SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« : 06 ноября 2010, 11:48:16 » |
|
У моего тестя Делика 1998г, 4М40, с приходом миносовых темпиратур начал глохнуть дизель,в теплое время движок работал нормально. при -1 двиг заводится нормально чуть поработает,затем идет черный дым на выхлопе и движок глохнет, приходится долго крутить стартером чтоб запустить двиг. Что посоветуете.
|
|
« Последнее редактирование: 06 ноября 2010, 12:05:14 от SERJBIZ »
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #1 : 06 ноября 2010, 19:38:34 » |
|
У моего тестя Делика 1998г, 4М40, с приходом миносовых темпиратур начал глохнуть дизель,в теплое время движок работал нормально. при -1 двиг заводится нормально чуть поработает,затем идет черный дым на выхлопе и движок глохнет, приходится долго крутить стартером чтоб запустить двиг. Что посоветуете.
Серега, привет! Поиск рулит Вот нашел кое-что на яндексе, рамблер, гугле и майле: http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4-40-t1673.htmlhttp://forums.drom.ru/4x4/t1151030720.htmlhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?f=12&t=48239http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=70329http://vse-4x4.ru/index.php?PHPSESSID=9dtl3ug6odisso5alp1fvkn870&action=printpage;topic=58195.0http://dieselirk.info/index.php?topic=118.0http://autodoctors.ru/index.php?option=com_voprosotvet&type=77http://www.autoportal.ru/articles/?inf=95Скорее всего нужно идти методом "исключения". Вы с тестем сами знаете это
|
|
« Последнее редактирование: 06 ноября 2010, 19:57:06 от МихаНик »
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #2 : 06 ноября 2010, 22:22:58 » |
|
Сергей, я конечно не эксперт, но как владелец дизельных машин скажу. Была у меня такая проблема.... на Лауреле. Пока заведен работает (дымит но едет (ниссаны они все такие)), стоит заглушить, хрен заведёшь. И главное пока на топливный насос воды холодной не польешь не заводться. Проблема была в плунжерной паре....поменяли и всё стало на свои места.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #3 : 06 ноября 2010, 22:30:49 » |
|
С начало проверь свечи накала, потом подсос воздуха, ну а если не поможет то как SERJBIZ сказал, хана плунжерной паре, но 1 и 2 пункт 99% из 100...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #4 : 06 ноября 2010, 23:18:24 » |
|
Знаю про эту проблему именно на 4м40 не по насдышке. Вся проблема в маленьком сальнике ТНВД. Через него воздушит и масло попадает в саляру. На холодную глохнет, прокачаешь, работает. Потом может заглохнуть и на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #5 : 07 ноября 2010, 00:15:19 » |
|
проверь реле накала свечей. после завода двигателя свечи должны греть еще 3 минуты. а вообще еще похоже на подсос воздуха. очень часто в магазинах продают фильтра, немного отличающихся от нужного. в центре такого фильтра стоит дополнительное резиновое кольцо с металлической обоймой из-за которого фильтр не притягивается плотно к подкачке и сосет воздух. вобщем надо просто убирать такое центральное кольцо с обоймой.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #6 : 07 ноября 2010, 02:21:22 » |
|
Ок,спасибо за советы.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #7 : 10 ноября 2010, 11:44:34 » |
|
Делику вчера забрали с ремонта,обошлось заменой сальника ТНВД.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
PajeroSan
Гость
|
|
« Ответ #8 : 19 января 2011, 10:04:27 » |
|
Делику вчера забрали с ремонта,обошлось заменой сальника ТНВД. а что за сальник и где стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #9 : 19 января 2011, 10:31:55 » |
|
Сальник стоит на насосе и предотвращает попадание масла в топливную, видимо он у него задубел и был подсос воздуха в систему, вот по этому и глох...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #10 : 19 января 2011, 10:35:23 » |
|
Сальник стоит на насосе и предотвращает попадание масла в топливную, видимо он у него задубел и был подсос воздуха в систему, вот по этому и глох...
Сам себе противоречишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #11 : 19 января 2011, 10:36:55 » |
|
Сам себе противоречишь
В чем конкретно противоречие???
|
|
« Последнее редактирование: 19 января 2011, 10:48:51 от БСН83 »
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #12 : 19 января 2011, 10:57:46 » |
|
Сальник стоит на валу, когда устанавливаем насос мы на вал одеваем шкив, вот в когда он ничинает задубевать то происходит подсос воздуха и поподания туда масла...
Как пример вчера менял лягушку, не дотянул фильтр, заводить заводиться а только даешь газу машина глохнет, пока опять не накачаешь лягушкой машина не заводиться, подтянул фильтр и все пропало, т.е. на холостых он не так сосет воздух и ему хватает для работы, а как только даешь нагрузку насос начинает создовать давление больше тем самым и сосать воздух... Теперь прикинь у меня подсос воздуха шел от фильтра, а у него прям в насосе...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #13 : 19 января 2011, 12:57:15 » |
|
Сальник стоит на валу, когда устанавливаем насос мы на вал одеваем шкив, вот в когда он ничинает задубевать то происходит подсос воздуха и поподания туда масла...
Масла или воздуха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #14 : 19 января 2011, 13:25:23 » |
|
Я доказывать тебе ни чего не собираюсь, когда дубеет сальник нарушается герметичность ТНВД, что ведет попадания масла в топливо и соответственно воздуха...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #15 : 20 января 2011, 22:37:40 » |
|
сам недавно проделал такой-же ремонт, хотя движка с пробегом 110т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|