Несогласный_Я
|
|
« : 21 ноября 2013, 09:21:59 » |
|
Товарищи, подскажите кто в городе может починить печку. Дует теплый воздух (если его можно назвать теплым) вместо горячего. Краник открыт полностью. Троссик с краника скинут, т.к. хрен с места сдвинется. Предполагаю, что затворки заклинили. Есть спецы в. городе, которые могут при необходимости скинуть торпедо и посмотреть что почем? задняя печка работает отлично. В ОЖ воздуха нет.
В любом случае нужно ревизию затворок делать и троссик менять на краник.
|
|
« Последнее редактирование: 21 ноября 2013, 11:53:09 от Несогласный_Я »
|
Записан
|
|
|
|
КИТАЕЦ
Гость
|
|
« Ответ #1 : 21 ноября 2013, 12:36:08 » |
|
Мож жижи мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #2 : 21 ноября 2013, 15:04:53 » |
|
ОЖ исключено. Еще в расширительном бачке по уровню антифриза налито.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #3 : 21 ноября 2013, 15:29:05 » |
|
ОЖ исключено. Еще в расширительном бачке по уровню антифриза налито.
может тупо радиатор печки забит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #4 : 21 ноября 2013, 16:16:11 » |
|
может тупо радиатор печки забит?
либо сам кран, раз он не поворачивается
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #5 : 21 ноября 2013, 16:29:33 » |
|
тоже пытаюсь решить проблему отопителя: летом не охлаждает, зимой не греет. сравнивал температуру шлангов на входе и выходе из печки с другой "теплой" машиной - все одинаково, но у меня холодно. одна из возможных причин - забин испаритель кандеционера в салоне, он перед радиотором печки, воздух ни летом, ни зимой не проходит. ПРИМЕР.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanya
Постоялец
Offline
Сообщений: 210
Александр: 89140859103
|
|
« Ответ #6 : 21 ноября 2013, 17:00:18 » |
|
Выкень радиатор кондишки или почисть его у себя 4 года назад выкинул и все окей три дня назад выкинули с хайса и печка стала просто сдувать водителя. Ну и конечно надо заменить кран и почистить все заслонки.
|
|
« Последнее редактирование: 21 ноября 2013, 17:02:23 от sanya »
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #7 : 21 ноября 2013, 18:19:18 » |
|
Блин ребят, но печка работала прекрасно до замены двигателя:((
Краник открыт полностью, т.к. тросик закис и не двигается, я его решил скинуть с краника, и краник открывал в ручную. Но у 80к помимо краника, горячий и холодный воздух еще и регулируется затворками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanya
Постоялец
Offline
Сообщений: 210
Александр: 89140859103
|
|
« Ответ #8 : 21 ноября 2013, 18:54:24 » |
|
Значет надо лесть вовнутрь вскрытее покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #9 : 21 ноября 2013, 19:23:44 » |
|
Значет надо лесть вовнутрь вскрытее покажет.
Вот и ищу специалистов кто уже решал подобную проблему. Но раз такое дело что нет таких, придется на выходных самому заняться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #10 : 21 ноября 2013, 20:21:50 » |
|
Блин ребят, но печка работала прекрасно до замены двигателя:((
Краник открыт полностью, т.к. тросик закис и не двигается, я его решил скинуть с краника, и краник открывал в ручную. Но у 80к помимо краника, горячий и холодный воздух еще и регулируется затворками.
В том то и весь прикол,что после замены мотора могло накидать всяких "ништяков" в радиатор отопителя.( там то соты меньше чем в основном)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #11 : 21 ноября 2013, 21:39:17 » |
|
В том то и весь прикол,что после замены мотора могло накидать всяких "ништяков" в радиатор отопителя.( там то соты меньше чем в основном)
А как можно салонный радиатор печки проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #12 : 22 ноября 2013, 00:53:24 » |
|
А как можно салонный радиатор печки проверить?
Темпер входящего и выходящего патрубка. Должна быть почти одиннаковой. Если выходящий существенно отличается по темперу, то забит радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #13 : 22 ноября 2013, 02:42:53 » |
|
радиатор под замену. только для начала промой систему охлаждения, если после замены двигателя случилось. скорей всего шняга с нового мотра все и забила. проверяется просто. смотри входящий и выходящий патрубки. горячие? потом добавляй оборотов и смотри за воздухом. если когда газуешь воздух идет горячее значит радиатор. самому дешевле будет. снимать надо всю панель. руль откручиваешь с крепежей, опускаешь вниз. снимаешь балку. спускаешь фреон. достаешь кондишку. только после этого снимешь печку. собирать в обратной последовательности
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #14 : 22 ноября 2013, 02:51:51 » |
|
помочь теоретически смогу, но крутить все будешь сам что скажу. работы дохрена. и делать скорей придется на улице. смотри погоду на выходные чтоб минуса не было. бокс сейчас занят. плитку газовую с собой возьми. в салоне все теплее будет
|
|
« Последнее редактирование: 22 ноября 2013, 02:57:05 от tatarin »
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
Несогласный_Я
|
|
« Ответ #15 : 22 ноября 2013, 10:27:30 » |
|
помочь теоретически смогу, но крутить все будешь сам что скажу. работы дохрена. и делать скорей придется на улице. смотри погоду на выходные чтоб минуса не было. бокс сейчас занят. плитку газовую с собой возьми. в салоне все теплее будет
Валера спасибо за отзывчивость. В общем поднял капот и проверил патрубки. Сам честно не пойму где входйщие и выходящие. Почему то 2 идут в салон и 2 куда-то вниз, скорее всего на заднюю печку. Вот фото: [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #16 : 22 ноября 2013, 10:35:15 » |
|
Темпер входящего и выходящего патрубка. Должна быть почти одиннаковой. Если выходящий существенно отличается по темперу, то забит радиатор.
Не правда ваша СЭР.... как раз таки если темпер одинаковый, то радиатор забит, и охлаждающая жидкость идет напрямую по не забитым каналам сот(по пути неименьшего сопротивления),и не успевает отдать свое тепло в радиаторе. это как в радиаторе заглушают соты( при повреждении) чем больше сот заглушенно, тем меньше теплоотдача окружающей среде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #17 : 22 ноября 2013, 10:35:40 » |
|
всета ки походу это кран врет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #18 : 22 ноября 2013, 10:36:35 » |
|
Валера спасибо за отзывчивость. В общем поднял капот и проверил патрубки. Сам честно не пойму где входйщие и выходящие. Почему то 2 идут в салон и 2 куда-то вниз, скорее всего на заднюю печку.
Вот фото:
так оно и есть вниз уходят на заднюю печку. а под торпеду передняя печка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #19 : 22 ноября 2013, 10:38:37 » |
|
всета ки походу это кран врет
все просто... взять соединитель и исключить из трубопровода кран.( кран отстегнуть и на его место трубку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|