Сергей Степанов
Гость
|
|
« : 19 октября 2013, 13:03:51 » |
|
по ТВ передачу об автомобилях, в которой в бензиновый ДВС легкового авто вместо классического антифриза была залита "безводная охлаждающая жидкость". Якобы температура закипания у нее около 180С , а t замерзания чуть ли не -65С. И при этом менять ее не надо - рассчитана на весь срок службы двигателя. В передаче заливали жидкость зеленого цвета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #1 : 19 октября 2013, 14:32:39 » |
|
тоже сегодня Дискавери смотрел,заинтересовало. надо погуглить.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #2 : 19 октября 2013, 16:11:23 » |
|
Чем существующие на рынке антифризы не устраивают?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #3 : 19 октября 2013, 19:16:25 » |
|
антифриз жрет все
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #4 : 19 октября 2013, 19:18:53 » |
|
температура, ржавчина, Закипание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #5 : 19 октября 2013, 19:20:34 » |
|
температура, ржавчина, Закипание
+1
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #6 : 19 октября 2013, 19:30:17 » |
|
Жидкость HDTC будучи один раз залитой, не требует смены в течение всего срока эксплуатации двигателя. Она не требует каких-либо операций по обслуживанию. Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление. Точка кипения указанной жидкости на 150 градусов выше, чем рабочая температура большинства двигателей, что позволяет последним безопасно работать при некотором повышении температуры.
Важным обстоятельством является и то, что нет необходимости включать вентилятор системы охлаждения вплоть до достижения жидкостью температуры 230 градусов. Известно, что отбор мощности от двигателя на привод вентилятора в настоящее время достаточно высок и организация процесса охлаждения хладагента сильно влияет на удельный расход топлива. Фирма утверждает, что использование ее охлаждающей жидкости ведет к экономии топлива в размере 7,2%, а время работы вентилятора сокращается почти вдвое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #7 : 19 октября 2013, 20:14:55 » |
|
Ни разу не видел у себя ржавчины При более высокой рабочей температуре у вас двигатель колом встанет, так-как все резинки зажубеют и тупо начнут сопливит .
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #8 : 19 октября 2013, 20:32:56 » |
|
с одной стороны да, нужно следить за показателем температуры, антифриз начинает кипеть (точно утвержать не буду 110-130 градусах) он (пар) и делает самое пагубное действие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #9 : 19 октября 2013, 20:38:51 » |
|
температура, ржавчина, Закипание
Полагаешь, если у тебя при температуре 160°С охл жидкость не вскипит, то все в порядке тогда?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #10 : 19 октября 2013, 20:47:13 » |
|
я вообще то не утверждаю я интересуюсь, при кипении будет выделяться вскякая дрянь( Чайник-долгое использование -накипь)(ну эт так))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #11 : 19 октября 2013, 21:29:18 » |
|
Ржавчина образуется в результате хим. процессов уже не пригодной жидкости + вода.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #12 : 19 октября 2013, 21:40:18 » |
|
Ржавчина образуется в результате хим. процессов уже не пригодной жидкости + вода.
Ржавчина образуется если антифриз водой разбавлять. Хоть непригодный, хоть свежий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #13 : 19 октября 2013, 21:48:53 » |
|
Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #14 : 19 октября 2013, 22:39:14 » |
|
Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление
Ку-ку. При наличии паровой фазы имеем жестокий перегрев ДВС. Глушить срочно. и неважно что там залито.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #15 : 19 октября 2013, 22:43:13 » |
|
Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление
В системе вшивые 09-1,1кг/см. В исправной системе все работает без всяких вопросов. Если у вас проблемы, то заливка супер жидкости их не решит.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #16 : 19 октября 2013, 22:43:50 » |
|
Ржавчина образуется если антифриз водой разбавлять. Хоть непригодный, хоть свежий.
Ржавчина образуется когда в системе вода с реактивом. В данном случаи непригодный антифриз разложенный на воду и этиленгликоль, который в концентрации своей разъедает всю систему.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #17 : 19 октября 2013, 22:45:47 » |
|
с одной стороны да, нужно следить за показателем температуры, антифриз начинает кипеть (точно утвержать не буду 110-130 градусах) он (пар) и делает самое пагубное действие
120 при атмосферном давлении. И какие пагубные последствия у пара? И еще вопрос в догонку: а как дела у у этой жидкости с кавитацией?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #18 : 19 октября 2013, 22:47:01 » |
|
Ржавчина образуется когда в системе вода с реактивом. В данном случаи непригодный антифриз разложенный на воду и этиленгликоль, который в концентрации своей разъедает всю систему.
Менять надо вовремя, а то привыкли ездить на том, что еще в прошлом веке залили.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #19 : 19 октября 2013, 22:50:55 » |
|
достаточно нагреть пару раз хорошо и процесс разложение антфиза пойдет, не сразу. Но все это дело слизывает тонкие участки рубашки гбц. Более того если ваш двигатель исправен, и нагревается равномерно и перегревается также, то и проблем меньше.( вот там и может вылезти пагубные пары, неадекватное охлаждение-временная завоздушенность)
|
|
« Последнее редактирование: 19 октября 2013, 22:53:01 от Gottfrid »
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
|