maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #40 : 26 сентября 2013, 09:05:34 » |
|
а чем лучше?
в головке 5л дополнительный канал охлаждения. гдето вычитал когда искал инфу по эловским моторам. да и крутящий момент поболя чем у 3л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #41 : 26 сентября 2013, 09:34:42 » |
|
в головке 5л дополнительный канал охлаждения. гдето вычитал когда искал инфу по эловским моторам. да и крутящий момент поболя чем у 3л
на 5Л точно такие же все каналы что и на 3Л, а на 2Л.. на 6 каналов меньше, которые также несложно добавить, если оно конечно нужно)))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #42 : 26 сентября 2013, 20:32:53 » |
|
Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины).
Вот тут не понял, о какой мощности идет речь? 3L без турбины никак не мощнее 2LT, и как мы получим без турбины уменьшение надежности движка? Или подразумевается когда стоит турбина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #43 : 27 сентября 2013, 11:10:13 » |
|
Вот тут не понял, о какой мощности идет речь? 3L без турбины никак не мощнее 2LT, и как мы получим без турбины уменьшение надежности движка? Или подразумевается когда стоит турбина?
когда стоит турбина уменьшение надежности, он про это.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #44 : 01 октября 2013, 22:23:40 » |
|
когда стоит турбина уменьшение надежности, он про это.
дык мне кажется эт, не так ведь, на турбо двигателях большая разница с обычными, точнее много разниц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #45 : 01 октября 2013, 23:13:43 » |
|
дык мне кажется эт, не так ведь, на турбо двигателях большая разница с обычными, точнее много разниц
Другие поршни, другая настройка топливной. Меньший ресурс ДВС. Другие масла. Другая температурная нагрузка. Наличие турботаймера обязательно. Ну и по мелочам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #46 : 01 октября 2013, 23:16:48 » |
|
Наличие турботаймера обязательно..
Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #47 : 01 октября 2013, 23:35:58 » |
|
Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто.
Я видел. И не раз. Часто приходили с таймером у которого нет пульта дисташки. Приходилось всё снимать и устанавливать по новой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #48 : 07 октября 2013, 19:18:21 » |
|
Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто.
А кто знает ДЛЯ ЧЕГО он нужен?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #49 : 07 октября 2013, 19:51:26 » |
|
А кто знает ДЛЯ ЧЕГО он нужен?))
для охлаждения турбины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #50 : 18 октября 2013, 17:37:42 » |
|
для охлаждения турбины
Зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #51 : 18 октября 2013, 18:56:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #52 : 19 октября 2013, 10:53:42 » |
|
А кто знает ДЛЯ ЧЕГО он нужен?))
чтоб после отжига вал снизил обороты до "хх", иначе он на сухую останавливается и потом обнаруживаются следы перегрева при разборе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|