Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 ноября 2024, 23:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Пятиречье-Сплавное-Пятиречье  (Прочитано 18072 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Artem
Гость
« : 08 октября 2013, 12:31:03 »

В выходные пробили маршрут по которому никто не ездил много десятков лет, от Сплавного до Пятиречья вдоль Лютоги
Цель была не джиповать, а побродить с металликом Улыбка... все вышло наоборот.

Изначально решено было ехать двумя машинами, но в пятницу вечером перед отъездом Ленд 80 отказался ехать, наверное чувствовал куда едет Улыбка
Пришлось искать вторую машину, она нашлась через 5 минут... тоже Ленд, но 60-ый.

Снова стало 2 боевых машины, в составе экипажей: Артем, Андрей и Алексей, Олег.

В 12 проехали Пятиречье и встали на ночевку перед поворотом на перевал Лютовский.
Утром, побродили по окрестностям и двинули дальше.
Проехали перевал и пошли вправо вниз... Мы в этих местах, в одну машину уже были в октябре 11 года. Дорога до второй ночевки была известна и проблем не составляла. По пути заезжали на места старых японский строений, на месте одного из них был найден кошелек с деньгами Улыбка

Приехали на место ночевки, встали лагерем. Ночью пошел побродить с металликом, нашел значок... точно такой же я поднял на этом же месте 2 года назад.

Утром встали и двинулись дальше, погода чудесная.
Быстро нашли остатки старой дороги и поехали по ней, шикарный отсыпаный проспект идущий по верху, внизу в метрах 20 Лютога...
Местами трава, местами бамбук и шиповник.

До нормальной дороги, со стороны Пятиречья оставалось около 5 км...
Едем мы едем по верховой шикарной дороге, метра 4 шириной... и в одном месте испытываем шок... на картах нет этого распадка... ширина метров 20, глубина 50 не меньше... и на той стороне дорога снова продолжается Улыбка
Строить мост нереально... Возврашаемся назад, ищем съезд в речку.. берега крутые, наконец находим...правда перед этим загибаю внешний наконечник справа... меняем, едем дальше.
По речке много ехать не полачется, т.к. местами дно хорошее, а местами которых много, она каскадами каменными... тачка кренится то влево то вправо, хорошо хоть не глубоко...
на этих каскадах уже в потемках снова загибаем меняный наконечник... выгибаем его с помощью ручки от домкрата и лебедки.
И тут уже наступает ночь... а в темноте ехать не нужно, но нам нужно в понедельник на работу, тем более до выезда на нормальную дорогу осталось километра 3...
Беда в том, что дорога проходит по сопке слева.. и вернуться на нее после того смытого ручьем участка нет возможности.
Так и едем, то на берег и чуть чуть по нему, то в снова в речку... влево вправо, влево вправо, речка также петляет Улыбка

И тут мы совершаем ошибку... потому что темнота... Улыбка объезжая очередной каскад в реке, выезжаем на берег... огромная поляна... едем дальше, в стороне где то дорога, пробуем ехать к ней...
Андрюха уходит искать дорогу в ночь... возвращается с двумя новостями, плохой и хорошей...
Плохая - переди болото, метров 100.... Хорошая, за ним сразу дорога... Едем... почти все болото проходим ходом, только перед самой дорогой лавируя между деревьями приходится лебедиться...
Выезжаем на дорогу, проезжаем по ней немного и она исчезает...едем вслепую и попадаем снова в болото... я его проезжаю легко, а вот Ленду тяжело... передняя мех.лебедка перестала работать.. он сидит очень плотно... моя задняя лебедка его еле тащит, точнее то тянет, то меня тащит к нему... привязываем меня за дерево.. лебедка не тянет, рвется трос.
В дело идут сендтраки, хайджек, бревна для гати...
На дворе ночь, ужасно хочется спать...
а впереди не видно просветов, когда наконецто Ленд вытащили на нормальное сухое место, впереди оказывается сопка и нам снова ехать к реке... в итоге участок в 300-400 метров мы шли часов 5-6
Снова речка, потом другой берег... в одном месте сажусь плотно на бревно...лебедимся, помогаю колесами вроде выезжаю и тут громкий ломающийся металический звук.... но тачка вроде едет.. осмотрели, все в норме...снова спускаемся в речку... в одном месте по скользким камням машина буксует, смотрю, остался только задний привод... включаю передний блок, выезжаем на берег и видим, слева хаб разлетелся в хлам... есть запасные залоченные автоматы, меняю, долго выкручивая обомки болтов из ступицы, выкрутились только 3...прикручиваю на них, хоть чтото...
И снова едем... когда, уже забрезжил рассвет, выезжаем в очередной раз на берег и вот она нормальная дорога, через старые колхозные поля в Пятиречье.
Но ехать нормально не получается, когда скорость 1-2 км в час, все ок.... но когда больше 10.. тачку кидает из стороны в сторону... загнутая рулевка не дает толком ехать.
ДЖоезжаем кое-ка до Пятиречья...звоним в Холмск, Серега Фролов привозит трапецию, но она не подходит, т.к. от более старого года...сняв всю свою релевку, выгибаем наконечники топором ставим на место, далаем схождение наружу немного... и все монжо ехать.. рулится отлично!
Вот такая поездка выдалась... конечно нужно ехать днем, тогда проблем и времени в пути было бы меньше, но выходных всего 2 дня в неделю Улыбка

