Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 16:03:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Лифт круглого коротыша  (Прочитано 52541 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Bros
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 75


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 24 ноября 2013, 23:27:36 »

тогда оставь всё так, как есть и не делай мозги!
Оставить как есть нельзя,ибо когда шкребёт незащищонным пузом ,каждый раз инфаркт микарда воооттакой рубец
Записан

Escudo ta02w,лифт 3' днище броня ,лебедь 8000, шноркель,
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 24 ноября 2013, 23:34:01 »

Оставить как есть нельзя,ибо когда шкребёт незащищонным пузом ,каждый раз инфаркт микарда воооттакой рубец

Антоха имеет ввиду другое:
Нельзя что-нибудь сделать с машиной и оставить прежним расход топлива, подшипников, приводов и т.д. И т.п.
При любом лифте геометрия однозначно меняется и как правило не в сторону выживаемости авто
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
kostolom
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 108



Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 24 ноября 2013, 23:53:11 »

Оставить как есть нельзя,ибо когда шкребёт незащищонным пузом ,каждый раз инфаркт микарда воооттакой рубец
зашей пузо и спи спокойно )))
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 25 ноября 2013, 01:42:42 »

Антоха имеет ввиду другое:
Нельзя что-нибудь сделать с машиной и оставить прежним расход топлива, подшипников, приводов и т.д. И т.п.
При любом лифте геометрия однозначно меняется и как правило не в сторону выживаемости авто
совершенно верно.
А во вторых, на 2_3дюймах он все равно не остановится.
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Yuryi
Гость
« Ответ #24 : 25 ноября 2013, 01:55:56 »

. Сегодня съездил на грязевой вулкан, осознал, что необходимы: защита днища,    бензобака, лифт, лебедка.
Предлагаю ещё куда нибудь съездить, список увеличится в трое Подмигивающий Вообще послушайся совета, делай сразу и по максимуму, тут 99% форума такие, которые говорили-а, мне 2 дюйма за глаза Веселый Не ты первый, не ты последний.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 25 ноября 2013, 02:24:49 »

совершенно верно.
А во вторых, на 2_3дюймах он все равно не остановится.
да и 2-3 " погоды не сделают.. погоды для души.. Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 25 ноября 2013, 02:25:38 »

Предлагаю ещё куда нибудь съездить, список увеличится в трое Подмигивающий Вообще послушайся совета, делай сразу и по максимуму, тут 99% форума такие, которые говорили-а, мне 2 дюйма за глаза Веселый Не ты первый, не ты последний.
угу +100
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 25 ноября 2013, 08:17:10 »

Взвесь все за и против. И прежде чем курочить машину, думай. Много думай. Иначе, потратишь лишние деньги.
Все разжевано много раз. Делать очередной виток вопросов не стоит.
Записан

тел250-654
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 25 ноября 2013, 08:59:58 »

Предлагаю ещё куда нибудь съездить, список увеличится в трое Подмигивающий Вообще послушайся совета, делай сразу и по максимуму, тут 99% форума такие, которые говорили-а, мне 2 дюйма за глаза Веселый Не ты первый, не ты последний.

Точнее и не скажешь:) Наша дорога замощена граблями и мы дружно по  ним топаем, нога в ногу, крича задним - эй, не ходи за мной!
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Alexxx222
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2880


Водитель маршрутки....


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 25 ноября 2013, 09:49:41 »

Предлагаю ещё куда нибудь съездить, список увеличится в трое Подмигивающий Вообще послушайся совета, делай сразу и по максимуму, тут 99% форума такие, которые говорили-а, мне 2 дюйма за глаза Веселый Не ты первый, не ты последний.
Согласен дядя Юра с тобой:) Я до сих пор вспоминаю твои слова когда ты с болгаркой хотел резануть арки мне под 35", а я говорил да ну нафиг, 31" за глаза:)
Записан
Alexxx222
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2880


Водитель маршрутки....


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 25 ноября 2013, 09:51:28 »

да и 2-3 " погоды не сделают.. погоды для души.. Улыбка
Соглашусь!!!! Не знаю как на эскудиках, а на деликах 2" это ни о чем! Точнее это сток, так и должна выглядеть авто с завода:)
Записан
Alexxx222
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2880


Водитель маршрутки....


