pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #920 : 09 февраля 2011, 11:50:29 » |
|
Лучше старт в одном направлении, но на равном удалении участников друг от друга по длине дистанции. Шанс, что один догонит другого невелик, зато оба проедут одинаковую дистанцию по одной и той же трассе. Так же на суперспецучастках в ралли делают при парных заездах.
Вепереди идущий заламался и перегородил идущему ссзади дорогу, че делать? Сзади, имеющий возможность двигаться, стоит жедет, а впереди уже "мертвый" начинает ремонтироваться...зашибись!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #921 : 09 февраля 2011, 11:51:17 » |
|
Тока параллельный старт
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #922 : 09 февраля 2011, 12:27:02 » |
|
Помоему я про параллельный старт и пишу. Можно ввести правило "если догнал - победил". Но тогда надо не по времени всех мерить, а по "победил/проиграл" и победители соревнуются также парами между собой. Как на соревнованиях по дрэг-рейсингу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #923 : 09 февраля 2011, 12:33:07 » |
|
Ща еще в голову пришло, что при таком варианте отпадут вопросы "накатанности/размеса" трассы. Потому что лучшим прийдется пройти ее два или три раза в разной степени ее износа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #924 : 09 февраля 2011, 12:54:03 » |
|
Заявилось в категорию 20 экипажей - далее 10 - 5 - и тут вопрос.. два заезда... и остаётся пятый. С кем ему ехать. Как то тут надо уравнивать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #925 : 09 февраля 2011, 13:00:26 » |
|
Заявилось в категорию 20 экипажей - далее 10 - 5 - и тут вопрос.. два заезда... и остаётся пятый. С кем ему ехать. Как то тут надо уравнивать..
А че уровнивать-то? Один и едет. Конечный результат по времени всех расставит по местам.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #926 : 09 февраля 2011, 13:06:40 » |
|
Помоему я про параллельный старт и пишу. Можно ввести правило "если догнал - победил". Но тогда надо не по времени всех мерить, а по "победил/проиграл" и победители соревнуются также парами между собой. Как на соревнованиях по дрэг-рейсингу.
Сам же сказал: Лучше старт в одном направлении, но на равном удалении участников друг от друга по ДЛИНЕ дистанции. Шанс, что один догонит другого невелик, зато оба проедут одинаковую дистанцию по одной и той же трассе. Так же на суперспецучастках в ралли делают при парных заездах.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #927 : 09 февраля 2011, 13:28:08 » |
|
Сам же сказал: Лучше старт в одном направлении, но на равном удалении участников друг от друга по ДЛИНЕ дистанции. Шанс, что один догонит другого невелик, зато оба проедут одинаковую дистанцию по одной и той же трассе. Так же на суперспецучастках в ралли делают при парных заездах. Ну, сказал? И? Это и есть паралелльный старт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #928 : 09 февраля 2011, 13:35:27 » |
|
Просто параллельным стартом назвали от того, что противники стартуют как бы рядом друг с другом. На самом деле, старт у одного - середина дистанции у другого, и наоборот. Финиш - полный круг. Здесь просто более сложная конфигурация с пересечением в виде "моста". На оно надо? Проще сделать обычный круг, рассчитать где середина дистанции и старта - один будет стартовать на старте, другой на середине, на другом конце круга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #929 : 09 февраля 2011, 13:46:34 » |
|
Старт надо оставить одиночным. Но чтобы мероприятие не растягивалось как в Тымовске определить лимит времени на прохождение трассы и принудительно эвакуировать того кто на ней застрял и не уложился в лимит. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #930 : 09 февраля 2011, 14:27:09 » |
|
А что бы трасса выглядела не раллийной и участники,если их даже будет двое одновременно,трассу нужно сделать не скоростной,а джиперской...Тогда не догонят друг друга скорее всего,скорость будет "нашей".Кочевряг больше и препятствий разнообразных,где будет требоваться в том числе и умение пилота...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #931 : 09 февраля 2011, 14:35:15 » |
|
Не создавайте из спринта трофи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #932 : 09 февраля 2011, 15:15:00 » |
|
Всё таки парами когда стартуешь присутствует соревновательный дух. Тебе надо во что бы то ни встало надрать задницу сопернику. А в одиночку со временем скучновато. Но это имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #933 : 09 февраля 2011, 15:34:47 » |
|
Всё таки парами когда стартуешь присутствует соревновательный дух. Тебе надо во что бы то ни встало надрать задницу сопернику. А в одиночку со временем скучновато. Но это имхо. +1, И зрелещней
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #934 : 09 февраля 2011, 15:35:53 » |
|
Просто параллельным стартом назвали от того, что противники стартуют как бы рядом друг с другом. На самом деле, старт у одного - середина дистанции у другого, и наоборот. Финиш - полный круг. Здесь просто более сложная конфигурация с пересечением в виде "моста". На оно надо? Проще сделать обычный круг, рассчитать где середина дистанции и старта - один будет стартовать на старте, другой на середине, на другом конце круга Мудрено, на мой взгляд
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #935 : 09 февраля 2011, 15:39:06 » |
|
Друзья! Вы что!? лично я так не смогу! У мню по жизни в глазах двоится,, мне так что-же- сразу за четырьмя машинами смотреть придется?! Я ведь пропущу что-нибудь!
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #936 : 09 февраля 2011, 16:00:27 » |
|
Не... в четвером это уже круто. Вдвоём.... Два секунданта, каждый за своей машиной смотрит. Вообщем надо думать как сделать трассу по шире. Кстати придумали уже место???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #937 : 09 февраля 2011, 17:13:49 » |
|
Место придумали, по сходу снега начнем готовить
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #938 : 11 февраля 2011, 22:03:44 » |
|
Мудрено, на мой взгляд [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #939 : 11 февраля 2011, 23:16:12 » |
|
Старт нескольких машин прибавит зрелищности и сэкономит время проведения соревнования, а если не сэкономит, то не затянет уж точно. Это пока наши предположения, но вроде наш участок позволит сделать так, а широкий и глубокий ров на старте разобьет участников и не создаст пробок, ну и сама трасса будет доступна для обгона. Но пока это мысли вслух, может сама идея чем-то поможет. Начинаем уже пробивать место.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
|