Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 ноября 2024, 23:31:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 4М40 глохнет  (Прочитано 12095 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« : 06 ноября 2010, 11:48:16 »

 У моего тестя Делика 1998г, 4М40, с приходом миносовых темпиратур начал глохнуть дизель,в теплое время движок работал нормально. при -1 двиг заводится нормально чуть поработает,затем идет черный дым на выхлопе и движок глохнет, приходится долго крутить стартером чтоб запустить двиг. Что посоветуете.
« Последнее редактирование: 06 ноября 2010, 12:05:14 от SERJBIZ » Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 ноября 2010, 19:38:34 »

У моего тестя Делика 1998г, 4М40, с приходом миносовых темпиратур начал глохнуть дизель,в теплое время движок работал нормально. при -1 двиг заводится нормально чуть поработает,затем идет черный дым на выхлопе и движок глохнет, приходится долго крутить стартером чтоб запустить двиг. Что посоветуете.
Серега, привет!
Поиск рулит Улыбка
Вот нашел кое-что на яндексе, рамблер, гугле и майле:
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4-40-t1673.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151030720.html
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=12&t=48239
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=70329
http://vse-4x4.ru/index.php?PHPSESSID=9dtl3ug6odisso5alp1fvkn870&action=printpage;topic=58195.0
http://dieselirk.info/index.php?topic=118.0
http://autodoctors.ru/index.php?option=com_voprosotvet&type=77
http://www.autoportal.ru/articles/?inf=95
Скорее всего нужно идти методом "исключения". Вы с тестем сами знаете это Улыбка
« Последнее редактирование: 06 ноября 2010, 19:57:06 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 06 ноября 2010, 22:22:58 »

Сергей, я конечно не эксперт, но как владелец дизельных машин скажу. Была у меня такая проблема.... на Лауреле. Пока заведен работает (дымит но едет (ниссаны они все такие)), стоит заглушить, хрен заведёшь. И главное пока на топливный насос воды холодной не польешь не заводться. Проблема была в плунжерной паре....поменяли и всё стало на свои места.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 06 ноября 2010, 22:30:49 »

С начало проверь свечи накала, потом подсос воздуха, ну а если не поможет то как SERJBIZ сказал, хана плунжерной паре, но 1 и 2 пункт 99% из 100...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 06 ноября 2010, 23:18:24 »

Знаю про эту проблему именно на 4м40 не по насдышке. Вся проблема в маленьком сальнике ТНВД. Через него воздушит и масло попадает в саляру. На холодную глохнет, прокачаешь, работает. Потом может заглохнуть и на ходу.
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07 ноября 2010, 00:15:19 »

проверь реле накала свечей. после завода двигателя свечи должны греть еще 3 минуты.
а вообще еще похоже на подсос воздуха. очень часто в магазинах продают фильтра, немного отличающихся от нужного. в центре такого фильтра стоит дополнительное резиновое кольцо с металлической обоймой из-за которого фильтр не притягивается плотно к подкачке и сосет воздух. вобщем надо просто убирать такое центральное кольцо с обоймой.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 07 ноября 2010, 02:21:22 »

Ок,спасибо за советы.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 10 ноября 2010, 11:44:34 »

Делику вчера забрали с ремонта,обошлось заменой сальника ТНВД. Улыбка
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
PajeroSan
Гость
« Ответ #8 : 19 января 2011, 10:04:27 »

Делику вчера забрали с ремонта,обошлось заменой сальника ТНВД. Улыбка
а что за сальник и где стоит?
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 19 января 2011, 10:31:55 »

Сальник стоит на насосе и предотвращает попадание масла в топливную, видимо он у него задубел и был подсос воздуха в систему, вот по этому и глох...

Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 19 января 2011, 10:35:23 »

Сальник стоит на насосе и предотвращает попадание масла в топливную, видимо он у него задубел и был подсос воздуха в систему, вот по этому и глох...


Сам себе противоречишь
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 19 января 2011, 10:36:55 »

Сам себе противоречишь

В чем конкретно противоречие???
« Последнее редактирование: 19 января 2011, 10:48:51 от БСН83 » Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 19 января 2011, 10:57:46 »

Сальник стоит на валу, когда устанавливаем насос мы на вал одеваем шкив, вот в когда он ничинает задубевать то происходит подсос воздуха и поподания туда масла...

Как пример вчера менял лягушку, не дотянул фильтр, заводить заводиться а только даешь газу машина глохнет, пока опять не накачаешь лягушкой машина не заводиться, подтянул фильтр и все пропало, т.е. на холостых он не так сосет воздух и ему хватает для работы, а как только даешь нагрузку насос начинает создовать давление больше тем самым и сосать воздух... Теперь прикинь у меня подсос воздуха шел от фильтра, а у него прям в насосе...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 19 января 2011, 12:57:15 »

Сальник стоит на валу, когда устанавливаем насос мы на вал одеваем шкив, вот в когда он ничинает задубевать то происходит подсос воздуха и поподания туда масла...


Масла или воздуха?
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 19 января 2011, 13:25:23 »

Я доказывать тебе ни чего не собираюсь, когда дубеет сальник нарушается герметичность ТНВД, что ведет попадания масла в топливо и соответственно воздуха...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 20 января 2011, 22:37:40 »

сам недавно проделал такой-же ремонт, хотя движка с пробегом 110т.км.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!