Evgen
Гость
|
|
« Ответ #20 : 23 сентября 2013, 22:10:20 » |
|
Если машина на коробке то этот коректор не функционирует, т. К. Он работает с муфтой, а при включение веде он вообще не работает.
бред....... а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях?
|
|
« Последнее редактирование: 23 сентября 2013, 22:29:37 от Evgen »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #21 : 23 сентября 2013, 22:52:47 » |
|
бред....... а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях? да у мню тоже есть, только его роль не понятна, у меня на машине нет компа отвечающего за движку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #22 : 24 сентября 2013, 00:21:33 » |
|
да у мню тоже есть, только его роль не понятна, у меня на машине нет компа отвечающего за движку
Возможно в роли высотного компенсатора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #23 : 24 сентября 2013, 00:23:58 » |
|
Возможно в роли высотного компенсатора
не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #25 : 24 сентября 2013, 00:27:45 » |
|
понял нужно подписать авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #26 : 24 сентября 2013, 08:56:27 » |
|
Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте
мда уж советчиков у нас хватает " просто добавишь подачу немного" вкратце корректор по наддуву который стоит на ТНВД по тому так и назван что он корректирует подачу топлива при работающем турбо наддуве. И вообще умникам не помешало бы мат часть изучить, а то добавишь просто топлива и вылетят у тебя поршня нахер или прожжет поршень
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #27 : 24 сентября 2013, 12:28:46 » |
|
бред....... а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях? Я знаю, но только если стоит муфта, он работает вместе с ней. А бред то в чем???
|
|
« Последнее редактирование: 24 сентября 2013, 12:36:02 от madest_666 »
|
Записан
|
|
|
|
madest_666
Постоялец
Offline
Сообщений: 259
89248812544
|
|
« Ответ #28 : 24 сентября 2013, 12:38:56 » |
|
мда уж советчиков у нас хватает " просто добавишь подачу немного" вкратце корректор по наддуву который стоит на ТНВД по тому так и назван что он корректирует подачу топлива при работающем турбо наддуве. И вообще умникам не помешало бы мат часть изучить, а то добавишь просто топлива и вылетят у тебя поршня нахер или прожжет поршень А от увеличения подачи топлива еще не разу не шлышал чтоб что то там сгорало вылетало, эт не бензинка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #29 : 24 сентября 2013, 12:44:46 » |
|
А от увеличения подачи топлива еще не разу не шлышал чтоб что то там сгорало вылетало, эт не бензинка!
А что разве с увеличением цикловой подачи не растет тепловая нагрузка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #30 : 24 сентября 2013, 13:04:34 » |
|
А что разве с увеличением цикловой подачи не растет тепловая нагрузка?
и тепловая растет, и на пальцы нагрузка и на поршня и на шатуны и вкладыши тоже выбивает (камера сгорания не увеличивается а топлива то подается больше).
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #31 : 24 сентября 2013, 13:08:37 » |
|
Я знаю, но только если стоит муфта, он работает вместе с ней. А бред то в чем???
вот интересно как корректор ТНВД связан с муфтой, если он работает за счет подаваемого объема воздуха турбиной?
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
snow-wolf
Постоялец
Offline
Сообщений: 430
|
|
« Ответ #32 : 24 сентября 2013, 14:58:50 » |
|
и тепловая растет, и на пальцы нагрузка и на поршня и на шатуны и вкладыши тоже выбивает (камера сгорания не увеличивается а топлива то подается больше).
как правило из-за избытка топлива просто прогорают поршня и всего делов:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #33 : 24 сентября 2013, 18:57:56 » |
|
Возможно в роли высотного компенсатора
+100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #34 : 24 сентября 2013, 23:13:46 » |
|
Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
Это контридея. Японцы после 2LTE перестали турбироваить дижки серии L и пошли в направлении увеличения их рабочего объёма (3L, 5L) за счёт увеличения хода поршня ( достигаемой увеличением плеча кривошипа коленвала) + расширением цилиндра. Начиная с 1990 года на всех этих движках головка блока, блок цилиндров и ТНВД (включая плунжерную пару) по внешним размерам одинаковые. Следовательно - внутри блоков толщина стенок цилиндров (не гильз) достигла предельного значения. В регулировках насоса различается только объём подаваемого топлива ("порции") , а ещё на некоторых моделях применяются плунжеры иного диаметра, от 6 до 8 мм. Количество подаваемого топлива НИКАК не влияет на температурный режим дизеля. Если для сгорания доставленного в цилиндры диз. топлива не хватило воздуха, его не сгоревшие остатки ЧЁРНЫМ дымом обозначаются в выхлопе. Более важна энергетическая характеристика солярки. Топливо типа EURO POWRE на упомянутых двигателях не применимо: движок поёт, и тут же умирает, сгорая выпускными клапанами. И вкладыши отказываются жить, не в силах перегрев перебороть. Тот же эффект создаст турбина, нагнетая воздух в зону горения топлива и повышая температуру как в камере сгорания, так и во всём двигателе соответственно. Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #35 : 25 сентября 2013, 01:15:45 » |
|
Особо не влияет на температуру ОЖ, но на прямую на температуру в камере сгорания, вы забываете про время горения топлива, слишком большее количества топлива дольше горит(отсюда хороший крутящий момент) и успевает больше передать тепла деталям в камере сгорания... идут в таких случаях "локальные" перегревы, которые приводят к разрушению поршней, головок и т.д. Кстати, 3Л турбо, бывают и шли они на внешний рынок японии....))))
|
|
« Последнее редактирование: 25 сентября 2013, 20:06:38 от Evgen »
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #36 : 25 сентября 2013, 11:28:24 » |
|
: меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ.
3 И 5 L слабее 2LT поэтому они и стоят на коробках с более заниженными шестернями (автобусы грузовики), если ставить на муфту или коробас от 2LT, то машина нихрена не едет поэтому и турбируют. мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #37 : 25 сентября 2013, 13:04:11 » |
|
3 И 5 L слабее 2LT поэтому они и стоят на коробках с более заниженными шестернями (автобусы грузовики), если ставить на муфту или коробас от 2LT, то машина нихрена не едет поэтому и турбируют. мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше.
"мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #38 : 25 сентября 2013, 16:34:56 » |
|
мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше.
а чем лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #39 : 25 сентября 2013, 19:41:16 » |
|
Это контридея. Японцы после 2LTE перестали турбироваить дижки серии L и пошли в направлении увеличения их рабочего объёма (3L, 5L) за счёт увеличения хода поршня ( достигаемой увеличением плеча кривошипа коленвала) + расширением цилиндра. Начиная с 1990 года на всех этих движках головка блока, блок цилиндров и ТНВД (включая плунжерную пару) по внешним размерам одинаковые. Следовательно - внутри блоков толщина стенок цилиндров (не гильз) достигла предельного значения. В регулировках насоса различается только объём подаваемого топлива ("порции") , а ещё на некоторых моделях применяются плунжеры иного диаметра, от 6 до 8 мм. Количество подаваемого топлива НИКАК не влияет на температурный режим дизеля. Если для сгорания доставленного в цилиндры диз. топлива не хватило воздуха, его не сгоревшие остатки ЧЁРНЫМ дымом обозначаются в выхлопе. Более важна энергетическая характеристика солярки. Топливо типа EURO POWRE на упомянутых двигателях не применимо: движок поёт, и тут же умирает, сгорая выпускными клапанами. И вкладыши отказываются жить, не в силах перегрев перебороть. Тот же эффект создаст турбина, нагнетая воздух в зону горения топлива и повышая температуру как в камере сгорания, так и во всём двигателе соответственно. Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ. +1000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|