Поломки: у меня -2 гнутых наружних рулевых наконечника, загнутый палец на рулевой трапеции со стороны маятника, разлетевшийся левый хаб Warn, порванный ремень генератора, чуть чуть мятое крыло переднее, отломаное стекло габарита, порваный в 3-х метрах от крюка трос на задней лебедке и потерявшаяся сумка с топливом и маслом для бензопилы;
на Ленде - помятые пороги, подножки и бампера, неработающая передняя мех.лебедка, разбитые стопари...
вроде все Улыбка

Отдельное спасибо Сереге Фролову (Внедорожник) за помощь и душевные беседы Улыбка
Дома были после обеда.

Фото:

































« Последнее редактирование: 09 октября 2013, 09:15:59 от Artem » Записан
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 октября 2013, 13:06:06 »

Леха (Ленд 60) вчера взахлеб рассказывал  Крутой
Хорошо прокатились!
Записан

Никакого чувства самосохранения
Artem
Гость
« Ответ #2 : 08 октября 2013, 13:21:44 »

Леха (Ленд 60) вчера взахлеб рассказывал  Крутой
Хорошо прокатились!
Да, отлично... если бы не ночная езда, было бы вообще здорово Улыбка
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 08 октября 2013, 13:35:15 »

на 60тке скорее всего шпонку оборвало на лебедке, пройденный момент)) только мы с Владленом тогда одни были, по итоге камазом выдернули, и то не сразу.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Artem
Гость
« Ответ #4 : 08 октября 2013, 13:46:02 »

на 60тке скорее всего шпонку оборвало на лебедке, пройденный момент)) только мы с Владленом тогда одни были, по итоге камазом выдернули, и то не сразу.
да, причем срезало ее постоянно.., а потом просто перестала работать, а еще почему то когда он лебедм пользовался, то не мог колесами помогать.
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 08 октября 2013, 17:28:48 »

да, причем срезало ее постоянно.., а потом просто перестала работать, а еще почему то когда он лебедм пользовался, то не мог колесами помогать.
а раздатку пробовал с нейтрали на пониженную либо повышенную перевести))?  вместо шпонки пускай дюпель загонит и будет счастье! у меня теперь только прочностью троса все ограничивается) он недавно 60тку взял?
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 октября 2013, 17:35:10 »

а раздатку пробовал с нейтрали на пониженную либо повышенную перевести))?  вместо шпонки пускай дюпель загонит и будет счастье! у меня теперь только прочностью троса все ограничивается) он недавно 60тку взял?
Парни, Леха водитель еще по-опытнее нас вместе взятых будет. Без обид  Подмигивающий
Водитель саомсвала. До этого Surf был. На это Лэнде года 3 уже ездит
Записан

Никакого чувства самосохранения
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 08 октября 2013, 17:41:13 »

Парни, Леха водитель еще по-опытнее нас вместе взятых будет. Без обид  Подмигивающий
Водитель саомсвала. До этого Surf был. На это Лэнде года 3 уже ездит
я ваще самолеты КамАЗом и белазом толкаю, епт!)) это так, к слову!))))))) ну тогда пускай лезет в КОМ, хотя хрен знает, он только с коробкой связан, а то что колеса не вращались это странно. не первый раз с механической лебедкой связывался? я до лэнда на зилу и на камазе с мех.лебедкой связывался (на втором в армии, правда вообще своеобразная система, а потом с гидравликой работал, на Урале правда))
« Последнее редактирование: 08 октября 2013, 17:44:51 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 октября 2013, 17:44:20 »

Пока не знаю. По телефону только разговаривал. Сейчас в боксе буду - поспрашаю... Но как я понял, собрался снимать он ее
Записан

Никакого чувства самосохранения
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 октября 2013, 17:45:13 »

Парни, Леха водитель еще по-опытнее нас вместе взятых будет. Без обид  Подмигивающий
Водитель саомсвала. До этого Surf был. На это Лэнде года 3 уже ездит
не показатель, без обид
Записан
Artem
Гость
« Ответ #10 : 08 октября 2013, 17:51:41 »

