MidnightDragon
|
|
« : 07 октября 2010, 12:40:33 » |
|
Сколько стоит процедура? Где делают? ПАТП, где еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #1 : 07 октября 2010, 13:06:08 » |
|
На Пограничной.49 в ПАТП был дядька в кузьне, да куда-то переехал (в другую кузьню), спец хороший, его искать надо. За 4 пачки рессор (расковать, заменить/добавить лист, проковать, собрать пачку) брал 5 тыр. и делал за один день...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #2 : 07 октября 2010, 16:35:55 » |
|
На Пограничной.49 в ПАТП был дядька в кузьне, да куда-то переехал (в другую кузьню), спец хороший, его искать надо. За 4 пачки рессор (расковать, заменить/добавить лист, проковать, собрать пачку) брал 5 тыр. и делал за один день...
Как-то все расплывчато...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #3 : 07 октября 2010, 17:34:46 » |
|
Рессоры продал - дед стал не нужен, я его и не искал... теперь ты ищи, спец он...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #4 : 07 октября 2010, 17:37:06 » |
|
Рессоры продал - дед стал не нужен, я его и не искал... теперь ты ищи, спец он...
Имя хоть есть у него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #5 : 07 октября 2010, 19:04:10 » |
|
За СМС-ом первые ворота, проходишь на территорию где-то слева будет вход в цех, там у любого спросишь, или обрисуешь проблему, тебя направят к нужному человеку... как то так... мне отец объяснил...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #6 : 08 октября 2010, 07:59:47 » |
|
Имя хоть есть у него? Где-то даже тел.моб. есть. Найду - сообщу...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
adam
Гость
|
|
« Ответ #7 : 08 октября 2010, 15:55:17 » |
|
Степа,их пробить на наковальне один день.Возьми и сам пробей.Если не знаешь как,то пиши в личку,я подскажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #8 : 08 октября 2010, 17:01:29 » |
|
Степа,их пробить на наковальне один день.Возьми и сам пробей.Если не знаешь как,то пиши в личку,я подскажу.
А че в личку? Пущай усе знають
|
|
« Последнее редактирование: 08 октября 2010, 17:07:36 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #9 : 09 октября 2010, 12:07:40 » |
|
Могу описать процесс, который применял сам. Сугубо ручной. Требуется наковальня (чем тяжелее, тем лучше) и кувалда (по руке, но не слишком легкая). Перед процедурой рессору разобрать и внимательно осмотреть каждый лист на предмет сильной выработки, глубокой коррозии и (главное!) трещин, с каковой целью промыть и протись шкурочкой или (лучше и легче) болгаркой со шлиф. диском. Если лень, то можно и не делать. Кстати, трещины неплохо распознаются путем "прозванивания" (как посуда - вешаешь за конец или берешь пальцами в 1/3 от конца и посредине оставшейся части стучишь неметаллом, ручкой отвертки, например. Звук должен быть чистым и без дребезжания). Теперь отмечаем исходную длину (расстояние между проушинами) коренного листа (я это делал на воротах гаража). В результате операции этот размер должен стать сантиметров на 10 меньше. Ориентир - чтобы все-таки смочь затолкать стремянки. Мой опыт показал, что если рессора натягивается с трудом, но руками - вот это самый раз и есть. Теперь кладем рессору на наковальню внутренней стороной вверх и... В-общем, стучим. Стучать надо равномерно и не очень сильно, хотя все относительно. Берегите руки - если плохо лежит в точке удара, очень больно отдается... Постепенно по длине продвигаем рессору по наковальне и стучим, стучим, стучим... Пока не достигнем необходимых параметров. Слыхал, что можно стучать и дальше, а потом стучать с обратной стороны (чтоб обратно разогнуть), но сам так не делал и не думаю, что это что-то добавит, кроме гимора, поскольку наклеп и так с двух сторон - от кувалды и наковальни. Стучать стараться по центру, что бы не случилось винтов и штопоров. Коренной готов. Теперь берем второй лист и делаем то же самое. Проверяем готовность по зазору с коренным. Если будучи приложенным без нагрузки к коренному, лист лежит только на краях, а по центру зазор около 5 мм - вот то самое и есть. Чем меньше лист, тем меньше зазор, но не менее 2 мм. Делаем вторую рессору. Желательно, чтобы каждый лист был тождественнен листу второй рессоры, тогда есть надежда, что рессоры получатся похожие. Потом собираем. Вот, собственно, и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #10 : 11 октября 2010, 20:41:20 » |
|
Серега правильно говорит. Пробить делов даже не на день, а на пару часов. Мы с Прилипко так делали и без проблем.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #11 : 12 октября 2010, 10:40:03 » |
|
когда рессоры выгнеш, подпружинь их. Гораздо дольше служат и страховка от излома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #12 : 14 октября 2010, 00:26:43 » |
|
А какие амротизаторы ставить, если серьги увелить и рессоры проковать.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #13 : 15 октября 2010, 22:23:12 » |
|
Ставить те которые подойдут
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #14 : 15 октября 2010, 23:45:29 » |
|
А как определить, подойдут или нет?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #15 : 16 октября 2010, 13:04:02 » |
|
Если не определены места крепления амморт. выставляешь машину в обычное положение на всех колесах. Фиксируешь амморт. в положении вытянув его на 40% от длины хода штока. Примеряешь и определяешь места крепления. Амморт. бывают разной длины и хода штока. Затем делаешь проверку, вывесив колесо до максимума. Максимальный ход штока должен быть не меньше хода подвески, иначе прийдется ограничивать ход стропой. Так же и на сжатие, по необходимости ставятся отбойники.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #16 : 12 мая 2012, 09:20:11 » |
|
Звонил сейчас в ПАТП-1, говорят раньше прокатывали рессоры, но перестали этим заниматься, т.к. эффект не продолжительный - обратно принимают свою первоначальную (перед прокатом) форму... Говорят на ТВРЗ делают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #17 : 12 мая 2012, 15:23:41 » |
|
Говорят на ТВРЗ делают Делают, но процесс лучше контролировавть. И отдавай работу старому мастеру. А то молодые норовят, вместо проковки, выгнуть концы коренных листов.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #18 : 13 мая 2012, 13:39:06 » |
|
Да ерунда все эти манипуляции с рессорами! За 6 лет что только не делал с ними, через пол года всё равно садяться. Последний год вставил пружины между рессорой и рамой. Машина поднялась и стала намного мягче. Так и отъездил год, потом переставил полностью на пружины и доволен. А по рессорам могу сказать только то, что если рессора отработала свой срок, то все манипуляции с ней бессмысленны. Лучше потратить чуть больше денег и купить новые и оригинальные, а не тратить своё время и деньги на конструирование непонятно что из непонятно чего. Один хрен получается ерунда.
|
|
« Последнее редактирование: 13 мая 2012, 13:44:17 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #19 : 13 мая 2012, 22:10:08 » |
|
Один хрен получается ерунда.
+100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|