масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #40 : 23 ноября 2013, 02:54:45 » |
|
Я о том же
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #41 : 23 ноября 2013, 21:42:54 » |
|
Спор не о чём. Каждая резина под разными машинами и весами работает по разному, это моё личное мнение. Если нужны объективный тест то надо одинаковый размер разной резины, одну и ту же машину, ставить на одну и ту же поверхность и динамометр на жопу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #42 : 23 ноября 2013, 22:14:07 » |
|
Спор не о чём. Каждая резина под разными машинами и весами работает по разному, это моё личное мнение. Если нужны объективный тест то надо одинаковый размер разной резины, одну и ту же машину, ставить на одну и ту же поверхность и динамометр на жопу.
Молодец, приблуда замеряющая момент натяжки решит весь спор.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #43 : 23 ноября 2013, 22:31:58 » |
|
Молодец, приблуда замеряющая момент натяжки решит весь спор.
Придираешься! В данном случае, Юра ведет речь об измерении проходимости, назвав динамометр, нежели о моменте затяжке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #44 : 23 ноября 2013, 22:34:34 » |
|
Придираешься! В данном случае, Юра ведет речь об измерении проходимости, назвав динамометр, нежели о моменте затяжке.
Не спеши в выводах, вскрытие покажет.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #45 : 23 ноября 2013, 22:40:48 » |
|
Не спеши в выводах, вскрытие покажет.
Самому резина интересна. Встал в очередь на 35/12,5/16. Перспектива у этой резины есть, если учесть ценник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #46 : 23 ноября 2013, 22:44:27 » |
|
Я о том, что тот же динамометр покажет, на сколько разница в тяге или в цепляемости а не так-да я на той резине да туда залазил и т.д. Все мы натыкались наверно на такие случаи как едешь куда нибудь, застрянешь, лебёдка, опять еле пролез, приезжаешь а там королла универсал 4вд стоит и дедок рыбачит а самое интересное, что он ни о каких Боггерах, блокировках и прочей дребедени да же не слышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #47 : 23 ноября 2013, 22:48:02 » |
|
Я о том, что тот же динамометр покажет, на сколько разница в тяге или в цепляемости а не так-да я на той резине да туда залазил и т.д. Все мы натыкались наверно на такие случаи как едешь куда нибудь, застрянешь, лебёдка, опять еле пролез, приезжаешь а там королла универсал 4вд стоит и дедок рыбачит а самое интересное, что он ни о каких Боггерах, блокировках и прочей дребедени да же не слышал.
Это точно.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #48 : 23 ноября 2013, 23:58:53 » |
|
Самому резина интересна. Встал в очередь на 35/12,5/16. Перспектива у этой резины есть, если учесть ценник.
33" появилась?
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #49 : 24 ноября 2013, 00:00:47 » |
|
33" появилась?
Петя, Кто пил? Я грю о 35/12,5/16
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #50 : 24 ноября 2013, 01:07:25 » |
|
Петя, Кто пил? Я грю о 35/12,5/16
В смысле продаван о 33" писал?
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #51 : 25 ноября 2013, 21:15:50 » |
|
Резина интересная,на следующий год взял-бы себе 33/10.5/15 или 32/11.5/15
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #52 : 25 ноября 2013, 22:33:38 » |
|
Резина интересная,на следующий год взял-бы себе 33/10.5/15 или 32/11.5/15
а почему не 33*11,5
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #53 : 25 ноября 2013, 22:43:03 » |
|
а почему не 33*11,5
Я вот сам думаю почему я так написал
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
130-surf
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Не страшно, если-Ты один, страшно, если Ты - ноль
|
|
« Ответ #54 : 07 июля 2014, 18:15:02 » |
|
Обул эту резину в последних числах ноября. Выполнял все рекомендации производителя. На низких давлениях не ездил. 13 июня проехал до Охи и назад по грунтовке шел на давлении примерно 1кг. Резина потрескалась и пошли небольшие грыжи. Производитель ответил, что я не правильно эксплуатировал. Ответ производителя - Мы считаем, что повреждения ваших колес произошли не от поездки на давлении в 1 атм., т.к. таких случаев не фиксировалось как нами - на наших тестовых комплектах, пробег у которых гораздо больше ваших колес в тех же условиях, так и другими пользователями за более чем годовую эксплуатацию модели Т-1. Указанное вами давление является приемлемым на грунтовке для а/м снаряженной массой до 2-х тонн с соответствующим ограничением скорости до 50-60км/ч.
