Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 октября 2024, 02:06:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Зарядка AGM аккумулятора  (Прочитано 30105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« : 23 октября 2013, 11:22:06 »

Объясните кто нибудь, почему все говорят, что для зарядки AGM аккумуляторов нужна именно импульсная зарядка? Хотя она спокойно заряжается от генератора и там нет ни каких импульсов  Улыбка Или это маркетинговый ход? купил аккум купи и зарядку для него  Веселый
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Artem
Гость
« Ответ #1 : 23 октября 2013, 11:25:15 »

потому что импульсная зарядка отключается сама при достижении определенного заряда... так как и гена не выдает больше определенного.
а обычные зарядки так не могу...
а такие батареи не переживают перезаряда.
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 23 октября 2013, 11:27:39 »

т.е заряжать можно и обычной, но надо только самому следить за зарядкой? Правильно в гене реле отключается.
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Artem
Гость
« Ответ #3 : 23 октября 2013, 11:29:42 »

т.е заряжать можно и обычной, но надо только самому следить за зарядкой? Правильно в гене реле отключается.
да... можно, но кроилово ведет к попадалову...
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 23 октября 2013, 11:32:35 »

да... можно, но кроилово ведет к попадалову...
вот я и хочу узнать, что за "кроилово" Все говорят, а объяснить ни кто не может.
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
auto-100
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 499



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 23 октября 2013, 11:38:14 »

а такие батареи не переживают перезаряда.

Знакомый один раз зарядил синюю оптиму обычной зарядкой.  После того, нагрузучная вилка показала почти 15 вольт. В итоге аккум остался живой...но это, думаю, исключение))
Записан

Artem
Гость
« Ответ #6 : 23 октября 2013, 11:45:30 »

вот я и хочу узнать, что за "кроилово" Все говорят, а объяснить ни кто не может.

я тебе объяснил... а кроилово в том, что покупая батарею за 10-18 т.р. экономят на зарядке в 2 т.р.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #7 : 23 октября 2013, 11:45:44 »

Знакомый один раз зарядил синюю оптиму обычной зарядкой.  После того, нагрузучная вилка показала почти 15 вольт. В итоге аккум остался живой...но это, думаю, исключение))
скорее исключение...
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 23 октября 2013, 11:53:49 »

Знакомый один раз зарядил синюю оптиму обычной зарядкой.  После того, нагрузучная вилка показала почти 15 вольт. В итоге аккум остался живой...но это, думаю, исключение))
Скорее всего дело именно в том, что обычное зарядное устройство не может само отключаться и контролировать напряжение, т.к. это делает на автомобиле "Регулятор напряжения" - при повышении напряжения на генераторе выше расчётного предела (например более 14,5 вольт) электромагнитное реле срабатывает и последовательно обмотке возбуждения включается дополнительное сопротивление, ограничивающее ток возбуждения, уменьшается магнитный поток, и, следовательно, напряжение на генераторе уменьшится. Получается в этих зарядных устройствах тот же принцип работы как и в автомобиле, чего нет в обычных зарядных устройствах. Вот что мне предложили приобрести http://www.smart-washer.ru/image1/sp25n/Manual-SP-25N.pdf  в одном из наших магазинах г. Южно-Сахалинска, но там ни слова нет об "импульсной заряде" и даже нет выбора между простым кислотным аккумом и АГМ.
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 23 октября 2013, 11:56:51 »

я тебе объяснил... а кроилово в том, что покупая батарею за 10-18 т.р. экономят на зарядке в 2 т.р.
Если бы 2 то х. с ним, то что мне предложили стоило от 7-9р, когда на большой земле с доставкой до нас ценник ниже от 30% до 50% процентов. Но дело даже не в цене, а в теме которую я и создал.
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Artem
Гость
« Ответ #10 : 23 октября 2013, 11:57:01 »

так выбор и не нужен...
там все автоматика делает, сама чует сколько вольт в батарее и делает разряд заряд. по крайней мере у меня так... сначала один тока, потом по мере приближения к полной зарядке тока автоматом уменьшается.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #11 : 23 октября 2013, 11:57:51 »

