Djindos
|
|
« Ответ #80 : 06 ноября 2013, 12:10:17 » |
|
Про убегающие метки при тех же оборотах я с тобой не согласен ))) где я такое написал? ты про то что чем ближе метка к диску(дальше от протектора) тем больше погрешность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #81 : 06 ноября 2013, 12:13:34 » |
|
Короче, метки на спущенном колесе убежали. В тоже время на протекторе четко видны следы ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ. Вот этот момент я не учел, именно за счет проскальзывания прежнняя длинна окружности колеса нивелируется увеличенной частотой вращения.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #82 : 06 ноября 2013, 12:15:21 » |
|
Короче, метки на спущенном колесе убежали. В тоже время на протекторе четко видны следы ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ. Вот этот момент я не учел, именно за счет проскальзывания прежнняя длинна окружности колеса нивелируется увеличенной частотой вращения.
это потому что ты ехал, а ты катить попробуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #83 : 06 ноября 2013, 12:17:13 » |
|
Чем ближе метка будет стоять к красной, тем меньше будет разлет между метками, чем ближе к зеленой, разлет между метками будет больше ЗЫ: при условии что колеса проскальзывать не будут по асфальту
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #84 : 06 ноября 2013, 12:22:03 » |
|
это потому что ты ехал, а ты катить попробуй
Сила трения в зоне касания колеса с дорогой больше (пятно контакта больше), чем в набегающей части колеса, вот и проскальзывает. На свободно катящихся колесах не стал эксперементировать, у меня износ передних колес разный.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #85 : 06 ноября 2013, 12:22:42 » |
|
Сила трения в зоне касания колеса с дорогой больше (пятно контакта больше), чем в набегающей части колеса, вот и проскальзывает. На свободно катящихся колесах не стал эксперементировать, у меня износ передних колес разный.
Подводи итоги, Макс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #86 : 06 ноября 2013, 12:28:05 » |
|
Что и требовалось доказать!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #87 : 06 ноября 2013, 12:30:48 » |
|
Что и требовалось доказать!)
да ничего не доказано, изначально в условии было машину катить, а не ехать на ней если бы он с передними тоже самое проделал с разлочеными хабами - тогда другой разговор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #88 : 06 ноября 2013, 12:36:54 » |
|
да ничего не доказано, изначально в условии было машину катить, а не ехать на ней если бы он с передними тоже самое проделал с разлочеными хабами - тогда другой разговор ни где в условии нет чтобы катить. Катить ехать все равно точка уйдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #89 : 06 ноября 2013, 12:38:19 » |
|
ни где в условии нет чтобы катить. Катить ехать все равно точка уйдет
вот из условия "Прокатываем (полностью исправное авто!) колеса ровно "Разница большая, катить или вращать оси... силы другие возникают, действующие на колесо
|
|
« Последнее редактирование: 06 ноября 2013, 12:39:55 от Djindos »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #90 : 06 ноября 2013, 13:20:05 » |
|
Что и требовалось доказать!)
Ничего не доказано, длинна окружности колеса не изменилась. Изначально вопрос в этом стоял. Если не дать колесу проскальзывать, то скорость его вращения не изменилась бы. Просто мы с разных сторон на суть вопроса смотрим. С одной стороны вы правы, с другой мы. В любом случае, редуктора из колеса не получилось
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #91 : 06 ноября 2013, 13:26:58 » |
|
Ничего не доказано, длинна окружности колеса не изменилась. Изначально вопрос в этом стоял. Если не дать колесу проскальзывать, то скорость его вращения не изменилась бы. Просто мы с разных сторон на суть вопроса смотрим. С одной стороны вы правы, с другой мы. В любом случае, редуктора из колеса не получилось но ты статью то прочитал как при помощи АБС разницу в давлении колес извлекают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #92 : 06 ноября 2013, 13:55:38 » |
|
но ты статью то прочитал как при помощи АБС разницу в давлении колес извлекают? Читал. Тупорылая и не точная система, в отличии от датчиков.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #93 : 06 ноября 2013, 13:56:25 » |
|
Читал. Тупорылая и неточная система, в отличии от датчиков.
главное вращение осей разное при спущенном колесе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #94 : 06 ноября 2013, 14:00:26 » |
|
Да что ты прицепился к этим осям? Ты все еще свято веришь, что метки могу вращаться отдельно от осей?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #95 : 06 ноября 2013, 14:04:43 » |
|
Да что ты прицепился к этим осям? Ты все еще свято веришь, что метки могу вращаться отдельно от осей? Как видишь могут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #96 : 06 ноября 2013, 14:12:36 » |
|
Еще пример.. шкив коленвала и ремень на нем.. 1. ставим метку на ремне 2. делаем 1 оборот шкива 3. смотрим на какое расстояние сместилась метка 4. ставим шкив поменьше(колесо спустили), ремень тот же, делаем один оборот 5. смотрим на какое расстояние сместилась метка 6. сравниваем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #97 : 06 ноября 2013, 14:25:48 » |
|
Как видишь могут Ты гонишь
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #98 : 06 ноября 2013, 14:26:47 » |
|
Еще пример.. шкив коленвала и ремень на нем.. 1. ставим метку на ремне 2. делаем 1 оборот шкива 3. смотрим на какое расстояние сместилась метка 4. ставим шкив поменьше(колесо спустили), ремень тот же, делаем один оборот 5. смотрим на какое расстояние сместилась метка 6. сравниваем Какого хрена ты сравниваешь систему из двух подвижных элементов с цельной?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #99 : 06 ноября 2013, 14:31:55 » |
|
Какого хрена ты сравниваешь систему из двух подвижных элементов с цельной? с того хрена же самого.. винт вертолета это крыло! Смотря что относительно чего движется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|