Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 23:24:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: "безводная охлаждающая жидкость"  (Прочитано 15920 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 19 октября 2013, 22:57:33 »

Нагревал, вернее перегревал. И не один раз. И на болотной ездил, в качести доливки.
Было это в 2009. Мотор до сих пор чист внутри и не склонен к перегревам.
Ездить на жидкостях, которые пережили перегрев-надо быть идиотом.
Перегрел мотор, все жижи под замену.
Все проблемы от лени.
Записан

тел250-654
Buharik
Гость
« Ответ #21 : 19 октября 2013, 23:12:28 »

и перегревается также
И получаем все последствия. И без разницы что там циркулирует.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 19 октября 2013, 23:15:00 »

Ценник какой у этой жидкости?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 19 октября 2013, 23:15:25 »

Нагревал, вернее перегревал. И не один раз. И на болотной ездил, в качести доливки.
Было это в 2009. Мотор до сих пор чист внутри и не склонен к перегревам.
Ездить на жидкостях, которые пережили перегрев-надо быть идиотом.
Перегрел мотор, все жижи под замену.
Все проблемы от лени.
...че серьезно.. и масло тоже в ДВС менять надо?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 19 октября 2013, 23:16:02 »

Ценник какой у этой жидкости?
..какой ценник Веселый он ее по телеку видел...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 19 октября 2013, 23:17:12 »

...че серьезно.. и масло тоже в ДВС менять надо?
Ты всерьёз спросил или шуткуешь так? Непонимающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 19 октября 2013, 23:19:11 »

Ты всерьёз спросил или шуткуешь так? Непонимающий
серьезно... просто у меня есть друг, у которого ДВС пять раз в день перегревается... ну т.е. постоянно греется...а он ездит на нем.. завтра скажу, что он попал Веселый
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 19 октября 2013, 23:20:13 »

серьезно... просто у меня есть друг, у которого ДВС пять раз в день перегревается... ну т.е. постоянно греется...а он ездит на нем.. завтра скажу, что он попал Веселый
..на бабки. т.к. пять раз в день менять.. он не потянет  Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #28 : 19 октября 2013, 23:25:12 »

...че серьезно.. и масло тоже в ДВС менять надо?
Антифриз кипит при температуре выше 120 градусов (точную не помню, когда он под давлением)
Масло в это время имеет еще более высокую температуру.  И если эта температура превышает расчетную, то масло просто теряет свои свойства и перестает быть таковым.
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 19 октября 2013, 23:40:02 »

Антифриз кипит при температуре выше 120 градусов (точную не помню, когда он под давлением)
Масло в это время имеет еще более высокую температуру.  И если эта температура превышает расчетную, то масло просто теряет свои свойства и перестает быть таковым.
...не, ну теперь то я понял, почему у меня шатун вылез за стартером... Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 19 октября 2013, 23:46:05 »

 А серьезно... то при наших увлечениях антифриз или тосол меняется и так по два  - три - четыре раза в год.. я в этом году , два раза радиатор менял, один раз ДВС и один раз на кочке (хорошая была кочка я вам скажу) слетел бачек расширительный и упал на Колектор выпускной... зачем мне тогда такая жидкость... Это если купил себе новую пузотерку или городского скакуна, то да , и то если берешь его на 10-15 лет. А такое редко бывает
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 19 октября 2013, 23:56:47 »

Антифриз кипит при температуре выше 120 градусов (точную не помню, когда он под давлением)

Совершенно верно. правда про градусы не скажу.

Закипание  охлаждающей жидкости и воды зависит от давления, давление это создает пробка, почему на разных двигателях стоят пробки создающие разное давление, в основном на пробках стоит метка 0,9, но есть и 1,0. В форсированных ДВС может стоять радиаторная пробка обеспечивающая большее давление, для того чтобы закипание происходило позже, так как ДВС работает в более тяжелом режиме. Но не стоит ставить пробки создающие большее давление на ДВС с не расщитанными на это радиаторами, у меня из за такой пробки раздуло радиатор.

В низменности мясо варится быстрее чем в горах, потому что в низу давление больше, и варка происходит при большей температуре. На уроках физики это раньше преподавали.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 20 октября 2013, 00:01:38 »

А серьезно... то при наших увлечениях антифриз или тосол меняется и так по два  - три - четыре раза в год..

Я почему и спросил про ценник.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 20 октября 2013, 00:30:15 »

Совершенно верно. правда про градусы не скажу.

Закипание  охлаждающей жидкости и воды зависит от давления, давление это создает пробка, почему на разных двигателях стоят пробки создающие разное давление, в основном на пробках стоит метка 0,9, но есть и 1,0. В форсированных ДВС может стоять радиаторная пробка обеспечивающая большее давление, для того чтобы закипание происходило позже, так как ДВС работает в более тяжелом режиме. Но не стоит ставить пробки создающие большее давление на ДВС с не расщитанными на это радиаторами, у меня из за такой пробки раздуло радиатор.

В низменности мясо варится быстрее чем в горах, потому что в низу давление больше, и варка происходит при большей температуре. На уроках физики это раньше преподавали.
У  меня штатная пробка 1,1 кг. Без всяких форсировок.
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 20 октября 2013, 11:00:30 »

Эта "пробка" именуется паровоздушным клапаном, т.е. - имеет двойное назначение. Паровой канал имеет регулировку, превышающую атмосферное давление в пределах 0,1-0,2 атм.(для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости), а воздушный - на 0,01-0,02 атм. ниже (во избежание возникновения вакуума, грубо говоря, и, как следствия - ухудшения циркуляции ОЖ).
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 20 октября 2013, 11:18:01 »

У  меня штатная пробка 1,1 кг. Без всяких форсировок.
Бензин?
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 20 октября 2013, 11:31:05 »

Бензин?
да..
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!