Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 01:32:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как выставить регулируемые панары?  (Прочитано 10779 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« : 08 ноября 2013, 13:06:04 »

При замене лифта с 2" на 4". соотв меняю и панары на регулируемые. Как их приблизительно правильно выставить, хотя бы для того, чтоб доехать до стенда?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 08 ноября 2013, 13:11:45 »

1 посчитай, панара это гипотенуза прямоугольного прямоугольника, пружина катет. если по умному,
2 по тупому посмотри что бы колеса были одинаково смещены относительно рамы.
3 лениво вообще ничего не делай, до стенда и так доехать можно, вообще не критично
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 08 ноября 2013, 13:14:33 »

При замене лифта с 2" на 4". соотв меняю и панары на регулируемые. Как их приблизительно правильно выставить, хотя бы для того, чтоб доехать до стенда?
при таком лифте советую опустить ухо крепления панары, чтобы избежать отлома панары
Записан

Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 08 ноября 2013, 13:18:14 »

при таком лифте советую опустить ухо крепления панары, чтобы избежать отлома панары

Лифт то скромный, не слышал чтоб на 80 ломало ухо...
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 08 ноября 2013, 13:21:42 »

Лифт то скромный, не слышал чтоб на 80 ломало ухо...
дело случая) хотя я слышал что ломает. просто сам представь как ход подвески меняется. а так если по твоему вопросу: как стоит машина без панары, одеваешь ее и едешь спокойно до стенда, ни чего страшного не будет)))))
Записан

Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 08 ноября 2013, 13:24:20 »

по хорошему еще нужно сделать регулируемые тяги которые мосты держат, а то мосты к центру смещаются
Записан

Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 08 ноября 2013, 13:38:40 »

по хорошему еще нужно сделать регулируемые тяги которые мосты держат, а то мосты к центру смещаются

Передние длинные клюшки закажу позже...а задние пусть
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 08 ноября 2013, 13:52:51 »

Передние длинные клюшки закажу позже...а задние пусть
это все быстро можно изготовить) нужен сварщик и токарь) бывает от коротких клюшек пружины дугой встают)))))
Записан

Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 08 ноября 2013, 14:15:10 »

это все быстро можно изготовить) нужен сварщик и токарь) бывает от коротких клюшек пружины дугой встают)))))

Вы, батенька, как погляжу, оптимист:)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 08 ноября 2013, 14:26:28 »

Вы, батенька, как погляжу, оптимист:)
не без этого))))) просто видел как изготавливаются, и как пружины могут стоять пузато)))))
Записан

serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 09 ноября 2013, 00:55:51 »

У меня 4", правда на Прадо 95м, но подвеска идиентичная по геометрии, я выставлял панару с помощью рулетки на яме, выставлял по положению дисков относительно рамы. Когда приехал на развал(Игорь на СМС) мне сказали что попал в 2мм. Т.е. практически идеально, при загрузке машины в любом случае мост будет сдвигаться немного.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 09 ноября 2013, 10:17:09 »

У меня 4", правда на Прадо 95м, но подвеска идиентичная по геометрии, я выставлял панару с помощью рулетки на яме, выставлял по положению дисков относительно рамы. Когда приехал на развал(Игорь на СМС) мне сказали что попал в 2мм. Т.е. практически идеально, при загрузке машины в любом случае мост будет сдвигаться немного.
я тоже наглаз выставил, относительно резины и фендеров)) 2 года езжу вроде ок))
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 09 ноября 2013, 15:48:04 »

я тоже наглаз выставил, относительно резины и фендеров)) 2 года езжу вроде ок))

выставил методом засовывания пальцев между колесом и рамой:) вроде ровно
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #13 : 13 ноября 2013, 22:25:44 »

Ставишь машину на ровное берешь линейку и меряешь зазор от края колеса до рамы справа и слева. потом крутя панару выводишь в ровное состояние . таким методом можно и стенда избежать . Себе выставлял потом на стенд разница вышла 3 мм считаю это не критично на 6"
Записан
Aleks65RUS
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 22


Jimny Wide JB33W, 5,5'', 235x75, R15


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 13 ноября 2013, 22:55:45 »

Вот здесь видно как японцы регулируют панару https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lBV6HWxBavA
 до этого тоже заморачивался замером растояни от колеса до рамы, а вот этот способ более простой сам им пользуюсь.
« Последнее редактирование: 13 ноября 2013, 22:59:07 от Aleksandr » Записан

Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 14 ноября 2013, 07:29:37 »

Такой способ наверное только для джимиников и годится. На боевых машинах обычно вылет колеса за -40, соответственно колеса выступают за кузов, причем не мало.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 14 ноября 2013, 08:16:11 »

при таком лифте советую опустить ухо крепления панары, чтобы избежать отлома панары

На Сафаре у меня было 13" лифта. Ничего не менял. Всё ездило отлично. Больше от качества панары зависит, чем от величины лифта.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 14 ноября 2013, 08:19:33 »

по хорошему еще нужно сделать регулируемые тяги которые мосты держат, а то мосты к центру смещаются

Но при сжатии пружины колеса уходят в положенное место в арке. Если отцентровать колесо в арке при большом лифте (4" - это уже начало большого), при сжатии подвески колеса могут цеплять внешние края колесных арок. Колеса же не по вертикали двигаются, а по окружности... Главное - чтобы в стандартном положении не цепляли за арки или подножки.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 14 ноября 2013, 08:21:43 »

Передние длинные клюшки закажу позже...а задние пусть

Имей в виду что ты тем самы сдвинешь вперед нижние крепления пружин. Верхние останутся на месте... Понимаешь как пружину скозявит? Если удлиняешь клюшки больше чем на пару см, верхние крепления пружин по хорошему тоже нужно отодвигать по раме.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 14 ноября 2013, 08:25:44 »

Имей в виду что ты тем самы сдвинешь вперед нижние крепления пружин. Верхние останутся на месте... Понимаешь как пружину скозявит? Если удлиняешь клюшки больше чем на пару см, верхние крепления пружин по хорошему тоже нужно отодвигать по раме.

Принял, спасибо..
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!