Djindos
|
|
« Ответ #20 : 05 ноября 2013, 17:17:36 » |
|
не зависит от того в каком месте ставить метку, смещение будет одинаковым
зависит и длинна окружности покрышки не зависит спущена она или нет, или смята
|
|
« Последнее редактирование: 05 ноября 2013, 17:19:23 от Djindos »
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #21 : 05 ноября 2013, 22:35:17 » |
|
Надо Поставить метки, спустить и проехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #22 : 05 ноября 2013, 23:19:13 » |
|
Если протектор останется на поверхности (не вдавится внутрь, уменьшится реальный размер колеса), то метки совпадут. Больше "длинне окружности" деваться некуда.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #23 : 05 ноября 2013, 23:27:52 » |
|
ИМХО - не совпадут. Если колесо спустить, радиус уменьшится, следовательно больше оборотов будет.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #24 : 05 ноября 2013, 23:35:42 » |
|
Когда переходим от теории к практике? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #25 : 05 ноября 2013, 23:36:41 » |
|
А выдавленная спереди и сзади колеса резина куда денется?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #26 : 05 ноября 2013, 23:39:08 » |
|
А так. Спущенное колесо как таковое не является окружностью. Тут следует учитывать условную окружность, и чем больше колесо спущено, тем длина этой окружности меньше. При движении прямо спущенное колесо сделает большее количество оборотов, метки не совпадут. Я даже картинку нарисовал, по ней все понятно должно быть Женя, спущенное колесо выглядит не так...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
VerholazZzZ
Старожил
Offline
Сообщений: 565
ещё вчера , сегодня, было завтра...
|
|
« Ответ #27 : 06 ноября 2013, 00:23:07 » |
|
Не совпадут. Накаченое колесо имеет больший радиус, соответственно ему необходимо меньшее количество оборотв шоб пройти отрезок между А и Б. Это при условии не залоченного дифа......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #28 : 06 ноября 2013, 00:28:09 » |
|
Женя, спущенное колесо выглядит не так...
интересно, а как тогда выглядит спущенное колесо? даже если взять при развале и схождении колеса качают одного давления чтобы прогибов не было, значит спущенное в радиусе будет меньше от чего окружность изменится: Р=2Пr.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #29 : 06 ноября 2013, 02:07:00 » |
|
у меня есть маленькое колесо,на выходных буду мерять
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #30 : 06 ноября 2013, 07:39:33 » |
|
Чего вы гадаете? с гусеницами хороший пример привел интересно, а как тогда выглядит спущенное колесо? даже если взять при развале и схождении колеса качают одного давления чтобы прогибов не было, значит спущенное в радиусе будет меньше от чего окружность изменится: Р=2Пr.
спущенное колесо это не круг ИМХО - не совпадут. Если колесо спустить, радиус уменьшится, следовательно больше оборотов будет.
оборотов у оси и у диска будет больше, но метки все же совпадут
|
|
« Последнее редактирование: 06 ноября 2013, 07:44:16 от Djindos »
|
Записан
|
|
|
|
Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #31 : 06 ноября 2013, 08:45:46 » |
|
спущенное колесо это не круг оборотов у оси и у диска будет больше, но метки все же совпадут
ты хочешь сказать что проехав таким оброзом метра два и метки совпадут? И при этом соотношение вращения колес разное, такого не бывает. Как ты сам и говоришь что колесо сделает больше оборотов. Могу привести пример: нормальное колесо делает допустим 4 оборота, а спущенное 4,25 то по твоим словам получается вот такое равенство: 4=4.25.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #32 : 06 ноября 2013, 08:56:41 » |
|
ты хочешь сказать что проехав таким оброзом метра два и метки совпадут? И при этом соотношение вращения колес разное, такого не бывает. Как ты сам и говоришь что колесо сделает больше оборотов. Могу привести пример: нормальное колесо делает допустим 4 оборота, а спущенное 4,25 то по твоим словам получается вот такое равенство: 4=4.25.
хоть 2 км проедь. Я не говорил что колесо больше оборотов сделает, я сказал диск и ось. И я не говорил что 4=4.25. Но зато скажу что по формуле Р=2Пr окружность у спущенного колеса не замеришь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #33 : 06 ноября 2013, 08:59:58 » |
|
Вы мне скажите, куда вы внешнюю поверхность колеса денете? А то придумали эдакий редуктор без движущихся частей. Есди следовать вашей логике, то спущенное колесо при движении должно проскальзывать, так-как вращается быстрее. Реальный размер колеса то никуда не делся!
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #34 : 06 ноября 2013, 09:00:14 » |
|
Больше "длинне окружности" деваться некуда.
Ну если только сжимание-разжимание резины, но я не думаю что тут кто-то это учитывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #35 : 06 ноября 2013, 09:01:59 » |
|
Вы мне скажите, куда вы внешнюю поверхность колеса денете? А то придумали эдакий редуктор без движущихся частей. Есди следовать вашей логике, то спущенное колесо при движении должно проскальзывать, так-как вращается быстрее. Реальный размер колеса то никуда не делся!
Макс, а как машины новые определяют что в одном из колес упало давление? Именно из-за разности вращения осей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obix
Старожил
Offline
Сообщений: 517
+79147613885
|
|
« Ответ #36 : 06 ноября 2013, 09:03:36 » |
|
хоть 2 км проедь. Я не говорил что колесо больше оборотов сделает, я сказал диск и ось. И я не говорил что 4=4.25. Но зато скажу что по формуле Р=2Пr окружность у спущенного колеса не замеришь А диск разве отдельно от покрышки крутится? Такое конечно возможно если давление ноль, и колесо разуто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #37 : 06 ноября 2013, 09:05:20 » |
|
А диск разве отдельно от покрышки крутится?
ось смещается, радиус уменьшается, оборотов нужно сделать больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #38 : 06 ноября 2013, 09:05:29 » |
|
Вы мне скажите, куда вы внешнюю поверхность колеса денете? А то придумали эдакий редуктор без движущихся частей. Есди следовать вашей логике, то спущенное колесо при движении должно проскальзывать, так-как вращается быстрее. Реальный размер колеса то никуда не делся!
Оно так же вращается, только сам подумай почему на спущенных колесах быстрей получить грыжу? так называемая складка образовавшаяся из за спуска колеса будет перегоняться вперед. что и дает уменьшение окружности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #39 : 06 ноября 2013, 09:06:21 » |
|
Макс, а как машины новые определяют что в одном из колес упало давление? Именно из-за разности вращения осей.
Тогда колеса при каждом прохождении поворотов должны спускать.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|