масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #620 : 24 октября 2010, 15:28:03 » |
|
тогда надо определиться, что есть туризм вообще. В данный момент это машины с лебедками с резиной увеличенного размера. О привлечении масс в эту группу не может быть и речи, так как чтобы тягаться на равных со "стнадартными авто" нужно ввалить в машину тысяч семьдесят (лебедка, резина и прочее). Я бы вообще "стандрат-туризм" ограничил резиной не более 2 лишних дюймов и без лебедок. Всех остальных в профи нафиг. Тогда еще может быть и пойдут люди на стандантных авто в ЧО. Пс. У эскудо нет модификаций с мостами, как и у паджеро.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 599
Лучше Delica может быть только новая Delica.
|
|
« Ответ #621 : 24 октября 2010, 15:40:50 » |
|
Я конечно предыдущие 30 страниц не читал,но все же.Может проще взять за основу регламент каких либо других соревнований?К примеру ладога???А то получается,каждый пытается внести в регламент,то что ему нужно,у одного тракторка,значит давайте оставим,у другова сильно широкая резина,давайте уберем этот параметр и т.д.(я не говорю про конкретную ситуации,так мысли в слух)Понравилась идея мерить по просвету,думаю более справедлива,чем по колесам,т.к мосты могут быть и портальными!
|
|
|
Записан
|
Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #622 : 24 октября 2010, 15:47:01 » |
|
а вот надо было прочитать
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #623 : 24 октября 2010, 16:13:18 » |
|
Я бы вообще "стандрат-туризм" ограничил резиной не более 2 лишних дюймов и без лебедок. Всех остальных в профи нафиг. Тогда еще может быть и пойдут люди на стандантных авто в ЧО.
Те люди, о которых ты говоришь, как ездили, так и будут ездить на своих джипах по "асфальту". Не захочется им в грязь из спортивного интереса. ИМХО. Когда я ставил лебедку, бампер, защиту на днище и "лифтовал" свою машину, то думал не о соревнованиях, - нужда заставила, надоело в поездках на рыбалку лопатой и топором махать! С другой стороны - это головняк для Организатора. В ПО-2010 туристы "совершенствовали мастерство" практически на общей трассе (исключая спец. участки) и ни одна из них не позволила пройти без применения лебедки. Что тогда делать будешь: грейдер запускать или на "засадах" дежурные эвакуаторы расставлять? Совершенно иную трассу готовить может оказаться и трудно, и не выгодно, а может просто негде. А вот те, кого "нафиг в профи", туда могут и не пойти по разным причинам. Машина у большинства из нас одна, и далеко не каждый готов на "профи"-джипе ездить в городе, в гости, по семейным делам и т.д. У кого-то жена не захочет на метр подпрыгивать, чтобы в салон попасть, меня, к примеру, такой аппарат тупо в гараж не войдет и т.д. Вот и выйдет, что в туристы нельзя, а в "профи" не получится. Хорошо ли это?
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2010, 16:32:26 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #624 : 24 октября 2010, 16:19:51 » |
|
на счет трассы согласен. Сложно. Да и вся остальная "болтовня" из-за нехватки тех самых денег...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #625 : 24 октября 2010, 16:23:59 » |
|
тогда надо определиться, что есть туризм вообще. В данный момент это машины с лебедками с резиной увеличенного размера. О привлечении масс в эту группу не может быть и речи, так как чтобы тягаться на равных со "стнадартными авто" нужно ввалить в машину тысяч семьдесят (лебедка, резина и прочее). Я бы вообще "стандрат-туризм" ограничил резиной не более 2 лишних дюймов и без лебедок. Всех остальных в профи нафиг. Тогда еще может быть и пойдут люди на стандантных авто в ЧО. Пс. У эскудо нет модификаций с мостами, как и у паджеро.
