Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #40 : 06 ноября 2013, 09:07:18 » |
|
ось смещается, радиус уменьшается, оборотов нужно сделать больше
оборотов чего будет по твоему больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #41 : 06 ноября 2013, 09:07:53 » |
|
Оно так же вращается, только сам подумай почему на спущенных колесах быстрей получить грыжу? так называемая складка образовавшаяся из за спуска колеса будет перегоняться вперед. что и дает уменьшение окружности
Грыжу получаешь из-за повреждения протектора при езде на спущенных колесах.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #42 : 06 ноября 2013, 09:08:31 » |
|
Тогда колеса при каждом прохождении поворотов должны спускать.
видимо среднее как то высчитывает, машина ж чаще прямо едет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #43 : 06 ноября 2013, 09:11:06 » |
|
оборотов чего будет по твоему больше?
оси и диска, по отношению оси и диску с другой стороны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #44 : 06 ноября 2013, 09:12:11 » |
|
Грыжу получаешь из-за повреждения протектора при езде на спущенных колесах.
совершенно верно)))))) потому что едешь а складка перебирается правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #45 : 06 ноября 2013, 09:12:59 » |
|
совершенно верно)))))) потому что едешь а складка перебирается правильно?
все верно ЕДЕШЬ, но не КАТИШЬ. В условии было именно КАТИТЬ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #46 : 06 ноября 2013, 09:14:10 » |
|
оси и диска, по отношению оси и диску с другой стороны
если я правильно понимаю, то твои слова говорят о том что ось и диск крутятся отдельно от покрышки так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #47 : 06 ноября 2013, 09:15:15 » |
|
все верно ЕДЕШЬ, но не КАТИШЬ. В условии было именно КАТИТЬ
а теперь скажи как можно катить колесо и чтобы метки с крылом совпали? это типо руками снятое колесо прокатил потом поставил и сравнил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #48 : 06 ноября 2013, 09:19:53 » |
|
Грыжу получаешь из-за повреждения протектора при езде на спущенных колесах.
Грыжу получаешь при движении от Тымовского до Ноглик. И даже две.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #50 : 06 ноября 2013, 09:21:18 » |
|
Ладно.. ща запутаем друг друга... Возьми отмерь на плоскости расстояние.. возьми покрышку без диска, поставь метки на покрышке и прокати ее, отмерь на плоскости то место где она сделает оборот, затем верни все на исходную и сядь на нее чтобы она смялась снова прокати, метки совпадут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #51 : 06 ноября 2013, 09:22:21 » |
|
совершенно верно)))))) потому что едешь а складка перебирается правильно?
Точнее корда, а не протектора. С чего ты взял, что складка перебирается?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #52 : 06 ноября 2013, 09:23:16 » |
|
Грыжу получаешь при движении от Тымовского до Ноглик. И даже две.
Охотно верю
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
VerholazZzZ
Старожил
Offline
Сообщений: 565
ещё вчера , сегодня, было завтра...
|
|
« Ответ #53 : 06 ноября 2013, 09:25:26 » |
|
оборотов у оси и у диска будет больше, но метки все же совпадут
Ты колесья побольше поставил, спидометр п....т???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #54 : 06 ноября 2013, 09:26:53 » |
|
Ты колесья побольше поставил, спидометр п....т???
Да! Но можно их спустить до такого состояния, что не п..ел ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #55 : 06 ноября 2013, 09:29:22 » |
|
нужно проводить практическое занятие)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #56 : 06 ноября 2013, 09:31:38 » |
|
нужно проводить практическое занятие)))))
ниче не нужно, нужно просто понять... и простить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #57 : 06 ноября 2013, 10:11:53 » |
|
"Теория и конструкция автомобиля." Кленников В. М., Кленников Е. В. - 1967
[Раздел: Эксплуатационные свойства автомобиля] Колеса современных автомобилей снабжаются пневматическими шинами, обеспечивающими колесам большую эластичность во всех направлениях: радиальном, тангенциальном и боковом. Поэтому радиус автомобильного колеса не является величиной постоянной, а изменяется под влиянием действующих на него сил. Различают следующие радиусы колеса автомобиля: статический, динамический и радиус качения.
Статическим радиусом колеса rc называется расстояние от оси неподвижного колеса до опорной поверхности. Колесо при этом нагружено лишь вертикальной нагрузкой. Величина статического радиуса зависит от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине.
Динамическим радиусом колеса rд называется расстояние от оси колеса до опорной поверхности, по которой оно катится. Колесо при этом испытывает вертикальную нагрузку и подвергается воздействию окружной и боковой сил. Поэтому величина динамического радиуса зависит не только от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине, но также от скорости вращения колеса и передаваемого момента.
Радиусом качения колеса rк называется радиус условного недеформирующегося колеса, которое имеет с действительным одинаковую угловую и линейную скорости. Радиус качения колеса определяется измерением пути Sk, пройденного колесом за определенное число его оборотов nk:
Rк=Sk/2пnk
При отсутствии проскальзывания rк =rд.
Так как радиус качения в процессе движения автомобиля не является величиной постоянной, то при расчетах для определения rк пользуются приближенной формулой Rк=0.0127d+0,00085B
где d — посадочный диаметр обода колеса в дюймах; В — ширина профиля шины в мм.
Отсюда ясно почему метки совпадут, но оси сделают разное количество оборотов
|
|
« Последнее редактирование: 06 ноября 2013, 10:15:07 от Djindos »
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #58 : 06 ноября 2013, 10:27:40 » |
|
хорошо Влад народу мозги потренировал))))
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #59 : 06 ноября 2013, 10:31:04 » |
|
Не могут колеса делать разное количество оборотов и при этом совпадать метками. Так не бывает.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|