Южно Сахалинский Джипер Клуб
09 ноября 2024, 16:47:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Прокатка (проковка) рессор?  (Прочитано 17363 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« : 07 октября 2010, 12:40:33 »

Сколько стоит процедура? Где делают? ПАТП, где еще?
Записан

Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 07 октября 2010, 13:06:08 »

На Пограничной.49 в ПАТП был дядька в кузьне, да куда-то переехал (в другую кузьню), спец хороший, его искать надо. За 4 пачки рессор (расковать, заменить/добавить лист, проковать, собрать пачку) брал 5 тыр. и делал за один день...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 07 октября 2010, 16:35:55 »

На Пограничной.49 в ПАТП был дядька в кузьне, да куда-то переехал (в другую кузьню), спец хороший, его искать надо. За 4 пачки рессор (расковать, заменить/добавить лист, проковать, собрать пачку) брал 5 тыр. и делал за один день...
Как-то все расплывчато...
Записан

Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 07 октября 2010, 17:34:46 »

Рессоры продал - дед стал не нужен, я его и не искал... теперь ты ищи, спец он...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 07 октября 2010, 17:37:06 »

Рессоры продал - дед стал не нужен, я его и не искал... теперь ты ищи, спец он...
Имя хоть есть у него? Улыбка
Записан

Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 октября 2010, 19:04:10 »

За СМС-ом первые ворота, проходишь на территорию где-то слева будет вход в цех, там у любого спросишь, или обрисуешь проблему, тебя направят к нужному человеку... как то так... мне отец объяснил... Непонимающий
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 08 октября 2010, 07:59:47 »

Имя хоть есть у него? Улыбка

Где-то даже тел.моб. есть. Найду - сообщу...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
adam
Гость
« Ответ #7 : 08 октября 2010, 15:55:17 »

Степа,их пробить на наковальне один день.Возьми и сам пробей.Если не знаешь как,то пиши в личку,я подскажу.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 08 октября 2010, 17:01:29 »

Степа,их пробить на наковальне один день.Возьми и сам пробей.Если не знаешь как,то пиши в личку,я подскажу.
А че в личку? Пущай усе знають Веселый
« Последнее редактирование: 08 октября 2010, 17:07:36 от MidnightDragon » Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 09 октября 2010, 12:07:40 »

Цитата: mikbo, УАЗбука
Могу описать процесс, который применял сам. Сугубо ручной. Требуется наковальня (чем тяжелее, тем лучше) и кувалда (по руке, но не слишком легкая). Перед процедурой рессору разобрать и внимательно осмотреть каждый лист на предмет сильной выработки, глубокой коррозии и (главное!) трещин, с каковой целью промыть и протись шкурочкой или (лучше и легче) болгаркой со шлиф. диском. Если лень, то можно и не делать. Кстати, трещины неплохо распознаются путем "прозванивания" (как посуда - вешаешь за конец или берешь пальцами в 1/3 от конца и посредине оставшейся части стучишь неметаллом, ручкой отвертки, например. Звук должен быть чистым и без дребезжания). Теперь отмечаем исходную длину (расстояние между проушинами) коренного листа (я это делал на воротах гаража). В результате операции этот размер должен стать сантиметров на 10 меньше. Ориентир - чтобы все-таки смочь затолкать стремянки. Мой опыт показал, что если рессора натягивается с трудом, но руками - вот это самый раз и есть. Теперь кладем рессору на наковальню внутренней стороной вверх и... В-общем, стучим.
Стучать надо равномерно и не очень сильно, хотя все относительно. Берегите руки - если плохо лежит в точке удара, очень больно отдается... Постепенно по длине продвигаем рессору по наковальне и стучим, стучим, стучим... Пока не достигнем необходимых параметров. Слыхал, что можно стучать и дальше, а потом стучать с обратной стороны (чтоб обратно разогнуть), но сам так не делал и не думаю, что это что-то добавит, кроме гимора, поскольку наклеп и так с двух сторон - от кувалды и наковальни. Стучать стараться по центру, что бы не случилось винтов и штопоров. Коренной готов.
Теперь берем второй лист и делаем то же самое. Проверяем готовность по зазору с коренным. Если будучи приложенным без нагрузки к коренному, лист лежит только на краях, а по центру зазор около 5 мм - вот то самое и есть. Чем меньше лист, тем меньше зазор, но не менее 2 мм.
Делаем вторую рессору. Желательно, чтобы каждый лист был тождественнен листу второй рессоры, тогда есть надежда, что рессоры получатся похожие.
Потом собираем. Вот, собственно, и все.
Записан

voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 11 октября 2010, 20:41:20 »

Серега правильно говорит. Пробить делов даже не на день, а на пару часов. Мы с Прилипко так делали и без проблем.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
four x four
Гость
« Ответ #11 : 12 октября 2010, 10:40:03 »

когда рессоры выгнеш, подпружинь их. Гораздо дольше служат и страховка от излома.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 14 октября 2010, 00:26:43 »

А какие амротизаторы ставить, если серьги увелить  и рессоры проковать.
Записан

Jedem das Seine
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 15 октября 2010, 22:23:12 »

Ставить те которые подойдут Веселый
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 15 октября 2010, 23:45:29 »

А как определить, подойдут или нет?
Записан

Jedem das Seine
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 16 октября 2010, 13:04:02 »

Если не определены места крепления амморт. выставляешь машину в обычное положение на всех колесах. Фиксируешь амморт. в положении вытянув его на 40% от длины хода штока. Примеряешь и определяешь места крепления. Амморт. бывают разной длины и хода штока. Затем делаешь проверку, вывесив колесо до максимума. Максимальный ход штока должен быть не меньше хода подвески, иначе прийдется ограничивать ход стропой. Так же и на сжатие, по необходимости ставятся отбойники.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 12 мая 2012, 09:20:11 »

Звонил сейчас в ПАТП-1, говорят раньше прокатывали рессоры, но перестали этим заниматься, т.к. эффект не продолжительный - обратно принимают свою первоначальную (перед прокатом) форму...

Говорят на ТВРЗ делают Непонимающий
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 12 мая 2012, 15:23:41 »

Говорят на ТВРЗ делают Непонимающий
Делают, но процесс лучше контролировавть. И отдавай работу старому мастеру. А то молодые норовят, вместо проковки, выгнуть концы коренных листов. Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 13 мая 2012, 13:39:06 »

Да ерунда все эти манипуляции с рессорами! За 6 лет что только не делал с ними, через пол года всё равно садяться. Последний год вставил пружины между рессорой и рамой. Машина поднялась и стала намного мягче. Так и отъездил год, потом переставил полностью на пружины и доволен. А по рессорам могу сказать только то, что если рессора отработала свой срок, то все манипуляции с ней бессмысленны. Лучше потратить чуть больше денег и купить новые и оригинальные, а не тратить своё время и деньги на конструирование непонятно что из непонятно чего. Один хрен получается ерунда.
« Последнее редактирование: 13 мая 2012, 13:44:17 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 13 мая 2012, 22:10:08 »

Один хрен получается ерунда.
+100
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!