ИМХО, Туризм, Профи и Монстры - это наше, скажем местное, деление автомобилей по внедорожным способностям, возьмем к примеру Ныврово (условно конечно ): за ограниченное время, без посторонней помощи, Туризм от Охи доезжает до первой заброшенной деревни, Профи до третьей, Монстры до самого Ныврово ... Мне это так видется Самодельный нельзя. Только серийный (оригинальный), т.е. от Паджеро. Это прямо не прописано, но между строк читается именно это (6.5. Мосты. Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.
Нужно более конкретно прописать в Техтребованиях. Я бы предложил формулировку типа "Разрешается применение мостов вместо независимой подвески спереди, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля."
В Туризме можно сделать также или запртетить это. Как скажет общественность...
У меня тоже мосты не от Корандо/Бигхорна. П.1.3 НАС (МidnightDragon и киллер) в этом случае спасет?
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2010, 16:34:56 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #626 : 24 октября 2010, 16:44:06 » |
|
Я конечно предыдущие 30 страниц не читал,но все же.Может проще взять за основу регламент каких либо других соревнований?К примеру ладога???А то получается,каждый пытается внести в регламент,то что ему нужно,у одного тракторка,значит давайте оставим,у другова сильно широкая резина,давайте уберем этот параметр и т.д.(я не говорю про конкретную ситуации,так мысли в слух)Понравилась идея мерить по просвету,думаю более справедлива,чем по колесам,т.к мосты могут быть и портальными!
Все документы основаны на документах РАФ. Так же как и Ладога. Только мы их адаптировали под нас, иначе бы техкомиссию прошло не больше пары машин. На основе подобных требований проводятся большинство соревнований в России. P.S. 1) Тракторка запрещена РАФом. 2) По клиренсу никто в России машины не классифицирует. Классификация идет по весу, колесной базе и размеру колес. Если измерять клиренс, в каком месте его измерять у машин с НПП и у машин с мостами? С мостами вроде понятно - от "шишки" до земли. У НПП как? От центра или от самой нижней точки? Самой нижней точкой являются крабы. "Шишка" и крабы - не однозначные для сравнения агрегаты. По центрам мерить тоже нельзя, т.к. у большинства мостовых машин редуктор спереди смещен от центра. 3) Бля, где вы все такие умные были на собрании?? И те, кто был на собрании, почему молчали об этом на собрании??
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2010, 16:46:01 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #627 : 24 октября 2010, 16:51:15 » |
|
3) Бля, где вы все такие умные были на собрании?? И те, кто был на собрании, почему молчали об этом на собрании?? Тема собрания озвучена была "Классификация автомобилей" ну и с/х резина. Про техтребования в общем ничего сказано не было. И имхо, если даже по урезанному сценарию толком начался срач и бардак и часть разбежалась, то за целиком все требования мы бы просто поубивали друг друга или обсуждали до утра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #628 : 24 октября 2010, 16:54:31 » |
|
тогда надо определиться, что есть туризм вообще. В данный момент это машины с лебедками с резиной увеличенного размера. О привлечении масс в эту группу не может быть и речи, так как чтобы тягаться на равных со "стнадартными авто" нужно ввалить в машину тысяч семьдесят (лебедка, резина и прочее). Я бы вообще "стандрат-туризм" ограничил резиной не более 2 лишних дюймов и без лебедок. Всех остальных в профи нафиг. Тогда еще может быть и пойдут люди на стандантных авто в ЧО. Пс. У эскудо нет модификаций с мостами, как и у паджеро.