Если бы 2 то х. с ним, то что мне предложили стоило от 7-9р, когда на большой земле с доставкой до нас ценник ниже от 30% до 50% процентов. Но дело даже не в цене, а в теме которую я и создал.
ну так можно взять дешевле, просто ток заряда будет меньше и дольше будет заряжать вот и все.
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 23 октября 2013, 12:19:54 »

ну так можно взять дешевле, просто ток заряда будет меньше и дольше будет заряжать вот и все.
а их нет, я всего две нашел одну в полоборота другую в офф роаде
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Buharik
Гость
« Ответ #13 : 23 октября 2013, 12:27:21 »

Объясните кто нибудь, почему все говорят, что для зарядки AGM аккумуляторов нужна именно импульсная зарядка? Хотя она спокойно заряжается от генератора и там нет ни каких импульсов  Улыбка Или это маркетинговый ход? купил аккум купи и зарядку для него  Веселый
Сей сложный вопрос. Импульсная зарядка на самом деле нужна для любого аккумулятора состоящего из пластин и электролита. Для более глубокого заряда. Но "Импульсная" подразумевается каждым менеджером по своему в меру образованности.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #14 : 23 октября 2013, 12:29:40 »

а их нет, я всего две нашел одну в полоборота другую в офф роаде
закажи с инета..
я такую зарядку Бентон, купил одну (один) из первых лет 5 назад.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 23 октября 2013, 13:00:56 »

Объясните кто нибудь, почему все говорят, что для зарядки AGM аккумуляторов нужна именно импульсная зарядка? Хотя она спокойно заряжается от генератора и там нет ни каких импульсов  Улыбка Или это маркетинговый ход? купил аккум купи и зарядку для него  Веселый
Все токи и напряжения заряда указаны производителем. Тебе решать, сидеть возле зарядного с вольтметром или доверить это дело автоматике.
Записан

тел250-654
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 23 октября 2013, 14:29:45 »

о! аккумуляторщики! извините что со своим самоваром,но все же,стоит родной вольтметр на эскудо,на холостом ходу постоянно показывает 14,1..когда поработаешь лебедкой показывать начинает 13,6 примерно,во время работы лебедки показывает 10,9..внимание вопрос )) что показывает вольтметр?? заряд аккума или напряжение на аккум от генератора??
и какое напряжение должно быть в момент работы лебедки?? лебедка 9500,аккум 55 кислотный
Записан

89241808732
Artem
Гость
« Ответ #17 : 23 октября 2013, 14:33:17 »

о! аккумуляторщики! извините что со своим самоваром,но все же,стоит родной вольтметр на эскудо,на холостом ходу постоянно показывает 14,1..когда поработаешь лебедкой показывать начинает 13,6 примерно,во время работы лебедки показывает 10,9..внимание вопрос )) что показывает вольтметр?? заряд аккума или напряжение на аккум от генератора??
и какое напряжение должно быть в момент работы лебедки?? лебедка 9500,аккум 55 кислотный
заряд аккума...
ток от гены на аккум показывает амперметр.
напряжение разное, зависит от заряда батарее и нагрузки на нее от лебедки..
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 23 октября 2013, 14:36:25 »

заряд аккума...
ток от гены на аккум показывает амперметр.
напряжение разное, зависит от заряда батарее и нагрузки на нее от лебедки..
хорошо,а в момент работы лебедки что значит 10,9??
Записан

89241808732
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 23 октября 2013, 14:44:28 »

Скорее всего дело именно в том, что обычное зарядное устройство не может само отключаться и контролировать напряжение, т.к. это делает на автомобиле "Регулятор напряжения" - при повышении напряжения на генераторе выше расчётного предела (например более 14,5 вольт) электромагнитное реле срабатывает и последовательно обмотке возбуждения включается дополнительное сопротивление, ограничивающее ток возбуждения, уменьшается магнитный поток, и, следовательно, напряжение на генераторе уменьшится. Получается в этих зарядных устройствах тот же принцип работы как и в автомобиле, чего нет в обычных зарядных устройствах. Вот что мне предложили приобрести http://www.smart-washer.ru/image1/sp25n/Manual-SP-25N.pdf  в одном из наших магазинах г. Южно-Сахалинска, но там ни слова нет об "импульсной заряде" и даже нет выбора между простым кислотным аккумом и АГМ.
Рекомендую!
http://www.shintop.ru/sakhalinsk/cat_auto.php?action=show&id=4898
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!