shefis
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
Nissan Safari + мосты ГАЗ 66
|
|
« Ответ #40 : 15 декабря 2013, 15:54:31 » |
|
Ты с ним потолкуй о толщине дисков, пусть сопоставит вес машины, плюс ты шмурдяк будешь ставить на нее (лебедки, спальники и т.п).За частую не брались мне делать диски так как станки у них не могли более толстый метал изогнуть. Все уточни на всяк случай!!!!
вот пишет ----- Стоимость дисков зависит от используемого металла,который зависит от веса вашего вездехода.На легкие вездеходы-30тр комплект 4шт,под легковую ступицу типа Нива.(загрунтованы,бедлог с двух сторон).На тяжелые,44тр.
|
|
« Последнее редактирование: 15 декабря 2013, 16:08:09 от shefis »
|
Записан
|
где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #41 : 15 декабря 2013, 18:20:12 » |
|
Вот у меня вопрос- ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? Родные от сафаря мосты перевариваю 39 колесья. А тонаж добавлен не хилый-ради нескольких дюймов?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
shefis
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
Nissan Safari + мосты ГАЗ 66
|
|
« Ответ #42 : 15 декабря 2013, 18:47:00 » |
|
Вот у меня вопрос- ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? Родные от сафаря мосты перевариваю 39 колесья. А тонаж добавлен не хилый-ради нескольких дюймов?
для укомплектования хотя бы переднего моста, усиленные полуоси, гранаты, подшипники, блокировка = много денег....мосты газ 66 куплены за 14 000 поставлены бесплатно...вот и весь смысл..
|
|
|
Записан
|
где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #43 : 15 декабря 2013, 19:22:42 » |
|
вопрос не а кол-во денег сэкономленных, а в перспективности проекта как такового то есть иными словами говоря, я вкладываю в ниву или в волгу деньги и на выходи получаю не идеально сбалансированный результат. В чем тогда смысл? Просто трактор?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #44 : 15 декабря 2013, 19:55:16 » |
|
для укомплектования хотя бы переднего моста, усиленные полуоси, гранаты, подшипники, блокировка = много денег....мосты газ 66 куплены за 14 000 поставлены бесплатно...вот и весь смысл..
рама не усиливалась?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #45 : 15 декабря 2013, 20:21:57 » |
|
Вот у меня вопрос- ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? Родные от сафаря мосты перевариваю 39 колесья. А тонаж добавлен не хилый-ради нескольких дюймов?
встречный вопрос. Зачем делать сафарь под 39е колеса и ездить потом по городу или того лучше после каждой поездки привода менять? Дешевый вариант хорошего трактора. Я в том смысле, что каждому свое. Кому так, кому то эдак...
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #46 : 15 декабря 2013, 20:26:02 » |
|
Вариация-39 резина вес стоковый. Или 41 резина + -800-900 кг.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #47 : 15 декабря 2013, 20:31:49 » |
|
Вариация-39 резина вес стоковый. Или 41 резина + -800-900 кг.
смотря какая резина ведь.... Если правильную поставить, то она компенсирует вес! Как по мне, так мне нравится вариация с 66ими мостами. Хочу мазду титан(грузовик 6ти дверный)на них ставить.
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
shefis
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
Nissan Safari + мосты ГАЗ 66
|
|
« Ответ #48 : 15 декабря 2013, 20:37:28 » |
|
рама не усиливалась?
почему же не сбалансированный трактор....получается вполне хороший внедорожник, с хорошим тяговым усилием, и скоростной показатель неплохой....проходимость на высоте...получается тот же самый сафар, только с большим износо-ресурсом, и повышенной проходимости...
|
|
|
Записан
|
где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #49 : 15 декабря 2013, 20:40:30 » |
|
сл -вский двигун ниче но редкость и дорого ИМХО. Вес дают мосты и все силовые элементы+ рамма усиленая ит.п. Все это вес. Колесья можно полегче, но составят они конкуренцию иностранным аналогам по весу... не думаю. Да и всем любимая " подкачка" дорогого стоит, кто сталкивался с обслуживанием - поймет... Ну и заниженности пар минус к скорости. Не думаю, что переделки это только стоимость мостов в 14 т.р. Выше описан ТАКОЙ велосипед.... Ну и в городе уже не удобно...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #50 : 15 декабря 2013, 20:41:26 » |
|
почему же не сбалансированный трактор....получается вполне хороший внедорожник, с хорошим тяговым усилием, и скоростной показатель неплохой....проходимость на высоте...получается тот же самый сафар, только с большим износо-ресурсом, и повышенной проходимости...
