помощь, если все таки грязевка то, смотри что дешевле, переплачивать смысла нет, а продать будет легче когда "дорoстешь" до чего то большего или просто другого. я катал 2 сезона на трепадорах, под эскудой их хватит на 4 сезоная, если не забывать раз в сезон менять передние и  задние местами. едет нормально, везде где ехали другие я тоже ехал, везде где сидели и я сидел, местами удавалось проехать там где остальные буксовали, местами наоборот. нюанс по трепадору, под весом авто до 1,5 тон в 31 размере она плохо держит боковой уклон. плюсы, если трепадор порезать, ехать он будет чуть хуже боггера(имхо), шуметь чуть тише самолета. КМ2 лучше трепадора, по ходовым качесвам, особенно радиального трепадора, который езде продается диагональный нигде не видел. кроме интернета но цена неадекватно выше
« Последнее редактирование: 04 декабря 2013, 16:48:54 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
G-Selektion
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 347


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 04 декабря 2013, 16:36:37 »

Ещё есть вариант: Микки Томсон Baja MTZ
тоже вариант интересный
Записан

Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 04 декабря 2013, 16:38:29 »

 секрет прост-баланса нет! Лично по себе сужу. либо едет либо нет. По цепкости-боггер и остальные, по шумности-шоссейка и остальные. Всегда "цепкая" резина имела рисунок "елочка", всегда и всюду! Кроме этого рисунка не вижу, например для себя, никаких рисунков. Причем машина много по городу бегает. На 120м конечно на фоне тихого двигателя будет шуметь. Вообще к какой раз поднимается эта тема и всегда люди, кому важна шумность, сходятся к резине типа гудрич, гудиер и прочие.

Прямо юношеский максимализм - два типа - елочка и шоссейка! Под единым термином шумность народ зачастую имеет в виду такие качества как "хренотбаласируешь" "вибрируетзараза" "тяжелаяофигенно" "квадратитсяпоутрам" и т.д.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 04 декабря 2013, 16:40:32 »

Я вот засматриваюсь на бридстоун даллер М/Т, не юзали такое? гудьер быстро изнашивается и тяжёлая (МТ/R), км 2 слишком разные отзывы.

Goodyer Wrangler MT w/ Kevlar изнашивается очень плохо, в том смысле что по асфальту точить его умучаешься, крепче признанного лидера в этом классе - КМ2

А КМ2 хают лишь те, кто с него пересел на экстремальную резину, забывая, что классы и предназначения у них разнятся немного.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 04 декабря 2013, 16:45:21 »

Может лучше Bogger
 Смеющийся
на боггере оглохнешь пока по асфальту до взморья доедешь, но пока не вышли старки, буду на них ездить..
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

G-Selektion
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 347


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 04 декабря 2013, 16:57:56 »

гуд ер по грунту разлетаются в хлам за сезон, у товарища такие стояли пару раз до чайво 70% протектора в пыль, и тяжелые, по этому на них особо не засматривался, с бриджами М/Т не сталкивался но до сих пор покупал только бриджстоун и на лето и на зиму, нареканий нет может и М/Т порадует:)
Записан

Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 04 декабря 2013, 16:58:54 »

Прямо юношеский максимализм - два типа - елочка и шоссейка! Под единым термином шумность народ зачастую имеет в виду такие качества как "хренотбаласируешь" "вибрируетзараза" "тяжелаяофигенно" "квадратитсяпоутрам" и т.д.
называй как хочешь. Отвечаю человеку как есть. По мне лучше ехать на "юношеском максимализме", а не скакать  вокруг машины. Человек спросил про цепкость-ответил что цепляется, про шумность-ответил что не слышно!
   "хренотбаласируешь" "вибрируетзараза" "тяжелаяофигенно"-это белки, резаный боггер, сильвера и т.д. Все остальное отлично балансируется, независимо от размера. Вопрос только в деньгах.
    А праду 120 цепкая резина ни к чему, потому как сомневаюсь что человек пойдет туда, где эта резина нужна на самом деле. А если пойдет то молоток Подмигивающий
« Последнее редактирование: 04 декабря 2013, 17:00:46 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 04 декабря 2013, 17:02:18 »

