Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #20 : 01 октября 2013, 15:48:22 » |
|
Куда какие контакты цеплять? С управлением, думаю разберусь, а вот с остальным, боюсь напутать. Моносаленоид Стократ. Схемку не могу найти
по тормозу http://fotki.yandex.ru/users/stass03/album/68373/
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #21 : 01 октября 2013, 15:53:43 » |
|
ДАНО : Лебедка АЙСИН, выход троса сверху. Задача: Операция делается с целью получить выход троса снизу, дабы уменьшить нагрузку станины лебедки на излом. дополнительная задача : исключить "мертвое закусывание" штатного тормоза лебедки в случае перегрузки тормоза (то есть устранить ситуацию, когда в следствие запредельной нагрузки на тормозной механизм лебедки он заклинивает так что никакое усилие не может сдвинуть барабан лебедки с места, приходится или пилить дерево или рубить трос).
1. "развернуть трос" - операция предусматривает полную перемотку троса "наоборот", при этом назначение кнопок на пульте меняется местами (кнопка "смотать" становится кнопкой "размотать"). В результате этого трос получает выход снизу и нагрузка станины лебедки на излом уменьшается. - Основная проблема - весь механизм лебедки начинает работать "против шерсти" , то есть все части работавшие без нагрузки "на размотке", теперь становятся нагружены так как они работают "на смотку" (трос то перемотан!). Из этого следует вывод что штатный тормоз, препятствующий несанкционированной размотке, теперь препятствует смотке и таким образом мешает нормальной работе. Для того чтобы он не мешал, механизм тормоза перебирается так, чтобы входящие в его состав фрикционные диски перестали выполнять свою функцию, эта операция называется "переложить фрикционы тормоза".
2. "развернуть лебедку" - операция предусматривает переворот лебедки в сборе так, чтобы стороны лебедки поменялись местами. Трос не перематывается! То есть та сторона, которая ранее находилась справа, после переворота оказывается слева. В результате этого трос автоматически получает выход снизу и нагрузка станины лебедки на излом уменьшается. Так как в этом случае все механизмы лебедки работают в штатном режиме (назначение кнопок на пульте не меняется) то механизм тормоза не разбирается и не дорабатывается.
Отдельная операция по тормозу в этом случае сводится к замене ДЕКСРОН-а на трансмиссионку с целью исключить "мертвое закусывание" тормоза.
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #22 : 01 октября 2013, 20:49:51 » |
|
Итак, Chevron вычещен, мотор помыт. Трос все таки сверху заходит, ну а то, что внутри барабана выложил в той же последовательности
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #23 : 03 октября 2013, 09:13:30 » |
|
Собственно, вопрос остается открытым
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #25 : 03 октября 2013, 09:58:54 » |
|
И я ответил, что читал этот отчет, но 1. Тут саленойд другой (принцип тот же, согласен); 2. У меня на моторе 2 контакта, а на его схеме 3 [вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 03 октября 2013, 10:04:22 от smek »
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #26 : 03 октября 2013, 10:40:21 » |
|
И я ответил, что читал этот отчет, но 1. Тут саленойд другой (принцип тот же, согласен); 2. У меня на моторе 2 контакта, а на его схеме 3
на нормальных лебёдках три контакта бери с соленоида два подходящих тебе контакта,третий изолируй P.S сделай себе ограничители чтобы трос мимо барабана незалезал,а то нинароком убьеш лебедь
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #27 : 03 октября 2013, 10:49:09 » |
|
на нормальных лебёдках три контакта бери с соленоида два подходящих тебе контакта,третий изолируй P.S сделай себе ограничители чтобы трос мимо барабана незалезал,а то нинароком убьеш лебедь Да я уже понял, что Aisin "нормальная" необычная лебедка Попробую сделать так... А про ограничители надо подумать, действительно
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #28 : 05 октября 2013, 16:03:38 » |
|
Нифига не работает... Сделал по схеме Внедорожника. Четвертый контакт и цеплял, и оставлял просто так. Не работает. Научите плохому
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #29 : 06 октября 2013, 20:10:52 » |
|
Нифига не работает... Сделал по схеме Внедорожника. Четвертый контакт и цеплял, и оставлял просто так. Не работает. Научите плохому
судя по фото работать точно не будет!
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #30 : 07 октября 2013, 08:16:03 » |
|
судя по фото работать точно не будет!
А как надо сделать, чтобы работало? При очередной попытке подключить лебедку вторая плюсовая клемма легла на корпус двигателя лебедки. Я этого не заметил, и когда присоединил клемму на аккумулятор, лебедка 2 секунды крутонула и задымилась... Куда везти? Кто возьмется сделать все-таки?
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #31 : 07 октября 2013, 09:16:37 » |
|
привози,поколдую,старые соленоиды прихвати
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #32 : 07 октября 2013, 11:10:32 » |
|
привози,поколдую,старые соленоиды прихвати
Дима, куда везти? Напиши телефон
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #33 : 07 октября 2013, 12:10:49 » |
|
Дима, куда везти? Напиши телефон
чтз-сервис. т.277477
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #34 : 20 октября 2013, 08:20:32 » |
|
Спасибо, Диме! Моносаленоид воткнут и заведен под капот. Но проблема из-за которой было решено поменять саленойд осталась нерешенной: без нагрузки двигатель в одну сторону крутит бодро, а в другую в 2 раза медленнее. Установили так, что получилось на смотку крутит медленнее. В общем, накрутили троса буквально метра 3 и лебедка снова стала колом. Ни на смотку, ни на размотку не идет. При нажатии кнопки видно, что напруга на аккумулятор идет. Взяли нагрузочную вилку, и странно, но бывает, что при нажатии на кнопку управления лебедкой нагрузки нет совсем. При этом "вилка" показывает, что аккум еще живее всех живых... Получается двигатель умер?
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #35 : 20 октября 2013, 10:03:01 » |
|
скорее всего чтото с обмоткой,свози мотор чувакам которые перематывают пусть посмотрят
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #36 : 20 октября 2013, 12:36:40 » |
|
скорее всего чтото с обмоткой,свози мотор чувакам которые перематывают пусть посмотрят
Заехал к электрикам на Есенина... Говорят, что не занимаются. Куда еще поехать?
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
|