Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #20 : 22 ноября 2013, 10:43:00 » |
|
все просто... взять соединитель и исключить из трубопровода кран.( кран отстегнуть и на его место трубку) +1000 и я тоже самое хотел предложить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #21 : 22 ноября 2013, 10:44:54 » |
|
(но у него вроде есче как управления температурой регулируеться заслонками закрывающие радиатор печки(как у меня крана вообще нету))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #22 : 22 ноября 2013, 11:26:05 » |
|
А почему думаете что кран? Кран ведь итак открыт полностью. Да и Вебаста бы у меня не работала при закрытом кране.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #23 : 22 ноября 2013, 11:35:40 » |
|
А почему думаете что кран? Кран ведь итак открыт полностью. Да и Вебаста бы у меня не работала при закрытом кране.
начни с малого, и вебасто циркулирует не только печь, но и малый круг охладительного контура.
|
|
« Последнее редактирование: 22 ноября 2013, 11:53:10 от BOBS »
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #24 : 22 ноября 2013, 13:15:45 » |
|
начни с малого, и вебасто циркулирует не только печь, но и малый круг охладительного контура.
У меня Вебастик при закрытом кранике не запускается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #25 : 22 ноября 2013, 19:26:50 » |
|
В общем купил я краник на федоровке за 1500, завтра проверю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #26 : 22 ноября 2013, 19:45:38 » |
|
В общем купил я краник на федоровке за 1500, завтра проверю.
Нафиг не понимаю....сначала, бы проверил без него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #27 : 23 ноября 2013, 21:00:07 » |
|
Отчет о проделанной работе. Краник не при делах, мой родной краник четко открывается и четко закрывается. Купленный на федоровке бракованным оказался, т.к. в закрытом состоянии он все равно пропускал. Скинул торпеду, страфил фреон и снял кондишку с печкой. Были все подозрения на радиатор печки. Отпоял крышку радиатора паяльной лампой и вздумал почистить соты. За инструмент взял щуп масляный, которым я чистил соты. Как нестранно все соты оказались незабитыми. Завтра буду заново паять радиатор, а то чуть не купил новый. Теперь нужно проверить сам кожух радиатора, а именно работу заслонок. Попробую завтра без радиатора подцепить кожух к фишкам и поработать климат контролем. Но и если там будет все нормально? Что тогда остается? Куда смотреть?! Хочу Ташкент в салоне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #28 : 23 ноября 2013, 21:55:48 » |
|
Отчет о проделанной работе. Краник не при делах, мой родной краник четко открывается и четко закрывается. Купленный на федоровке бракованным оказался, т.к. в закрытом состоянии он все равно пропускал. Скинул торпеду, страфил фреон и снял кондишку с печкой. Были все подозрения на радиатор печки. Отпоял крышку радиатора паяльной лампой и вздумал почистить соты. За инструмент взял щуп масляный, которым я чистил соты. Как нестранно все соты оказались незабитыми. Завтра буду заново паять радиатор, а то чуть не купил новый. Теперь нужно проверить сам кожух радиатора, а именно работу заслонок. Попробую завтра без радиатора подцепить кожух к фишкам и поработать климат контролем. Но и если там будет все нормально? Что тогда остается? Куда смотреть?! Хочу Ташкент в салоне не парься с такими темпами 100% добьешся успеха, это я те как доктор говорю!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #29 : 23 ноября 2013, 22:37:37 » |
|
Отчет о проделанной работе. Краник не при делах, мой родной краник четко открывается и четко закрывается. Купленный на федоровке бракованным оказался, т.к. в закрытом состоянии он все равно пропускал. Скинул торпеду, страфил фреон и снял кондишку с печкой. Были все подозрения на радиатор печки. Отпоял крышку радиатора паяльной лампой и вздумал почистить соты. За инструмент взял щуп масляный, которым я чистил соты. Как нестранно все соты оказались незабитыми. Завтра буду заново паять радиатор, а то чуть не купил новый. Теперь нужно проверить сам кожух радиатора, а именно работу заслонок. Попробую завтра без радиатора подцепить кожух к фишкам и поработать климат контролем. Но и если там будет все нормально? Что тогда остается? Куда смотреть?! Хочу Ташкент в салоне Тогда тебе "спрут" в помощь http://avto-aks.ru/-12v-5-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #30 : 23 ноября 2013, 22:50:47 » |
|
Сань, издеваешься да? Хорошо что еще фен за 20тыр не предложил Но я хочу, чтобы все штатно работало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #31 : 23 ноября 2013, 22:57:32 » |
|
Сань, издеваешься да? Хорошо что еще фен за 20тыр не предложил Но я хочу, чтобы все штатно работало Юмморю в субботу вечером! Я бы так это назвал. Дело в радиаторе - 100%. Диаметр системы радиатора отопителя, существенно меньше нежели диаметр системы охлаждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #32 : 23 ноября 2013, 23:33:29 » |
|
Юмморю в субботу вечером! Я бы так это назвал. Дело в радиаторе - 100%. Диаметр системы радиатора отопителя, существенно меньше нежели диаметр системы охлаждения.
