сурффф
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
|
|
« : 19 сентября 2013, 17:53:45 » |
|
Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mazila
Старожил
Offline
Сообщений: 679
тел:2 5 два-4 8 4
|
|
« Ответ #1 : 19 сентября 2013, 19:23:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
RØFAAK
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #2 : 19 сентября 2013, 20:53:14 » |
|
Я себе буду ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сурффф
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #3 : 19 сентября 2013, 21:58:44 » |
|
Как скоро будешь ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #4 : 19 сентября 2013, 22:05:25 » |
|
ну вопрос должен встать по топливнойй аппаратуре, и я не знаю как они отличаются по ситстеме смазки, по идее у турбо моторов должны быть масляные форсунки для охлаждения поршней и смазки ЦПГ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #5 : 19 сентября 2013, 22:06:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #6 : 19 сентября 2013, 22:07:52 » |
|
ну вопрос должен встать по топливнойй аппаратуре, и я не знаю как они отличаются по ситстеме смазки, по идее у турбо моторов должны быть масляные форсунки для охлаждения поршней и смазки ЦПГ
да, про масленные и есче у них на ТНВД плунжер другой немного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #7 : 19 сентября 2013, 22:13:20 » |
|
да, про масленные и есче у них на ТНВД плунжер другой немного
и регулятор по давлению наддува стоит на ТНВД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #8 : 19 сентября 2013, 22:23:09 » |
|
Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
проще наверное переделать поршневую под три эль, надо смотреть в инете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #9 : 20 сентября 2013, 08:04:14 » |
|
Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
Может тогда чарджер лучше?
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #10 : 20 сентября 2013, 10:07:22 » |
|
и регулятор по давлению наддува стоит на ТНВД
корректор по наддуву стоит на насосах сверху
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #11 : 20 сентября 2013, 10:15:22 » |
|
Как скоро будешь ставить?
Как все найду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #12 : 20 сентября 2013, 10:20:47 » |
|
проще наверное переделать поршневую под три эль, надо смотреть в инете
Но там останется голова 2lt, а у нее охлаждение не айс, да и где и на каком оборудовании растачивать, заверения что соберем, не много поработает и надо поменять кольца мне не нравятся. смотрел такой переделанный, после капиталки 8000 пробега и из щупа можно колесЫ качать. И опять же те же поршня, шатун и коленвал от 3L ставить в блок 2LT, а не лучше в хороший 3L внедрить турбину?
|
|
« Последнее редактирование: 20 сентября 2013, 10:26:11 от Алексеич »
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #13 : 20 сентября 2013, 10:29:05 » |
|
Может тогда чарджер лучше?
Наверно лучше kz купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #14 : 20 сентября 2013, 12:36:47 » |
|
Но там останется голова 2lt, а у нее охлаждение не айс, да и где и на каком оборудовании растачивать, заверения что соберем, не много поработает и надо поменять кольца мне не нравятся. смотрел такой переделанный, после капиталки 8000 пробега и из щупа можно колесЫ качать. И опять же те же поршня, шатун и коленвал от 3L ставить в блок 2LT, а не лучше в хороший 3L внедрить турбину?
шатуны у них однаковые)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #15 : 20 сентября 2013, 17:02:18 » |
|
корректор по наддуву стоит на насосах сверху
я знаю, на атмо моторах его нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сурффф
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #16 : 20 сентября 2013, 18:24:07 » |
|
Поддон от 2LT такой же? у меня просто двига такая есть в сборе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #17 : 21 сентября 2013, 08:37:02 » |
|
корректор по наддуву стоит на насосах сверху
Если машина на коробке то этот коректор не функционирует, т. К. Он работает с муфтой, а при включение веде он вообще не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #18 : 21 сентября 2013, 08:43:03 » |
|
Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #19 : 22 сентября 2013, 22:13:40 » |
|
Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте
В этом случае прожорливый станет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|