Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 ноября 2024, 22:01:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: турбина на 3L  (Прочитано 22904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 26 сентября 2013, 09:05:34 »

а чем лучше?
в  головке 5л дополнительный канал охлаждения. гдето вычитал когда искал инфу по эловским моторам. да и крутящий момент поболя чем у 3л
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #41 : 26 сентября 2013, 09:34:42 »

в  головке 5л дополнительный канал охлаждения. гдето вычитал когда искал инфу по эловским моторам. да и крутящий момент поболя чем у 3л
на 5Л точно такие же все каналы что и на 3Л, а на 2Л.. на 6 каналов меньше, которые также несложно добавить, если оно конечно нужно)))))))
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 26 сентября 2013, 20:32:53 »

Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины).
Вот тут не понял, о какой мощности идет речь? 3L без турбины никак не мощнее 2LT, и как мы получим без турбины уменьшение надежности движка? Или подразумевается когда стоит турбина?
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 27 сентября 2013, 11:10:13 »

Вот тут не понял, о какой мощности идет речь? 3L без турбины никак не мощнее 2LT, и как мы получим без турбины уменьшение надежности движка? Или подразумевается когда стоит турбина?

когда стоит турбина уменьшение надежности, он про это.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #44 : 01 октября 2013, 22:23:40 »

когда стоит турбина уменьшение надежности, он про это.

дык мне кажется эт, не так ведь, на турбо двигателях большая разница с обычными, точнее много разниц 
Записан
Buharik
Гость
« Ответ #45 : 01 октября 2013, 23:13:43 »

дык мне кажется эт, не так ведь, на турбо двигателях большая разница с обычными, точнее много разниц 
Другие поршни, другая настройка топливной. Меньший ресурс ДВС. Другие масла. Другая температурная нагрузка. Наличие турботаймера обязательно. Ну и по мелочам.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 01 октября 2013, 23:16:48 »

Наличие турботаймера обязательно..
Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто.
Записан
Buharik
Гость
« Ответ #47 : 01 октября 2013, 23:35:58 »

Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто.
Я видел. И не раз. Часто приходили с таймером у которого нет пульта дисташки. Приходилось всё снимать и устанавливать по новой.
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #48 : 07 октября 2013, 19:18:21 »

Понимаю что он нужен, но не разу не видал его на без пробежных авто.
А кто знает ДЛЯ ЧЕГО он нужен?))
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #49 : 07 октября 2013, 19:51:26 »

А кто знает ДЛЯ ЧЕГО он нужен?))

для охлаждения турбины
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #50 : 18 октября 2013, 17:37:42 »

для охлаждения турбины
Зачем?
Записан
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 18 октября 2013, 18:56:36 »

Зачем?
Вот вычитал.
http://www.autoavize.lv/?n=586&a=9511
Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 19 октября 2013, 10:53:42 »

А кто знает ДЛЯ ЧЕГО он нужен?))

чтоб после отжига вал снизил обороты до "хх", иначе он на сухую останавливается и потом обнаруживаются следы перегрева при разборе
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!