Дак я ж видь говорю что соты в отопители чистые и не забитые, причем тут радиатор отопителя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #33 : 23 ноября 2013, 23:43:36 » |
|
Дак я ж видь говорю что соты в отопители чистые и не забитые, причем тут радиатор отопителя?
Он внутри забивается. То о чем ты говоришь - тогда должна быть низка сила потока подаваемого воздуха. Через себя он мало горячего антифриза проводит - отсюда и прохладный воздух,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #34 : 24 ноября 2013, 00:58:31 » |
|
Он внутри забивается. То о чем ты говоришь - тогда должна быть низка сила потока подаваемого воздуха. Через себя он мало горячего антифриза проводит - отсюда и прохладный воздух,
Опять ты меня не понял Я распаял паяльной лампой радиатор, скинул с него крышку и почистил щупом внутренние соты, по которым как раз и ОЖ и проходит. Вот как раз эти внутренние соты и чистые не забитые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #35 : 24 ноября 2013, 00:59:32 » |
|
не парься с такими темпами 100% добьешся успеха, это я те как доктор говорю!!!
Ага, в машине как будто медведь побывал Чет собирать неохота теперь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #36 : 24 ноября 2013, 09:07:53 » |
|
Глупость, но все же - вентилятор нормально дует? Крыльчатка правильная стоит [не от леворукой?]
У товарища на 80 ке такая же байда....кондей выброшен, печка новая, дует холодным....задняя горячая
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #37 : 24 ноября 2013, 10:31:56 » |
|
Глупость, но все же - вентилятор нормально дует? Крыльчатка правильная стоит [не от леворукой?]
У товарища на 80 ке такая же байда....кондей выброшен, печка новая, дует холодным....задняя горячая
Он устранил проблему? вентилятор у меня родной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #38 : 24 ноября 2013, 17:40:12 » |
|
Он устранил проблему? вентилятор у меня родной.
Нет, не устранил
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #39 : 25 ноября 2013, 11:30:21 » |
|
Вчера в 02-30 ночи только домой зашел. Задолбался собирать все это дело. В общем что получилось... А получилось вот что. Тросик печки, который идет от затворок к кранику под капот был удален. Восстановить его путем всю ночь отмачивания в керосине не удалось, внутри проржавел и пустил нити. Новый купить не удалось, в доблестном сигнусе и концепте такие вещи не продают, в других магазинах и подавно=\\ На разборках тоже в плачевном состоянии. Поэтмоу решил полностью его снять и уже до лета без него ездить. Радует одно, что теперь хоть затворки стали полностью открываться и закрываться. А то с краника я этот тросик скидывал, а под панелью нет, т.к. добраться до него было не реально без снятия торпедо. Радиатор запаял обратно и проверил на герметичность, все ок. Машинку собрал, осталось куча лишних саморезов . Кстати, заодно промыл все воздуховоды, обклеил стыковочные места новым уплотнителем, т.к. старый уплотнитель весь сыпался. Греть стало лучше. Затворки работают на ура. НО!!! Прогревается долго. Даже когда еду, температура еле до середины доходит. Буду в ближайшее время менять термостат, подумываю над 82-92 градуса, не знаю найду ли такой на 80ку. Есть подозрения, что мой термостат заклинивший, и ОЖ ходит 50/50 по большому и малому кругу. Ну пока вот как-то так... [вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 25 ноября 2013, 11:35:03 от Несогласный_Я »
|
Записан
|
|
|
|
|