челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« : 15 октября 2013, 14:04:12 » |
|
Вдруг кто пользовал или знает тех кто пользуется, как думаете пойдёт за основной свет? Хочу увольнять ксенон.
[вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 15 октября 2013, 14:08:52 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 15 октября 2013, 14:08:47 » |
|
думаю будут очень сильно слепить встречку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #2 : 15 октября 2013, 14:10:12 » |
|
Не встречал пока еще диодного света, который был бы приятен для глаза.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #3 : 15 октября 2013, 14:10:46 » |
|
Реснички одеть на фары, прикрыть 1\3 фары сверху, чтобы свет вверх не лупил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #4 : 15 октября 2013, 14:11:32 » |
|
Не встречал пока еще диодного света, который был бы приятен для глаза.
прогресс не стоит на месте Макс, всё меняется..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #6 : 15 октября 2013, 14:28:42 » |
|
Вдруг кто пользовал или знает тех кто пользуется, как думаете пойдёт за основной свет? Хочу увольнять ксенон.
Основная проблема в том что температура 6000К и выше. А ниже пока не встречал. Нужно хотя бы 4000 или 3700. Потому света даже если будет много но невидно нихрена. И температура намеренно не указана на сайте. . Optional Color: Black,White . Color Temperature: 6000K . Material:Diecast aluminum housing
|
|
« Последнее редактирование: 15 октября 2013, 14:30:34 от Buharik »
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #7 : 15 октября 2013, 16:52:49 » |
|
Диоды не греются - зимой обмерзать фары будут
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #8 : 15 октября 2013, 16:55:35 » |
|
Диоды не греются - зимой обмерзать фары будут
Диоды как раз то хоть немного ,но греются , а вот с ксеноном полная жопа в тёплую метель.Именно из-за этого отказался от ксенона в своё время. Постоянно выскакивать с палкой и отбивать лёд заколебало...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #9 : 15 октября 2013, 20:35:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #11 : 15 октября 2013, 21:14:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 15 октября 2013, 21:28:16 » |
|
прогресс не стоит на месте Макс, всё меняется..
Не стоит. Но еще рано брать диодный свет для головных фар. Глаза вывалятся от напряжения, поверь.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #13 : 15 октября 2013, 21:30:08 » |
|
Реснички одеть на фары, прикрыть 1\3 фары сверху, чтобы свет вверх не лупил.
Дело не в ресничках а в отражателе. Реснички встречку от ослепления не спасут.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #14 : 15 октября 2013, 23:16:40 » |
|
Диоды как раз то хоть немного ,но греются , а вот с ксеноном полная жопа в тёплую метель.Именно из-за этого отказался от ксенона в своё время. Постоянно выскакивать с палкой и отбивать лёд заколебало...
Что то сомнительно...ну завтра включу, проверю и то и то
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #15 : 15 октября 2013, 23:40:06 » |
|
Диоды не греются - зимой обмерзать фары будут
Излучатель не греется, а вот цоколь - даже очень. Для этого на корпусах светильников такие мощные рёбра охлаждения.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #16 : 15 октября 2013, 23:45:05 » |
|
Излучатель не греется, а вот цоколь - даже очень. Для этого на корпусах светильников такие мощные рёбра охлаждения.
+100500
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #17 : 16 октября 2013, 08:59:12 » |
|
Докладываю. Утром зажег весь свет минут на 5. Штатные фары - нагрелось стекло заметно, греет руку световой поток. Ксеноновые прожектора HID - стекло нагрелось слабее штатных (прозрачное потому как), световой поток греет очень сильно. Диодные (рабочий свет) - стекло холодное, поток холодный.
Корпус диодной лампы нагрелся, но стекло холодное все равно - снег залеплять будет
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #18 : 16 октября 2013, 09:47:57 » |
|
А я вкорячил линзы внедавно. "Ретрофит" эта операция называется. Свет с "правильной" галкой. Засвет дороги равномерный. Единственное, сэкономил на лампах - но это моя еврейская сущность вылезла наружу, сейчас заказываю хорошие лампы))). Очень доволен. Небо и земля по сравнению со штатным галогеном. Ну и внешний вид, само собой... Так что, если не хватает света и в вашей фаре стекло без рефлектора - ретрофит ваш выбор Внутри фары - линза под родной цоколь Н4, а внутри линзы - ксенон лампа цоколем D2S (цоколь всех ксенон-линзовых оптик). Лизны китай. Что-то около 6к руб. Работа с фарой - бесценно
|
|
« Последнее редактирование: 16 октября 2013, 09:50:58 от eneskay »
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #19 : 16 октября 2013, 09:59:39 » |
|
А я вкорячил линзы внедавно. "Ретрофит" эта операция называется. Свет с "правильной" галкой. Засвет дороги равномерный. Единственное, сэкономил на лампах - но это моя еврейская сущность вылезла наружу, сейчас заказываю хорошие лампы))). Очень доволен. Небо и земля по сравнению со штатным галогеном. Ну и внешний вид, само собой... Так что, если не хватает света и в вашей фаре стекло без рефлектора - ретрофит ваш выбор Внутри фары - линза под родной цоколь Н4, а внутри линзы - ксенон лампа цоколем D2S (цоколь всех ксенон-линзовых оптик). Лизны китай. Что-то около 6к руб. Работа с фарой - бесценно А как насчёт герметичности и стойкости к воде? Сам отказался от этой затеи именно по этой причине. Нет у меня уверенности что всё это "добро" сможет работать при попадании в воду, грязную воду и в каку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|