madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« : 09 октября 2013, 14:39:06 » |
|
объясните пожалуйста это как? плюсы? минусы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #1 : 09 октября 2013, 15:08:35 » |
|
односторонний бэдлок прижимает внешнюю боковину резины, ту которую мы видимсмотря на колесо, а внутренняя просто стоит на диске и держится за счет давления. вероятность разбортироваться снижается за счет того что как правило резина слетает от боковых ударов от которых защищает внешний(односторонний) бэдлок, от ударово внутреннюю часть от не защищает машина !=! обычный диск машина !=[ с односторонним бэдлоком машина ]=[ с двусторонним бэдлоком
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #2 : 09 октября 2013, 15:09:24 » |
|
это значит край резины зажимается к диску только с одной стороны обычно разувается наружняя сторона.. потому и бэдлок снаружи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #3 : 09 октября 2013, 15:10:32 » |
|
плюсы двустороннего минимальная вероятность разбортироваться, минусы больший вес диска колеса со всеми последствиями для подшипников и ходовки односторонний легче и защищает от основной причины разбортировки ударов по внешней части резины например при соскальзывании в колею, но вероятность разбортировки выше
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #4 : 09 октября 2013, 15:18:57 » |
|
спасибки понял теперь шо да как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #5 : 09 октября 2013, 16:50:16 » |
|
Резина получает боковые удары как снаружи, так и изнутри. Поэтому внутренняя и внешняя сторона колеса подвержены разуванию одинаково. Разница может быть только за счет разной ширины посадочных плоскостей резины на диске с разных сторон. Не более того... Односторонний бэдлок снижает шанс разувания на 50% за счет защиты одной из двух сторон. Проверено на собственном опыте, в следствие чего отказался от односторонних бэдлоков в пользу двухсторонних.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #6 : 09 октября 2013, 17:16:26 » |
|
Чисто теоретически, у дисков с большим минусом с внутренней стороны больше шансов разуться.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #7 : 09 октября 2013, 18:27:48 » |
|
Объясните эту теорию? Каким образом вылет диска влияет на процент разуваемости?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #8 : 09 октября 2013, 19:51:49 » |
|
Поддержу.. Минус тут не при чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #9 : 10 октября 2013, 16:59:00 » |
|
Объясните эту теорию? Каким образом вылет диска влияет на процент разуваемости?
Были у меня диски, что-то вроде -40. На них плоскость внутренняя, которая в минус смотрит, очень широкая и ровная на всю длину, вровень с местом куда резина должна становиться. Мы когда одевали резину на диск, как раз по этой плоскости резина с большим(очень большим) трудом встала на диск. Значит с таким же трудом она с него и соскакивать будет. Блин, слов много получилось... Сказал же чисто теоретически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 10 октября 2013, 20:51:49 » |
|
Резину на диске держит специальный выступ (хамп). Больше ничего.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #11 : 11 октября 2013, 14:51:04 » |
|
Резину на диске держит специальный выступ (хамп). Больше ничего.
Хамп может быть разной ширины - от пары см до 5-10 см. Прямой связи между минусом и шириной хампа связи нет, но еа дисках с большим вылетом часто встречается широкий хамп.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #12 : 11 октября 2013, 16:25:59 » |
|
Резину на диске держит специальный выступ (хамп). Больше ничего.
Ну неверно значит предположил. Может там как раз хамп широкий был, теперь не припомню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rambo
Новичок
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #13 : 11 октября 2013, 23:25:02 » |
|
Хамп может быть разной ширины - от пары см до 5-10 см. Прямой связи между минусом и шириной хампа связи нет, но еа дисках с большим вылетом часто встречается широкий хамп. +100500 У меня на крузаке, диски с широкой вертикальной полкой. Пример: если на шина-монтажке снимая резину с диска мастер прижемает лапу 1-2 раза и резина с диска сваливается, то с моего диска раз 6-7 приходится нажимать проворачивая колесо более 2-х раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #14 : 24 октября 2013, 21:43:08 » |
|
Резина получает боковые удары как снаружи, так и изнутри. Поэтому внутренняя и внешняя сторона колеса подвержены разуванию одинаково. Разница может быть только за счет разной ширины посадочных плоскостей резины на диске с разных сторон. Не более того... Односторонний бэдлок снижает шанс разувания на 50% за счет защиты одной из двух сторон. Проверено на собственном опыте, в следствие чего отказался от односторонних бэдлоков в пользу двухсторонних.
то есть если диск обратный(покрышка снимается с внутренней стороны) то процент того что она разуется одинаковый, как и у обычного диска? или все таки есть разница?
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #15 : 25 октября 2013, 20:18:44 » |
|
Хамп может быть разной ширины - от пары см до 5-10 см. Прямой связи между минусом и шириной хампа связи нет, но еа дисках с большим вылетом часто встречается широкий хамп. +100500 У меня на крузаке, диски с широкой вертикальной полкой. Пример: если на шина-монтажке снимая резину с диска мастер прижемает лапу 1-2 раза и резина с диска сваливается, то с моего диска раз 6-7 приходится нажимать проворачивая колесо более 2-х раз.
А что за диски?
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
|