Так рамма усиливалась? Какой вес авто?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
shefis
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
Nissan Safari + мосты ГАЗ 66
|
|
« Ответ #51 : 15 декабря 2013, 20:44:29 » |
|
Так рамма усиливалась? Какой вес авто?
раму не усиливали, авто не взвешивали....в глине, в грязи, на твердой поверхности, на песке ведет себя легко...раздатка и коробка не напрягается....с места трогается на холостых оборотах без включения понижайки...
|
|
|
Записан
|
где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #52 : 15 декабря 2013, 20:45:42 » |
|
ок, тогда навскидку сколько добавилась кг в авто?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
shefis
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
Nissan Safari + мосты ГАЗ 66
|
|
« Ответ #53 : 15 декабря 2013, 20:49:50 » |
|
ок, тогда навскидку сколько добавилась кг в авто?
ну мож примерно кг. 150 - 180. и авто делалось не для города и не для скорости...для этого имеется другой автомобиль, а саф был построен для бездорожья, там скорость не нужна....
|
|
|
Записан
|
где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #54 : 15 декабря 2013, 21:27:09 » |
|
Думаю вес прибавлен больше-могу заблуждаться. Взвешивание расставит все на свои места. Ну и конечно рессоры- это еще один минус к комфорту. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
shefis
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
Nissan Safari + мосты ГАЗ 66
|
|
« Ответ #55 : 15 декабря 2013, 21:30:30 » |
|
Думаю вес прибавлен больше-могу заблуждаться. Взвешивание расставит все на свои места. Ну и конечно рессоры- это еще один минус к комфорту. ИМХО.
к комфорту в чем
|
|
|
Записан
|
где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #56 : 15 декабря 2013, 21:31:34 » |
|
рессоры думаю жестче, чем пружины, в этом отсутвие комфорта-точнее уменьшение со стока...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
shefis
Пользователь
Offline
Сообщений: 133
Nissan Safari + мосты ГАЗ 66
|
|
« Ответ #57 : 15 декабря 2013, 21:37:13 » |
|
рессоры думаю жестче, чем пружины, в этом отсутвие комфорта-точнее уменьшение со стока...
неа....пачки рессор собраны так, что сейчас сафарь идет мягче....не стали собирать безумные пачки рессор, т.к. расчитывали на хороший ход подвески на разрыв...
|
|
|
Записан
|
где кончается асфальт, начинается родина. 89146456666
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #58 : 15 декабря 2013, 21:39:42 » |
|
Вообщем все равно мне не ясно зачем? При таком кол-во минусов. Не для города и ГТТ сойдет...
|
|
« Последнее редактирование: 15 декабря 2013, 21:43:32 от Gottfrid »
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Dimon Y60
Новичок
Offline
Сообщений: 61
|
|
« Ответ #59 : 17 декабря 2013, 00:43:01 » |
|
Да в целом на таких сафарях каку нас можно и по городу и в гомнах давать жару. При понижении пары в мосту газ 66 он в скорости вообще не теряет. Увеличивается нагрузка на се узли в большой грязи и все. Вес у такого сафаря без каркаса в пределах 2900 - 3100кг. Это ему не мешает, 66 - ые в гомнах я ходом обхожу, колеса стравливаешь в ноль, а веса не хватает их даже сплющить. И естественно такая машина строится специально под каждого человека. за мной по пахоте свежей после дождя на какой резине сафари обычные только не ходили и результат нулевой. В конце постройки, машины получаются отличные, не каждый нас понимает, единственный минус да 120 мы не полетим, для нас 90 - 97 предел, а потом мосты гудят. И немного шумит резина. Рамы усиливать не стоит, она выдерживает такие мосты. Когда умудряются мосты ставить на рессоры это оч надежно, потому как для самых сильных пружин мост тяжеловат. Вот как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|