Для тех, кто не понимает смысл категории "Стандарт" и понятие "условное деление" эта категория была переименована в "Туризм". Забудьте слово "стандарт" в отношении ЧО-2011. Наш спорт не для стандартных/стоковых машин. Чтобы участвовать в соревнованиях, необходима минимальная подготовка а/м - лебедка, грязевая резина и шноркель. Всё это нужно для того, чтобы не быть обузой. Каждый должен иметь возможность (прежде всего техническую) поройти трассу самостоятельно. А по асфальту мы не ездим. Трассы, где нет надобности в перечисленных прибамбасах - это не наш спорт. P.S. Вас заставили купить Эскудо и Паджеро? Это ваш выбор...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #629 : 24 октября 2010, 16:58:34 » |
|
макс, кто молчал ? Я предлагал вариант. Его не приняли. Теперь спорим дальше о том, что уже принято Имхо, если разрешить ставить мосты, то это вызовет негатив у одноклассников. А так, меня лично, не напрягает, пусть хоть лыжи одевает. И еще раз повторю, моя машина не причем, не думайте что я ною )
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #630 : 24 октября 2010, 16:59:33 » |
|
Тема собрания озвучена была "Классификация автомобилей" ну и с/х резина. Про техтребования в общем ничего сказано не было. И имхо, если даже по урезанному сценарию толком начался срач и бардак и часть разбежалась, то за целиком все требования мы бы просто поубивали друг друга или обсуждали до утра Что нам теперь по каждому пункту отдельное собрание собирать? Давайте составлять список спорных вопросов и ещё раз соберемся чтобы решить всё окончательно. Техтребования должны быть приняты уже сейчас, чтобы все могли понять что им нужно сделать за зиму с машиной.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #631 : 24 октября 2010, 20:14:46 » |
|
Самодельный нельзя. Только серийный (оригинальный), т.е. от Паджеро. Это прямо не прописано, но между строк читается именно это (6.5. Мосты. Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.
Нужно более конкретно прописать в Техтребованиях. Я бы предложил формулировку типа "Разрешается применение мостов вместо независимой подвески спереди, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля."
В Туризме можно сделать также или запртетить это. Как скажет общественность...
в том то и дело, что нет оригинального моста и что тогда ставить...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #632 : 24 октября 2010, 20:17:32 » |
|
Для тех, кто не понимает смысл категории "Стандарт" и понятие "условное деление" эта категория была переименована в "Туризм". Забудьте слово "стандарт" в отношении ЧО-2011. Наш спорт не для стандартных/стоковых машин. Чтобы участвовать в соревнованиях, необходима минимальная подготовка а/м - лебедка, грязевая резина и шноркель. Всё это нужно для того, чтобы не быть обузой. Каждый должен иметь возможность (прежде всего техническую) поройти трассу самостоятельно. А по асфальту мы не ездим. Трассы, где нет надобности в перечисленных прибамбасах - это не наш спорт.
P.S. Вас заставили купить Эскудо и Паджеро? Это ваш выбор...
давайте ещё кроме сафарей всё запретим - конечно они же самые лучшие только на них настоящие джиперы ездят, а остальные - так, фуфло всякое...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #633 : 24 октября 2010, 20:21:06 » |
|
давайте ещё кроме сафарей всё запретим - конечно они же самые лучшие только на них настоящие джиперы ездят, а остальные - так, фуфло всякое...
Сам то понял что сказал? Хватит ныть!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #634 : 24 октября 2010, 20:22:35 » |
|
в том то и дело, что нет оригинального моста и что тогда ставить...
Кто должен решать ТВОИ проблемы? Тачку тебе купить и построить?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #635 : 24 октября 2010, 20:29:16 » |
|
короче как машину строить нихрена не понятно...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #636 : 24 октября 2010, 20:37:58 » |
|
получается мне и максиму мостов не видать
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #637 : 24 октября 2010, 20:42:58 » |
|
получается мне и максиму мостов не видать
Мне получается тоже ... Не, ну бля, есть же п.1.3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #638 : 24 октября 2010, 20:49:48 » |
|
Сам то понял что сказал? Хватит ныть!
Макс, если по честному, то на жалость давит другой человек, который хочет мосты, а все остальные ноют
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2010, 20:52:28 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #639 : 24 октября 2010, 20:51:39 » |
|
получается мне и максиму мостов не видать
да мне он и не нужен, во всяком случае, сейчас я не за себя переживаю, как некоторые думают. А то получается, что если в чем то не согласен, то автоматом "ноешь"
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|