four x four
Гость
|
|
« Ответ #20 : 14 мая 2012, 23:09:50 » |
|
Лучше потратить чуть больше денег и купить новые и оригинальные, а не тратить своё время и деньги на конструирование непонятно что из непонятно чего. Один хрен получается ерунда. [/quote] Пробить родные и вставить пружины. Для Степы нужен быджентный вариант. Приходишь на ТВРЗ, га проходной говоришь что к токарям...дают пропуск, после проходной направо, проходишь через чех насквозь, выходишь на улицу, потом налево и спава здание у забора это кузня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #21 : 14 мая 2012, 23:20:27 » |
|
Лучше потратить чуть больше денег и купить новые и оригинальные, а не тратить своё время и деньги на конструирование непонятно что из непонятно чего. Один хрен получается ерунда.
Пробить родные и вставить пружины. Для Степы нужен быджентный вариант. Приходишь на ТВРЗ, га проходной говоришь что к токарям...дают пропуск, после проходной направо, проходишь через чех насквозь, выходишь на улицу, потом налево и спава здание у забора это кузня.
Мне надо без пружин... Схожу, узнаю цену вопроса...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #22 : 15 мая 2012, 00:00:33 » |
|
Лучше потратить чуть больше денег и купить новые и оригинальные, а не тратить своё время и деньги на конструирование непонятно что из непонятно чего. Один хрен получается ерунда.
Пробить родные и вставить пружины. Для Степы нужен быджентный вариант. Приходишь на ТВРЗ, га проходной говоришь что к токарям...дают пропуск, после проходной направо, проходишь через чех насквозь, выходишь на улицу, потом налево и спава здание у забора это кузня.
Ты когда последний раз так ходил? Там сейчас ТАБУ...к токарям.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #23 : 15 мая 2012, 00:01:58 » |
|
Степа, парень из отпуска вышел..если надо сведу, прокатает за рублей 500 мож меньше...как договоритесь..
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #24 : 15 мая 2012, 00:25:17 » |
|
Если рессоры овальные то прокатываются и потом нормально служат. Если прямоугольные то мёртвому припарки.
А вот это интересно. Раньше мы прокатывали прямоугольные, вернее прокатывались все, но я работал на тяжелой технике а там прямоугольные, и они быстро принимали до прокаточное состояние, Но однажды увидел (очень давно) москвич 412тый с невероятно задранной жопой, в багажнике лежал мешок цемента, спрашиваю зачем, а он отвечает: -прокатал рессоры, да переборщил, теперь амортизаторы одеть не могу,вожу цемент, может быстрей просядут. Через полгода встретил мужика на том москвиче, как был цемент в багажнике, так и остался. Рессоры не просели. А на Москвиче овальные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #25 : 15 мая 2012, 07:19:01 » |
|
На Сафари 160-м (помоему так, до 60-го который) рессоры не овальные случаем? Вроде на УАЗбуке про это читал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #26 : 15 мая 2012, 19:21:57 » |
|
Лучше потратить чуть больше денег и купить новые и оригинальные, а не тратить своё время и деньги на конструирование непонятно что из непонятно чего. Один хрен получается ерунда.
Пробить родные и вставить пружины. Для Степы нужен быджентный вариант. Приходишь на ТВРЗ, га проходной говоришь что к токарям...дают пропуск, после проходной направо, проходишь через чех насквозь, выходишь на улицу, потом налево и спава здание у забора это кузня.
есть ещё один вариант. Оставить коренной и подкоренной листы свои, а остальные купить новые, но только не российские, потому как делаются из говна какого-то, а не из стали. Лучше корейские и прокатать их сразу. Собрать пачки и думаю походят годик-другой.
|
|
« Последнее редактирование: 15 мая 2012, 20:36:33 от челлини »
|
Записан
|
|
|
|
турбодед
Гость
|
|
« Ответ #27 : 15 мая 2012, 20:48:57 » |
|
есть ещё один вариант. Оставить коренной и подкоренной листы свои, а остальные купить новые, но только не российские, потому как делаются из говна какого-то, а не из стали. Лучше корейские и прокатать их сразу. Собрать пачки и думаю походят годик-другой.
Я на своей машине испробовал листы рессор и от волги, и г-53,и ЗИЛ--без толку. Потом оставил коренной и подкоренной листы свои родные ,на задние добавил по 4 листа,на передние по 3 листа от рессор Газели, вот они ходили и держали нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #28 : 22 августа 2012, 22:11:56 » |
|
Я на своей машине испробовал листы рессор и от волги, и г-53,и ЗИЛ--без толку. Потом оставил коренной и подкоренной листы свои родные ,на задние добавил по 4 листа,на передние по 3 листа от рессор Газели, вот они ходили и держали нормально.
Правда от Газели, может ошибся? У Газели они толстые и длинные, если обрезать при той толщине они вообще работать перестанут. Да и шире они. А чем волговские не понравились? Я сейчас набрал полностью из Волговских новых рессор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|