Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 сентября 2024, 05:07:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Рассудите спор... про давление в колесах и длину окружности..  (Прочитано 39466 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 06 ноября 2013, 09:07:18 »

ось смещается, радиус уменьшается, оборотов нужно сделать больше
оборотов чего будет по твоему больше?
Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #41 : 06 ноября 2013, 09:07:53 »

Оно так же вращается, только сам подумай почему на спущенных колесах быстрей получить грыжу? так называемая складка образовавшаяся из за спуска колеса будет перегоняться вперед. что и дает уменьшение окружности
Грыжу получаешь из-за повреждения протектора при езде на спущенных колесах.
Записан

тел250-654
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 06 ноября 2013, 09:08:31 »

Тогда  колеса при каждом прохождении поворотов должны спускать.
видимо среднее как то высчитывает, машина ж чаще прямо едет
Записан
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 06 ноября 2013, 09:11:06 »

оборотов чего будет по твоему больше?
оси и диска, по отношению оси и диску с другой стороны
Записан
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 06 ноября 2013, 09:12:11 »

Грыжу получаешь из-за повреждения протектора при езде на спущенных колесах.
совершенно верно)))))) потому что едешь а складка перебирается правильно?
Записан

Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 06 ноября 2013, 09:12:59 »

совершенно верно)))))) потому что едешь а складка перебирается правильно?
все верно ЕДЕШЬ, но не КАТИШЬ. В условии было именно  КАТИТЬ
Записан
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 06 ноября 2013, 09:14:10 »

оси и диска, по отношению оси и диску с другой стороны
если я правильно понимаю, то твои слова говорят о том что ось и диск крутятся отдельно от покрышки так?
Записан

Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 06 ноября 2013, 09:15:15 »

все верно ЕДЕШЬ, но не КАТИШЬ. В условии было именно  КАТИТЬ
а теперь скажи как можно катить колесо и чтобы метки с крылом совпали? Веселый это типо руками снятое колесо прокатил потом поставил и сравнил?
Записан

Buharik
Гость
« Ответ #48 : 06 ноября 2013, 09:19:53 »

Грыжу получаешь из-за повреждения протектора при езде на спущенных колесах.
Грыжу получаешь при движении от Тымовского до Ноглик. И даже две.
Записан
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 06 ноября 2013, 09:20:47 »

Грыжу получаешь при движении от Тымовского до Ноглик. И даже две.
Смеющийся Смеющийся
Записан

Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 06 ноября 2013, 09:21:18 »

Ладно.. ща запутаем друг друга...
Возьми отмерь на плоскости расстояние.. возьми покрышку без диска, поставь метки на покрышке и прокати ее, отмерь на плоскости то место где она сделает оборот, затем верни все на исходную и сядь на нее чтобы она смялась  Веселый снова прокати, метки совпадут?
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #51 : 06 ноября 2013, 09:22:21 »

совершенно верно)))))) потому что едешь а складка перебирается правильно?
Точнее корда, а не протектора.
С чего ты взял, что складка перебирается?
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #52 : 06 ноября 2013, 09:23:16 »

Грыжу получаешь при движении от Тымовского до Ноглик. И даже две.
Охотно верю Улыбка
Записан

тел250-654
VerholazZzZ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 565


ещё вчера , сегодня, было завтра...


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 06 ноября 2013, 09:25:26 »

оборотов у оси и у диска будет больше, но метки все же совпадут

Ты колесья побольше поставил, спидометр п....т???
Записан

После пятой рюмки, слово "бл...",  становится знаком препинания.


имплантация зубов киев
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 06 ноября 2013, 09:26:53 »


Ты колесья побольше поставил, спидометр п....т???
Да! Но можно их спустить до такого состояния, что не п..ел Улыбка))
Записан
Ronin
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845



Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 06 ноября 2013, 09:29:22 »

нужно проводить практическое занятие)))))
Записан

Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 06 ноября 2013, 09:31:38 »

нужно проводить практическое занятие)))))
ниче не нужно, нужно просто понять... и простить  Веселый
Записан
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 06 ноября 2013, 10:11:53 »

"Теория и конструкция автомобиля." Кленников В. М., Кленников Е. В. - 1967

  [Раздел: Эксплуатационные свойства автомобиля]
 
Колеса современных автомобилей снабжаются пневматическими шинами, обеспечивающими колесам большую эластичность во всех направлениях: радиальном, тангенциальном и боковом. Поэтому радиус автомобильного колеса не является величиной постоянной, а изменяется под влиянием действующих на него сил. Различают следующие радиусы колеса автомобиля: статический, динамический и радиус  качения.

Статическим радиусом колеса rc называется расстояние от оси неподвижного колеса до опорной поверхности. Колесо при этом нагружено лишь вертикальной нагрузкой. Величина статического радиуса зависит от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине.

Динамическим радиусом колеса rд называется расстояние от оси колеса до опорной поверхности, по которой оно катится. Колесо при этом испытывает вертикальную нагрузку и подвергается воздействию окружной и боковой сил. Поэтому величина динамического радиуса зависит не только от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине, но также от скорости вращения колеса и передаваемого момента.

Радиусом качения колеса rк называется радиус условного недеформирующегося колеса, которое имеет с действительным одинаковую угловую и линейную скорости. Радиус качения колеса определяется измерением пути Sk, пройденного колесом за определенное число его оборотов nk:

                                     Rк=Sk/2пnk

При отсутствии проскальзывания rк =rд.

Так как радиус качения в процессе движения автомобиля не является величиной постоянной, то при расчетах для определения rк пользуются приближенной формулой
                             
                                     
                                         Rк=0.0127d+0,00085B

где    d — посадочный диаметр обода колеса в дюймах; В — ширина профиля шины в мм.

Отсюда ясно почему метки совпадут, но оси сделают разное количество оборотов
« Последнее редактирование: 06 ноября 2013, 10:15:07 от Djindos » Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 06 ноября 2013, 10:27:40 »

хорошо Влад народу мозги потренировал))))
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #59 : 06 ноября 2013, 10:31:04 »

Не могут колеса делать разное количество оборотов и при этом совпадать  метками. Так не бывает.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!