Характер повреждений указывает на длительную эксплуатацию на сверхнизком давлении, при котором боковая стенка колеса собирается складками или волнами и по сути зажевывается в процессе движения. Обычно это происходит зимой при езде по глубокому снегу, когда приходится снижать давление до минимальных значений, либо при длительных пробегах на низком давлении. Как вариант - возможно имело место значительное превышение (700-1000кг) снаряженной массы вашего а/м, что могло привести к аналогичным повреждения на указанном давлении и при указанном пробеге.
Прикрепляю фото с аналогичными повреждениями на давлении 0.3-0.4атм., полученными нами в процессе зимних тестов.
Модель Старк Прото Т-1 изначально грязевая покрышка и не рассчитана на длительную эксплуатацию на столь низком давлении, что характерно для езды по снегу. Стравливание колес до 0.3 -0.4 допустимо только для прохождения спецучастков при этом следует максимально ограничивать скоростной режим и пробег.
В связи с выше изложенным мы не можем удовлетворить вашу просьбу о замене колес.
Также хочу отметить, что наши колеса не являются продукцией Максис, рассчитаны под автомобили снаряженной массой 1.6-3 тн, начинают деформироваться с уменьшением давления гораздо раньше модели Мадзилла, которую Вы упоминали и соответственно использовать эти колеса на одинаковом давлении нельзя.
Так как целостность корда ваших колес не нарушена установка камер позволит продолжить дальнейшую эксплуатацию покрышек. Также рекомендую не спускать колеса до появления волнообразной деформации т.е. боковая стенка колеса не должна собирать складки.
С уважением,
Савицкий Александр
В общем ... резина не надежна, как и всякий другой китайский товар.
|
|
|
Записан
|
У каждого человека есть своя скорость жизни, главное – не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!!!!
Никогда не бойся вернуться туда, где в последний раз ты был счастлив, что возвращаешься домой.....
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #55 : 07 июля 2014, 18:30:57 » |
|
ценный опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
130-surf
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Не страшно, если-Ты один, страшно, если Ты - ноль
|
|
« Ответ #56 : 07 июля 2014, 18:36:16 » |
|
фото
|
|
|
Записан
|
У каждого человека есть своя скорость жизни, главное – не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!!!!
Никогда не бойся вернуться туда, где в последний раз ты был счастлив, что возвращаешься домой.....
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #57 : 07 июля 2014, 18:39:41 » |
|
Chtoto mne podskazivaet chto 1kg dlya boevogo SURFA s vesom pod 3tonni, malovato dlya skorostnih I dalnih progonov po gruntovke. IMHO
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
130-surf
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Не страшно, если-Ты один, страшно, если Ты - ноль
|
|
« Ответ #58 : 07 июля 2014, 18:47:27 » |
|
На 1.5 - зубы стучат. От производителя - Гравийные трассы, сухие лесные и проселочные дороги
Proto T-1 показало хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Оно уверенно проходит повороты и амортизирует неровности на дороге. Рекомендуемое давление 0.8 - 1.2 атм (для более мягкого хода).
|
|
|
Записан
|
У каждого человека есть своя скорость жизни, главное – не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!!!!
Никогда не бойся вернуться туда, где в последний раз ты был счастлив, что возвращаешься домой.....
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #59 : 07 июля 2014, 19:03:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
|