Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 09:45:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: турбина на 3L  (Прочитано 22966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сурффф
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 156


Просмотр профиля Email
« : 19 сентября 2013, 17:53:45 »

Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
Записан
Mazila
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 679


тел:2 5 два-4 8 4

313180026
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 сентября 2013, 19:23:28 »

http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682
Записан

RØFAAK
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 сентября 2013, 20:53:14 »

Я себе буду ставить.
Записан
сурффф
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 156


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 сентября 2013, 21:58:44 »

Как скоро будешь ставить?
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 19 сентября 2013, 22:05:25 »

ну вопрос должен встать по топливнойй аппаратуре, и я не знаю как они отличаются по ситстеме смазки, по идее у турбо моторов должны быть масляные форсунки для охлаждения поршней и смазки ЦПГ
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #5 : 19 сентября 2013, 22:06:26 »

порошня, шатуны, пальцы поршней, коленвал, выдержат?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕТ  
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #6 : 19 сентября 2013, 22:07:52 »

ну вопрос должен встать по топливнойй аппаратуре, и я не знаю как они отличаются по ситстеме смазки, по идее у турбо моторов должны быть масляные форсунки для охлаждения поршней и смазки ЦПГ


да, про масленные и есче у них на ТНВД плунжер другой немного
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 19 сентября 2013, 22:13:20 »


да, про масленные и есче у них на ТНВД плунжер другой немного
и регулятор по давлению наддува стоит на ТНВД
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #8 : 19 сентября 2013, 22:23:09 »

Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
проще наверное переделать поршневую под три эль, надо смотреть в инете
Записан
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 20 сентября 2013, 08:04:14 »

Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
Может тогда чарджер лучше?
Записан

Никакого чувства самосохранения
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 20 сентября 2013, 10:07:22 »

и регулятор по давлению наддува стоит на ТНВД
корректор по наддуву стоит на насосах сверху
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 20 сентября 2013, 10:15:22 »

Как скоро будешь ставить?
Как все найду.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 20 сентября 2013, 10:20:47 »

 
проще наверное переделать поршневую под три эль, надо смотреть в инете
Но там останется голова 2lt, а у нее охлаждение не айс, да и где и на каком оборудовании растачивать, заверения что соберем, не много поработает и надо поменять кольца мне не нравятся.
смотрел такой переделанный, после капиталки 8000 пробега и из щупа можно колесЫ качать.
И опять же те же поршня, шатун и коленвал от 3L ставить в блок 2LT, а не лучше в хороший 3L внедрить турбину?
« Последнее редактирование: 20 сентября 2013, 10:26:11 от Алексеич » Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 20 сентября 2013, 10:29:05 »

Может тогда чарджер лучше?
Наверно лучше kz купить Улыбка
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #14 : 20 сентября 2013, 12:36:47 »

Но там останется голова 2lt, а у нее охлаждение не айс, да и где и на каком оборудовании растачивать, заверения что соберем, не много поработает и надо поменять кольца мне не нравятся.
смотрел такой переделанный, после капиталки 8000 пробега и из щупа можно колесЫ качать.
И опять же те же поршня, шатун и коленвал от 3L ставить в блок 2LT, а не лучше в хороший 3L внедрить турбину?
шатуны у них однаковые)))))
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 20 сентября 2013, 17:02:18 »

корректор по наддуву стоит на насосах сверху
я знаю, на атмо моторах его нет
Записан
сурффф
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 156


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 20 сентября 2013, 18:24:07 »

Поддон от 2LT такой же? у меня просто двига такая есть в сборе...
Записан
madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 21 сентября 2013, 08:37:02 »

корректор по наддуву стоит на насосах сверху
Если машина на коробке то этот коректор не функционирует, т. К. Он работает с муфтой, а при включение веде он вообще не работает.
Записан

madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 21 сентября 2013, 08:43:03 »

Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте
Записан

Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 22 сентября 2013, 22:13:40 »

Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте
В этом случае прожорливый станет.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!