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 25 ноября 2013, 09:55:23 »

Оставить как есть нельзя,ибо когда шкребёт незащищонным пузом ,каждый раз инфаркт микарда воооттакой рубец
Саня,  Начни с бампера, защиты и лебедки. Потом кубатурь чего тебе надо:) Как говорили уже, любое вмешательство, уже не есть хорошо, и что то по любому превратится в расходники:) Режь арки смело Подмигивающий
« Последнее редактирование: 25 ноября 2013, 10:23:55 от Alexxx222 » Записан
.a1ex
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 110


Александр

2317153
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 25 ноября 2013, 20:24:20 »

Всем привет! Купил эскудо коротыш в круглом кузове. Сегодня съездил на грязевой вулкан, осознал, что необходимы: защита днища,    бензобака, лифт, лебедка. В связи с этим прошу поделиться опытом.
Форум курил неделю, голова пухнет. Прошу к нему не отсылать  Шокирован
Бодик делать не хочу, арки резать не хочу.
Какая максимальная резина встанет при лифте 2-3 дюйма? Какая лебедка оптимальна? Ну и так - отсебятина приветствуется.
Прошу не кидаться помидорами, сам знаю, что тыщу раз про это писали...
Может заметил на "старте" у заправки белый эскуд пятидверный с родным фисовским бампером? Так вот там 3 дюйма и могу сказать по своему опыту 235/70/16 (29/9,3/16) - максимальный размер резины с родным вылетом (+5) без резки пластика. Если ставить больше размер, то будет тереть раму. Делать больше вынос - подрезать пластик фендеров.
Записан

FIS '03 / susp +3" / 29"
Bros
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 75


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 25 ноября 2013, 22:32:35 »

Саня,  Начни с бампера, защиты и лебедки. Потом кубатурь чего тебе надо:) Как говорили уже, любое вмешательство, уже не есть хорошо, и что то по любому превратится в расходники:) Режь арки смело Подмигивающий
почему с бампера? сам то уже сколько с пластиком катаешь
Записан

Escudo ta02w,лифт 3' днище броня ,лебедь 8000, шноркель,
auto-100
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 499



Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 26 ноября 2013, 00:03:01 »

почему с бампера?
если бодика не будет, тогда начинай с лебедки и бампера...
Записан

Alexxx222
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2880


Водитель маршрутки....


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 26 ноября 2013, 09:05:42 »

почему с бампера? сам то уже сколько с пластиком катаешь
Чтоб ставить нормальную резину и ездить:) А я уже пожалел, что не порезал сразу и купил все для 2". Докатаю до "дыр" резину, потом порежусь воткну 33 резину. А бампер доживает свои дни:) Надо к Пахабу под "нож" Улыбка
Записан
Alexxx222
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2880


Водитель маршрутки....


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 26 ноября 2013, 09:06:26 »

если бодика не будет, тогда начинай с лебедки и бампера...
Я про тоже и пытаюсь ему достучатся:)
Записан
slonbas
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 48



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 26 ноября 2013, 12:52:06 »

Резать арки , не резать арки  -дело конешь личное.
 Я вот  узнал , что скоро уже и на 31" тапках эскудо будут относить к  стоку  Шокирован
Записан

броневик эскудо    т.89147561227
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 26 ноября 2013, 13:02:06 »

Саня,  Начни с бампера, защиты и лебедки. Потом кубатурь чего тебе надо:) Как говорили уже, любое вмешательство, уже не есть хорошо, и что то по любому превратится в расходники:) Режь арки смело Подмигивающий
Согласен Улыбкарежь арки без боязни,они вреда не несут,так зачем возить с собой "лишнее" железо Подмигивающий....бодик да,это зло!а арки полезно Крутой
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 26 ноября 2013, 13:08:29 »

Резать арки , не резать арки  -дело конешь личное.
 Я вот  узнал , что скоро уже и на 31" тапках эскудо будут относить к  стоку  Шокирован
так и есть на 31-х эскудо только начинает ехать.

автору темы, строишь машину строй по максимуму. поднимаешь подвеску-ставь сразу 4 дюйма, удлиняй тяги. делай разборными, опуская редуктор и т.д. не хочешь строить по максимуму вообще не берись. поставь лебедку в штатный бампер, будешь "ехать" но на брюхе там где лифтованный на 3 дюйма на грязевке, но без лебедки будет сидеть. решишь строиться стройся сразу под 33 потом сам рад будешь что так сделал и не приходится продавать подвеску. покупать подвеску, продавать колеса покупать колеса, прикидывать сколько денег потерял наразнице и т.д. Максим правильно сказал хорошо подумай, стоит ли оно того и главное нужно ли тебе это
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!