выбор резины, а тем более на экспедиционный автомобиль это вечный вопрос, лучше бы не спрашивал... к единому мнению народ не прийдет... читай отзывы делай собственные выводы. Подмигивающий
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 04 декабря 2013, 17:03:21 »

опыт эксплуатации км2 и симексы,
для заданных вопросов автора, ответ км2 оптимальный выбор.
не разу не слышал плохих отзывов о км2 от тех, кто на нем ездит,
сам был доволен как удав (использовал как на Сафаре, так и на Эскудо)
после покупки симаксов зашиповал грузовыми шипами и зимой ездил как по асфальту
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 04 декабря 2013, 17:03:53 »

гуд ер по грунту разлетаются в хлам за сезон, у товарища такие стояли пару раз до чайво 70% протектора в пыль, и тяжелые, по этому на них особо не засматривался, с бриджами М/Т не сталкивался но до сих пор покупал только бриджстоун и на лето и на зиму, нареканий нет может и М/Т порадует:)

ХЗ, саф Малыша два сезона отбегал на гудъере и не по асфальту, выглядит на 4
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 04 декабря 2013, 17:04:16 »

выбор резины, а тем более на экспедиционный автомобиль это вечный вопрос, лучше бы не спрашивал... к единому мнению народ не прийдет... читай отзывы делай собственные выводы. Подмигивающий
 вопрос из разряда- что лучше, лэнд или сафарь?   и как говорится-ПОНЕСЛАСЬ! Веселый Веселый Веселый
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
G-Selektion
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 347


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 04 декабря 2013, 17:11:21 »

называй как хочешь. Отвечаю человеку как есть. По мне лучше ехать на "юношеском максимализме", а не скакать  вокруг машины. Человек спросил про цепкость-ответил что цепляется, про шумность-ответил что не слышно!
   "хренотбаласируешь" "вибрируетзараза" "тяжелаяофигенно"-это белки, резаный боггер, сильвера и т.д. Все остальное отлично балансируется, независимо от размера. Вопрос только в деньгах.
    А праду 120 цепкая резина ни к чему, потому как сомневаюсь что человек пойдет туда, где эта резина нужна на самом деле. А если пойдет то молоток Подмигивающий
ходит регулярно, потому и вопрос встал...
Записан

Artem
Гость
« Ответ #35 : 04 декабря 2013, 17:19:59 »

А КМ2 хают лишь те, кто с него пересел на экстремальную резину, забывая, что классы и предназначения у них разнятся немного.
не не Улыбка
я сначала ездил на Максисе Бигхорне, поэтому могу сравнивать с км2.. км2 хуже Улыбка но точится меньше, это да Улыбка
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 04 декабря 2013, 17:37:19 »

И сколько колёс (максисов) ты поменял из-за грыж, порезов и т.д.?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #37 : 04 декабря 2013, 17:38:55 »

И сколько колёс (максисов) ты поменял из-за грыж, порезов и т.д.?
ни одного....
одно колесо порезал в первую же поездку на Крильон... заварил и ездил 3 сезона.
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 04 декабря 2013, 18:41:15 »

гуд ер по грунту разлетаются в хлам за сезон, у товарища такие стояли пару раз до чайво 70% протектора в пыль, и тяжелые, по этому на них особо не засматривался, с бриджами М/Т не сталкивался но до сих пор покупал только бриджстоун и на лето и на зиму, нареканий нет может и М/Т порадует:)
По станиславскому: Не верю!!! Не верю я в то что гудьеры разлетелись. Сам два сезона на них прошёл, пробег вне асфальта очень внушительный. Протектор не разлетелся... На сл. год подумываю о них же, но в бОльшем размере. По поводу тяжёлые да, есть немного, но это отчасти из-за того что они реальным размером больше заявленного. Я много раз гвозди 150ки и 200ки двумя пассатижами раскручивал, они в кольцо вокруг пятака протектора скручивались, но не протектор не страдал ни внутрь они не проникали...
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 04 декабря 2013, 18:44:05 »

выбор резины, а тем более на экспедиционный автомобиль это вечный вопрос, лучше бы не спрашивал... к единому мнению народ не прийдет... читай отзывы делай собственные выводы. Подмигивающий

Я бы даже сказал что этот вопрос сродни вопросу выбора религии. Кто-то боггерист, кто-то симаксоит и т.д.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!