у него АКПП, может это как то связано... вместо шпонки болты стояли.
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 08 октября 2013, 17:55:32 »

у него АКПП, может это как то связано... вместо шпонки болты стояли.
где? у меня на соединении кардана от КОМ с валом редуктора лебедки шпонка предохранительная стояла. на АКПП не знаю как лебедка работает. а сочетание хорошее в говнолине, муфта и мех.лебедка! с коробкой хуже.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Artem
Гость
« Ответ #12 : 08 октября 2013, 18:00:06 »

где? у меня на соединении кардана от КОМ с валом редуктора лебедки шпонка предохранительная стояла. на АКПП не знаю как лебедка работает. а сочетание хорошее в говнолине, муфта и мех.лебедка! с коробкой хуже.
да, сочетание хорошее, а болт вроде на лебедке гдето не знаю.. Улыбка
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 08 октября 2013, 19:13:59 »

а раздатку пробовал с нейтрали на пониженную либо повышенную перевести))?  вместо шпонки пускай дюпель загонит и будет счастье! у меня теперь только прочностью троса все ограничивается) он недавно 60тку взял?
Вот чего не советую,так это дюпель.
Когда то давно мне так тоже посоветовали.
При срезании дюпеля,да если он там плотно,а он там плотно.То хрен вы его чем оттуда просто так выковыряете.
Или фирменный,потому как он и предохранитель всего остального.Или я делал с ограничителя дверей,уоторый разрезан вдоль и что то типа гвоздя.Работало на ура и когда срезало,выбить не составляет труда
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 08 октября 2013, 21:00:07 »

Вот чего не советую,так это дюпель.
Когда то давно мне так тоже посоветовали.
При срезании дюпеля,да если он там плотно,а он там плотно.То хрен вы его чем оттуда просто так выковыряете.
Или фирменный,потому как он и предохранитель всего остального.Или я делал с ограничителя дверей,уоторый разрезан вдоль и что то типа гвоздя.Работало на ура и когда срезало,выбить не составляет труда
ну я дюпель обтачивал немного, пробовал выбивать, выходил.. просто ничего тогда под рукой не было, кроме дюпеля, а от пня отцепиться надо было или ползти дальше. хорошо дальше не поползли, оказалось уперся в связку бревен колесами, в месиве не видно было, потом уже нащупал. Из-за них и порвало шпонку, машина просто не смогла перескочить бревна.
а насчет ограничителя тоже вариант) а лучше родной шпонки конечно ничего нет.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 08 октября 2013, 21:03:12 »

у него АКПП, может это как то связано... вместо шпонки болты стояли.
посмотрел устройство привода лебедке на раздатке от АКПП, раздатки и КОМ.ы одинаковые. Не пойму никак понять почему не мог колесами помогать. Просто самого заинтересовало)
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 08 октября 2013, 21:39:38 »

Вот чего не советую,так это дюпель.
Когда то давно мне так тоже посоветовали.
При срезании дюпеля,да если он там плотно,а он там плотно.То хрен вы его чем оттуда просто так выковыряете.
Или фирменный,потому как он и предохранитель всего остального.Или я делал с ограничителя дверей,уоторый разрезан вдоль и что то типа гвоздя.Работало на ура и когда срезало,выбить не составляет труда
совершенно верно. Я считаю что в любом агрегате должно быть слабое звено, и пусть это будет лучше шпонка, нежели чем лебедь, трос или тот же КОМ.....ведь «нъа коденъкне» проще шпонку сменить
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
fisher1380
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2280


89146450660 Евгений

356831061
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : 08 октября 2013, 22:37:13 »

А трек вы писали, если да то скинь.
Записан

Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 08 октября 2013, 22:54:26 »

совершенно верно. Я считаю что в любом агрегате должно быть слабое звено, и пусть это будет лучше шпонка, нежели чем лебедь, трос или тот же КОМ.....ведь «нъа коденъкне» проще шпонку сменить
хм...да уж не всегда)))) когда у меня шпонку оборвало тачка по фары почти была в жиже, подобраться можно только снизу. хорошо в тачке ОЗК лежит всегда. разделся, напялил ОЗК на себя и нырнул в говнище, ооочень много времени ушло на то чтобы дюпель воткнуть и выбить перед этим старый, все на ощупь, потому как в глаза и уши затекало..) но про слабое звено согласен. лучше шпонка, чем тот же трос, прилетевший в стекло или кузов.
« Последнее редактирование: 08 октября 2013, 22:56:05 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
3san
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 174



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 09 октября 2013, 09:14:50 »

отличная поездка. отличные фото.
хорошо бы трек поездки...
Записан

Деликаclub
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!